Найти тему

Газовщики вконец оборзели, "повесили" долг 50.000. Помогла только жалоба Владимиру Владимировичу, сняли задолженность

Оглавление

Сегодня я расскажу, какая фраза газовщиков указывает на то, что они хотят вас запугать, как себя с ними вести, чтобы обезопаситься, как меня пытались обмануть, как я больше года с ними борюсь, куда обращалась и что последовало.

Всем привет!

Меня зовут Наталья. Я с семьей 5 лет назад переехала в г.Абинск Краснодарского края из Новгородской области.

Здесь я столкнулась с самым настоящим
(пропущу слово, но будет и так понятно из статьи) газовщиков. Но когда стала изучать плотно этот вопрос, в интернете увидела, что не только в нашем регионе есть такая проблема. Люди в разные года, в разных городах задают вопросы о правомерности действий контролеров газпрома по этому вопросу.

Так что, эта статья будет полезна для всех, у кого есть газ или собирается его проводить. Но если это не про вас, то поделитесь этой статьёй со своими родными и знакомыми, в чатах ваших городов.

«Предупрежден
— значит воору*ен» (я думаю вы поняли, что это значит. Дзен не пропускает такие слова)

В чем кратко суть:

По законодательству, если собственник помещения сам выявит, что газовый счетчик сломался, он просто за свой счет меняет и ставит новый.

А если неисправность выявит сотрудник газпрома, то помимо того, что счетчик нужно будет поменять,
нужно еще за 3 месяца заплатить задолженность по-среднему. Это десятки тысяч рублей.

И вот некоторые "предприимчивые" сотрудники, (не знаю, по собственной ли инициативе, чтобы показатели свои улучшить, или им такие указания сверху дают. В этом должны разбираться компетентные органы), придумали такую лазейку, чтобы рабочие счетчики признавать нерабочими:

Просят на проверке включить малую конфорку газовой плиты и на секундомере замеряют, за сколько времени газовый счетчик поменяет свои показания на единицу (полностью прокрутится самое быстрое колесико).

Говорят, что это должно произойти не более чем за 14 секунд. Если больше-значит счетчик не реагирует на минимальный расход газа. Типа методика такая есть.

Вот ко мне такой проверяющий - контролер Поддубнов (страна должна знать своих героев), пришел в январе 2023 года. Он попросил включить газ и замерил, за сколько счетчик поменяет показания. Оказалось, что за 36 секунд. (запоминайте эти значения). А по их "типа методике" это должно происходить за 14 секунд. И с умным видом всё это на телефон снял, для пущего устрашения видимо.

Я его не снимала на видео, а зря, возможно побоялся бы. Но то, что меня хотят обмануть, я уже тогда почувствовала. Что-то не так. Спросила как это он одними часами результаты поверки, которая действительна 10 лет ( у нас до 2029 года), смог определить, что счетчик сломался.
Он бормотал все про какую-то методику.

Еще он сказал одну фразу, потом я поняла, что когда газовщики её говорят, то они запугивают ею людей:

У вас счетчик не крутится.

Такую же фразу говорили другие газовщики, сразу после нашего переезда, при переоформлении договора.

Когда они ушли, я поняла, что это бред и просто способ запугать человека. У нас 2-контурный котел и он работает с перерывами. Естественно, когда он "отдыхает", счетчик не будет крутиться.

Разве газовщик не знал этого?

Имейте это ввиду, думаю, что не только наши "ухари" так запугивают.

Контролер составил акт, я его подписала (они меня теперь тычут этим, хотя подпись не означает согласие. Люди обычные не могут знать такие узкопрофильные ньюансы)

Когда уходил, сказал уже около калитки:

Вы только на меня зла не держите.


Я не поняла тогда, что он имеет ввиду. Подумала: "что ж делать, если счетчик забарахлил, любая техника выходит из строя. "

А через несколько дней я захожу в личный кабинет Газпрома и вижу, что у меня стоит задолженность 65000 рублей.

Так вон оно что! Поэтому он просил чтобы я на него зла не держала!

Я решила позвонить в независимые организации, которые проводят поверки счетчиков. В двух таких организациях специалисты сказали, что такой методики нет и меня просто "... на деньги".

