На выставке в Тайбэе также был представлен комплект для электронного преобразования
Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162
Для заказа велосипедов пишите: vk.me/velosipedoff39
Китайский бренд L-Twoo в последние несколько лет привлекает к себе внимание как доступный новичок, наводящий шороху на фоне постоянно растущих цен на трансмиссии.
На прошлой неделе мы побывали на Taipei Cycle Show - одной из самых важных выставок велоиндустрии - и заметили не одну, а две новые гравийные группы, которые будут представлены наряду с механическими и электронными группами L-Twoo для дорог.
L-Twoo представила eGR - электронную гравийную группу и GRT - механическую гравийную группу.
Новые компоненты eGR разработаны как 1х12-скоростная система, состоящая из:
электронного заднего переключателя (с переключаемым сцеплением)
Двойные рычаги управления с электронным триггером переключения как на левом, так и на правом рычагах
Внутренняя батарея Shimano для питания системы
Дисковые гидравлические тормоза
Подробности о новой электронной группе в Тайбэе были скудны, но мы получили тестовый образец, который должен прибыть в ближайшее время.
Группа GRT также является 1x12-скоростной, а задний переключатель оснащен муфтой, контролирующей отскок.
Однако все механические переключения находятся на правом рычаге.
Он оснащен курком переключения за рычагом тормоза и курком переключения в стиле Campagnolo Ekar на внутренней стороне кожуха.
Задний переключатель и шифтеры дополнены комплектом компактных гидравлических дисковых суппортов с плоским креплением.
Цена еще не подтверждена, но L-Twoo ожидает, что стоимость компонентов eGT составит менее 600 долларов за переключатели, батарею, кабель, тормоза и переключатель.
Механический пакет компонентов GRT должен быть значительно дешевле.
Сможет ли L-Twoo стать жизнеспособной - и ориентированной на стоимость - альтернативой Shimano, SRAM, Campagnolo и, с недавних пор, Microshift (с новым набором Microshift Sword) на рынке гравия?
Помимо двух новых гравийных групп, компания L-Twoo также продемонстрировала новый беспроводной электронный конвертер для существующих групп.
Идея заключается в том, что вы устанавливаете беспроводную систему толкания/тяги троса на цепную стойку и используете беспроводной роликовый триггер, установленный на шинах. Это активирует ваш механический задний переключатель обычным способом, но с помощью всего нескольких дюймов кабеля и беспроводного мотора.
Цены на этот комплект преобразователей пока не известны, но мы уже получили его на тестирование.
Поделитесь этой статьей