От нашего постоянного клиента поступила задача - с помощью рекламы помочь ему набрать необходимое кол-во сотрудников на позиции "швея по шторам", "дизайнер по шторам"
Важно отметить, на дворе был 2018-2019 год, можно сказать, что мы тогда только начинали развиваться в сфере рекламы и маркетинга
Что нам нужно было сделать:
По швеям - найти или переманить в цех швей (набрать кандидатов/заявок). Швеи должны были быть с опытом работы, либо после учебного заведения, т.к. с нуля не обучали. Так же без темного прошлого в местах не столь отдаленных
По дизайнерам - тут было проще, так как подходила почти любая девушка с небольшим творческим опытом или, в целом, умеющая рисовать или чертить
Что мы пробовали:
Запускали таргет в ВК на художественные школы и тех, кто увлекается рисованием, контекстную рекламу и РСЯ на тех, кто ищет конкретную работу и не только. На конкурентов - предлагали условия выгоднее.
Получали заявки, но по швеям они были дорогие, ~800-1000 рублей за заявку на позицию швеи. По дизайнерам выходило адекватно, порядка 200-300 рублей.
Дешево и неплохо сработал обзвон по базе, которую мы спарсили с Авито, но объемы были небольшие, выходило от 4 до 7 заявок на город, при всех тратах 100-200 рублей
Что сработало лучше всего:
Тогда мы решили попробовать воронку через чат-бота, на тот момент, насколько помню, они только активно начинали набирать обороты
Разработали чат-бота на Salebot, настроили передачу конверсий в пиксель (определенной соц.цети), конверсия "Лид" передавалась по отправке 2-го или третьего сообщения, чтобы собирать только начавших реальный диалог с ботом.
Настроили рекламу в ВК и в заблокированных на текущий момент социальных сетях.
За счет того, что все цели были настроены корректно, у нас получилось оптимизировать и разогнать рекламные кампании. Так как в боте мы рассказывали о себе и о вакансии подробно, заявки выходили качественнее
В боте мы собирали данные о кандидате и получали номера телефона по которым прозванивал руководитель, уточняли детали и назначал дату встречи.
Итоговый результат:
Номер телефона и данные швеи нам обходились по 300-400 рублей, также, конверсия в ответ была уже намного выше, как и конверсия в реально пришедших на стажировку
По дизайнерам 200-250 рублей выходила заявка
Креативы которые использовали (Строго не судить, на тот момент слово креатив звучало как матерное)
Скриншот по полученным данным с чат-бота
Хотите получить реальный результат и продажи, а не пустых лидов?
Проведем для вас аудит рекламных кампаний и вашего сайта, свяжитесь с нами по ссылкам ниже
Telegram - https://t.me/Deniss_Nasyrov