Нашла независимую экспертизу, эксперт сказал. что проведут её, но счетчик после этого использовать будет нельзя, поэтому нужно в любом случае покупать новый.

Купили новый, с заводской гарантией. Написала заявление на демонтаж.

На демонтаж приехала аж целая делегация из газпрома, и они опять решили применить их "чудо-методику".


Посмотрите, как я пытаюсь узнать, что это за методика и как они её применяют.

Счетчик опечатали, я отправила его транспортной на экспертизу.

Согласно заключению эксперта:

1. Прибор учета газа марки “ВК-G4T” исправен и пригоден для использования (работоспособен).

2. Прибор учета газа марки “ВК-G4T” вскрытию и механическому воздействию на его внутренние механизмы не подвергался, следы изменения его конструкции, отсутствуют.

Поверка нашего счетчика была проведена 19.02.2019, никаких неисправностей прибора не выявлено, очередная поверка назначена на 2029г.

То есть, эти 2 документа в совокупности подтверждают что наш старый счетчик был полностью исправен.

А теперь самое "смешное"



Я решила применить их методику и проверить, за сколько НОВЫЙ счетчик поменяет свои показания.
Включила конфорку и секундомером замерила. Оказалось, что за 50 секунд!

То есть, судя по всему давление газа в трубе низкое и они просто могут в любой дом прийти, применить "методику" и повесить на человека многотысячную задолженность.

Что они в нашем городе и делают, эти проверки уже поставлены "на поток". Сами сотрудники райгаза нашего мне рассказали, что я ни одна такая пострадавшая, что люди меняют счетчики и платят незаконно начисленные задолженности.

Я не буду давать юридическую оценку действиям сотрудников газпрома, на это есть компетентные органы.

Вот здесь я пытаюсь их обличить во лжи, проговорились, что счетчик меня не обязывали менять. А потом сами же во всех документах это указывали.

Через несколько дней контролерша, которая есть на видео, приехала опломбировать мой новый счетчик. Теперь одна.

После опломбирования составила акт, в котором указала, что мой новый счетчик реагирует на минимальный расход газа.

Я её спрашиваю:

А как вы установили что он реагирует? Почему методику свою не применили?

В общем, заставила я её опять применить их "чудо-методику". И когда секундомер перевалил за 30 секунд, знаете что она сделала?

Убежала! Написала быстро в акте, что я от подписи отказалась.

А вот кратко мои действия, которые я предпринимала:

1. в феврале 23 написала жалобу в прокуратуру Абинска, они переслали её в госжилинспекцию Краснодара
Оттуда пришло письмо-отписка, аналогичное тому, что Газпром мне писал.

2. В июне написала Бастрыкину, они переправили мое обращение в Абинский МВД. Приезжал участковый в июле 2023, опросил меня, сфоткал экспертизу, другие документы и пропал. О результатах рассмотрения не сообщили.

Потом у нас с мужем один за другим отцы ушли из жизни, мы на Родину уезжали на несколько месяцев, не занималась этим вопросом.

3. В начале февраля 2024г. написала в Абинскую прокуратуру жалобу на действия участкового, который не сообщил мне о результатах проверки.
По этой жалобе срок вчера был. Ответа не видела.

4. Чуть позже в феврале написала жалобу в прокуратуру края, обжаловала решение госжилинспекции.

Ответа пока нет.

5. Тогда же написала и жалобу Президенту. Они спустили её в Администрацию Абинска и в краснодарский Газпром.
Сейчас полезла в почту посмотреть дату, когда жаловалась и увидела, что Газпром прислал письмо о снятии с меня задолженности. И ссылаются на письмо президенту.

-2

Теперь по плану взыскать с них все расходы. Это около 50.000 рублей (экспертиза+новый счетчик).

Буду держать вас в курсе, не забудьте подписаться на мой канал!

П.С. Обязательно снимайте на телефон все визиты коммунальщиков.

Искренне благодарю за лайки и комментарии. Пожалуйста, подписывайтесь на канал и делайте репосты! Всех благ!

Рекомендую также прочитать и эту мою статью:












ЖКХ
2331 интересуется