Помимо предлагаемых полных гибридов, новая Toyota CH-R II поколения теперь также доступна в версии PHEV – подключаемого гибрида.
Благодаря запасу хода на электротяге до 67 километров (WLTP) большинство повседневных поездок можно совершать исключительно на электричестве. В городском режиме C-HR может проехать до 100 километров (WLTP). Производитель заявляет общий запас хода до 900 км!
Когда аккумулятор разряжается, подключаемый модуль Toyota C-HR Plug-in Hybrid автоматически переключается в гибридный режим.
Во время первого двухчасового 140-километрового тест-драйва наших коллег в Марселе, Франция, во время которого они ездили на C-HR так же по-обычному, как и в повседневной жизни, на дисплее высвечивалось потребление энергии 12 кВтч/100 км и 2 л/100 км бензина, аккумулятор при этом оставался заряженным на 8%. Это очень хороший показатель!
Подключаемая гибридная система включает в себя электродвигатель мощностью 163 л.с. на передней оси, работающий от литий-ионной батареи, и 2,0-литровый бензиновый ДВС мощностью 152 л.с. В результате общая мощность системы составляет 164 кВт/223 л.с., благодаря чему подключаемый гибрид CH-R разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с.
Вообще, по данным японского производителя, потребление энергии у этой новой машинки составляет 0,9 литра на 100 км и 15 кВтч/100 км (по WLTP). Благодаря гибридной системе при разряженной батарее расход тоже очень низкий — 5,3 л/100 км.
Аккумулятор можно зарядить 0–100% примерно за 2,5 часа от настенной зарядки с помощью стандартного встроенного зарядного устройства мощностью 7 кВт и стандартного зарядного кабеля типа Mode 3. Зарядка от бытовой розетки также возможна – другой кабель нужен, Mode 2.
Помимо 2,0-литрового подключаемого гибрида (PHEV), в линейку входят 1,8-литровый гибрид мощностью 140 л.с. и 2,0-литровый гибрид отдачей 198 л.с. c крутящим моментом 190 Нм. Опция AWD-i, доступная для 2,0-литрового гибрида, улучшает сцепление с дорогой и устойчивость при трогании с места, в поворотах или на скользких поверхностях. Помогает этому дополнительный компактный и высокомоментный электродвигатель-генератор на задней оси.
Цены на подключаемый гибрид начинаются с 43 490 евро (4,31 млн руб.). Модель выпускается специально для европейского рынка.
Благодарим немецких коллег за проведённый тест-драйв 😊