Найти тему
CEBERA

3D-конфигуратор — лучший инструмент для повышения эффективности продаж

53% взрослой аудитории предпочитают бренды представленные с помощью виртуальной реальности. (WebFX). Что касается иммерсивных технологий, таких как VR и AR, то 37% компаний ожидают их внедрения в ближайшие 2-5 лет, а 25% - в ближайшие 2 года. Кроме того, ожидается, что к 2024 году оценка рынка VR/AR достигнет 72,8 миллиарда долларов США (FinancesOnline). Это важный ключевой момент для компаний, которые хотят уловить тенденции рынка и быть в тренде.

Большой проблемой для бизнеса, использующего электронные каналы продаж, были и остаются возвраты товара. Согласно исследованиям, процент возвратов в электронной коммерции достигает 20%, в то время как в офлайн-магазинах - всего 9% (Industry Dive). В основном это следствие неполного представления о товаре во время покупки и наличия несоответствия между фото в интернете и реальным товаром. В свою очередь возвраты напрямую влияют на снижение выручки компаний и влекут за собой дополнительные издержки.

В результате сегодня многие компании открывают для себя преимущества иммерсивных технологий, которые не только снижают процент возврата товаров, но и повышают вовлеченность клиентов и маркетинговую конверсию. И одним из инструментов, использующих иммерсивные технологии, является 3D-конфигуратор.

Что такое 3D-конфигуратор?

3D-конфигуратор - это интерактивный конструктор, работающий с 3D-моделями в реальном времени, и позволяющий покупателям персонализировать продукцию в соответствии с их потребностями, такими как размер, форма, материал, цвет, внутренняя структура и т. д. Использование 3D-конфигуратора позволяет покупателям наблюдать за трехмерным отображением продукта в реальном времени на любом устройстве. И для этого не потребуется установка каких-либо плагинов или приложений, а только подключение устройства к Интернету.

Например, если вы являетесь агентом по недвижимости и ваш потенциальный клиент находится далеко и не может приехать на осмотр объекта (квартира, дом, сдаваемый в аренду офис и т.п.), он рассчитывает, что вы сможете предоставить ему избыточную информацию о состоянии объекта в реальном времени. У вас есть несколько вариантов, например, сделать фото и видео или использовать 3D-камеру. Но клиента может не покидать беспокойство, что вы можете упустить важные детали, и в итоге клиент колеблется с принятием положительного решения или вовсе совершает отказ от сделки. В такой ситуации палочкой-выручалочкой может стать 3D-конфигуратор. Вы можете создать интерактивную модель объекта, чтобы клиенты могли “прикоснуться” к нему через web-браузер или использовать технологию виртуальной реальности, чтобы у клиента создалось максимально реалистичное впечатление.

-2

В чем преимущества 3D-конфигуратора?

1. Обеспечивает полное “понимание” продукта через взаимодействие с ним

Интерактивные 3D-технологии позволяют онлайн-покупателям легко вращать, масштабировать и настраивать товар в индивидуальном стиле.

С помощью 3D-конфигурации вы можете свести к минимуму недопонимание между вами и вашими клиентами, поскольку процесс покупки будет активным, а не пассивным. Кроме того, когда покупатель проявляет желание купить товар, это означает, что товару “доверяют”, поэтому вероятность его последующего возврата значительно снижается, что несет прямую выгоду для бизнеса.

Согласно исследованиям 82% покупателей пользуются 3D-конфигуратором на странице товара. А 95% предпочитают использовать 3d-обзор, а не просмотр видео-роликов для ознакомления с товаром (Cappasity).

2. Реализация индивидуального дизайна в режиме реального времени для удовлетворения специфических потребностей

В 3D-конфигураторе клиенты могут настроить продукт в соответствии со своими потребностями и самостоятельно определять его конечный дизайн. Кроме того, услуга 3D-конфигурирования позволит клиентам узнать больше о деталях продукта и получить тот же опыт покупки, что и в офлайн-магазине.

-3
-4

Разработать свой 3D-конфигуратор

Привлекать больше клиентов с более высоким коэффициентом конверсии, увеличить лояльность клиентов и снизить процент возврата купленных товаров - это тот маркетинговый эффект, к которому вы стремитесь? Если да, то 3D-конфигуратор поможет вам в его достижении.

Однако если разработка собственных 3d-моделей отнимает у вас много времени и сил, мы готовы помочь вам создать 3D-конфигуратор, который идеально подойдет для вашей продукции и станет лучшим дополнением и усилением процесса продаж.

Хотите заказать 3d-конфигуратор для вашего бизнеса? Пишите нам в Telegram/WhatsApp по номеру +7(926) 556-83-24 или оставьте заявку на нашем сайте.