А точнее, на его страничку в социальных сетях.
Да-да, ничто не расскажет тебе о проблемах и потребностях клиента так, как его посты и реакции пользователей.
Разберем на примере сообщества модельного агентства.
Владелица продвигает свои услуги, заказывая рекламу в городских сообществах. Цель, как и у любого бизнеса - увеличение продаж, привлечение клиентов, купивших офлайн курс. Для достижения этой цели важно не только содержание услуги, но и то, как она преподносится.
Если ты дизайнер, то изучи все, что связано с оформлением: обложка, аватар, визуальный ряд постов. После этого ты уже можешь к первой встрече внести свои предложения. В данном сообществе отсутствует обложка, не настроено меню, нет карточек товаров и единого стиля постов. Ты же знаешь, что с этим надо делать?
Если ты копирайтер, изучи тон постов, их композицию и направленность. На примере одной из тем подготовь вариант, улучшенный по содержанию и соответствующий целям клиента.
Если ты маркетолог, то сразу увидишь, какие посты можно запустить в рекламную кампанию и на какую аудиторию. Составь список и предполагаемый бюджет.
В общем, суть ты понял. Изучи страничку, сайт клиента, зайди в его боты - залезь везде, где можешь найти основу для первого диалога.
Только помни! Не вздумай нападать с критикой. Найди обязательно положительные моменты и начни с них. Похвали за все хорошее, что достойно сделано или оформлено. И только потом переходи к предложениям по улучшению с позиции: "А вот тут у вас может быть больше продаж, если сделать то-то и это…"
А какие рекомендации дал бы ты, глядя на эти скрины?
______________________________________________________
Подписывайтесь на канал Вадим Твердохлеб | Хлебушек для фрилансера, чтобы не пропустить новый полезный контент!
А также приходи на наш сайт - ИВЦ 8 бит: Маркетинговая компания и учебный центр