Программные задачи:
- развивать интерес к музыке
- обогащать музыкальными впечатлениями
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Оборудование: игрушка(жук), ободки-усики по количеству детей, сачок, обручи трёх цветов, шары трёх цветов по количеству детей,
Дети с воспитателем выходят на летнюю полянку.
Ведущая.
Ребята, в траве живут разные насекомые.
Только разведу рукой травинки
Дремлет под листочком светлячок
А вот здесь кузнечик чешет себе спинку
Под цветочком спрятался жучок. (показывает игрушку жук)
(Ведущая предлагает надеть детям ободки-усики и превратиться в жучков)
Покружитесь, покружитесь
И в жучков все превратитесь.
Стихи.
1. Мы жуки — весельчаки
Посмотрите-ка на нас
2. Мы весёлые, зелёные
Мы рогатые, усатые
3. Мы похожи друг на друга
И себе мы ищем друга
4. Любим в воздухе летать
Любим петь и танцевать.
Ведущая. А как?
Дети. А вот так!
Танец «Жуки»
Ведущая.
Поднимите лапки вверх
Кто подпрыгнет выше всех?
Дети весело подпрыгивают и машут крыльями.
Ведущая.
Прилетел к нам жучок
И зовёт нас в свой кружок
Чтобы вместе полетать
Покружиться, поиграть
Игра «Внимание! Сачок»
Описание игры. Дети бегают жужжат, ложатся на спину и машут руками и ногами. Ведущая бегает с сачком, дети от неё убегают.
Ведущая.
На лугу растут ромашки,
Колокольчики и кашки
Жёлтые и синие
Все цветы красивые
А жучки вокруг летают
Себе домик выбирают.
Музыкально-дидактическая игра «Найди свой домик»
Описание игры. На полянке лежат обручи разного цвета (синие, жёлтые, красные). В руках у детей шары (красные, синие, жёлтые). Дети разбегаются по полянке, кружатся, а по окончании музыки забегают в обруч такого же цвета, как и шар в руке.
Ведущая
Ох, и шустрые жуки
И очень симпатичные
А давайте-ка, споём
Песенку отличную.
Песня «Жук» (Музыка В. Карасёвой)
Дети становятся за ведущей и уходят в группу.