Найти тему
Babylon Group

Как мы набирали штат сотрудников с помощью рекламных инструментов в подразделение Леруа Мерлен в 8 городах России

Оглавление

От нашего постоянного клиента поступила задача - с помощью рекламы помочь ему набрать необходимое кол-во сотрудников на позиции "швея по шторам", "дизайнер по шторам"

Важно отметить, на дворе был 2018-2019 год, можно сказать, что мы тогда только начинали развиваться в сфере рекламы и маркетинга

Что нам нужно было сделать:

По швеям - найти или переманить в цех швей (набрать кандидатов/заявок). Швеи должны были быть с опытом работы, либо после учебного заведения, т.к. с нуля не обучали. Так же без темного прошлого в местах не столь отдаленных

По дизайнерам - тут было проще, так как подходила почти любая девушка с небольшим творческим опытом или, в целом, умеющая рисовать или чертить

Что мы пробовали:

Запускали таргет в ВК на художественные школы и тех, кто увлекается рисованием, контекстную рекламу и РСЯ на тех, кто ищет конкретную работу и не только. На конкурентов - предлагали условия выгоднее.

Получали заявки, но по швеям они были дорогие, ~800-1000 рублей за заявку на позицию швеи. По дизайнерам выходило адекватно, порядка 200-300 рублей.

Дешево и неплохо сработал обзвон по базе, которую мы спарсили с Авито, но объемы были небольшие, выходило от 4 до 7 заявок на город, при всех тратах 100-200 рублей

Что сработало лучше всего:

Тогда мы решили попробовать воронку через чат-бота, на тот момент, насколько помню, они только активно начинали набирать обороты

Разработали чат-бота на Salebot, настроили передачу конверсий в пиксель (определенной соц.цети), конверсия "Лид" передавалась по отправке 2-го или третьего сообщения, чтобы собирать только начавших реальный диалог с ботом.

Настроили рекламу в ВК и в заблокированных на текущий момент социальных сетях.

За счет того, что все цели были настроены корректно, у нас получилось оптимизировать и разогнать рекламные кампании. Так как в боте мы рассказывали о себе и о вакансии подробно, заявки выходили качественнее

В боте мы собирали данные о кандидате и получали номера телефона по которым прозванивал руководитель, уточняли детали и назначал дату встречи.

Итоговый результат:

Номер телефона и данные швеи нам обходились по 300-400 рублей, также, конверсия в ответ была уже намного выше, как и конверсия в реально пришедших на стажировку

По дизайнерам 200-250 рублей выходила заявка

Креативы которые использовали (Строго не судить, на тот момент слово креатив звучало как матерное)

Швеи
Швеи
Дизайнеры
Дизайнеры

Скриншот по полученным данным с чат-бота

Чат-бот Whats'App
Чат-бот Whats'App

Хотите получить реальный результат и продажи, а не пустых лидов?

Проведем для вас аудит рекламных кампаний и вашего сайта, свяжитесь с нами по ссылкам ниже

Telegram - https://t.me/Deniss_Nasyrov

WA - https://wa.me/79373184296