Найти тему
Велосипедофф39

L-Twoo представляет две ориентированные на стоимость гравийные группы - сможет ли китайский бренд конкурировать с Shimano и SRAM?

На выставке в Тайбэе также был представлен комплект для электронного преобразования

Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162

Для заказа велосипедов пишите: vk.me/velosipedoff39

Китайский бренд L-Twoo в последние несколько лет привлекает к себе внимание как доступный новичок, наводящий шороху на фоне постоянно растущих цен на трансмиссии.

На прошлой неделе мы побывали на Taipei Cycle Show - одной из самых важных выставок велоиндустрии - и заметили не одну, а две новые гравийные группы, которые будут представлены наряду с механическими и электронными группами L-Twoo для дорог.

L-Twoo представила eGR - электронную гравийную группу и GRT - механическую гравийную группу.

-2

Новые компоненты eGR разработаны как 1х12-скоростная система, состоящая из:

электронного заднего переключателя (с переключаемым сцеплением)


  • Двойные рычаги управления с электронным триггером переключения как на левом, так и на правом рычагах

  • Внутренняя батарея Shimano для питания системы

  • Дисковые гидравлические тормоза
-3

Подробности о новой электронной группе в Тайбэе были скудны, но мы получили тестовый образец, который должен прибыть в ближайшее время.

Группа GRT также является 1x12-скоростной, а задний переключатель оснащен муфтой, контролирующей отскок.

Однако все механические переключения находятся на правом рычаге.

-4

Он оснащен курком переключения за рычагом тормоза и курком переключения в стиле Campagnolo Ekar на внутренней стороне кожуха.

-5

Задний переключатель и шифтеры дополнены комплектом компактных гидравлических дисковых суппортов с плоским креплением.

Цена еще не подтверждена, но L-Twoo ожидает, что стоимость компонентов eGT составит менее 600 долларов за переключатели, батарею, кабель, тормоза и переключатель.

-6

Механический пакет компонентов GRT должен быть значительно дешевле.

Сможет ли L-Twoo стать жизнеспособной - и ориентированной на стоимость - альтернативой Shimano, SRAM, Campagnolo и, с недавних пор, Microshift (с новым набором Microshift Sword) на рынке гравия?

-7

Помимо двух новых гравийных групп, компания L-Twoo также продемонстрировала новый беспроводной электронный конвертер для существующих групп.

Идея заключается в том, что вы устанавливаете беспроводную систему толкания/тяги троса на цепную стойку и используете беспроводной роликовый триггер, установленный на шинах. Это активирует ваш механический задний переключатель обычным способом, но с помощью всего нескольких дюймов кабеля и беспроводного мотора.

Цены на этот комплект преобразователей пока не известны, но мы уже получили его на тестирование.

Поделитесь этой статьей