Традиционно, весенняя выставка является для рыболовов стартом в новый летний сезон. Поэтому участники в первую очередь на весенней выставке стараются удивить посетителей большим ассортиментом и всевозможными новинками рыболовной индустрии.
Выставка в Крокус-Экспо в данном формате проводилась в третий раз, и её рост и развитие видны не вооруженным глазом. Организаторам удалось собрать большинство самых крупных экспонатов, многие из которых несколько лет не учувствовали в выставках.
На центральном входе посетителей встречал огромный стенд компании «Дунаев», на котором все дни выставки работало порядка 20 человек. Компания представила новые модели прикормки, фидерных удилищ, лесок и плетеных шнуров, а также большой ассортимент силиконовых приманок «ZUB».
Конечно, свою армию поклонников собрал объединенный стенд компании «МИДА» и PAL (Pro Anglers League), на котором все четыре дня во всю трудились именитые спортсмены, они же главные рекламные лица компании – Андрей Питерцов, представивший свой собственный бренд – APS (АндрейПитерцовСистем), Павел Мычко и Вячеслав Юрганов (питерская команда, победители последнего этапа PAL), получившие заслуженно выигранный рыболовный катер. Были здесь и многие другие известные лица, которым на протяжении всей выставки пришлось не только рассказывать о продукции компании, но и постоянно фотографироваться и раздавать автографы.
Спустя несколько лет, приняла участие в выставке компания «Рыболов-Сервис», во главе с неунываемым и очень харизматичным Нормундом Грабовскисом. Новые удилища и катушки Salmo, в том числе линейку Feeder Concept, приманки Lucky John, одежду и обувь Норфин – весь ассортимент компании можно было не только увидеть на стенде, но и получить грамотную консультацию от настоящего профи.
Компания «Нормарк», давно не радовавшая поклонников своим присутствием, так же в этот раз присутствовала на выставке, представив максимальный ассортимент катушек и удилищ Shimano и Okuma, а также новинок среди приманок Rapala, среди которых хочется выделить поппер Skitter Pop Elite 95, который явно придется по вкусу российским щукам.
Конечно, хочется отметить и постоянных участников всех выставок, которые не смотря на все трудности из года в год радуют посетителей хорошим ассортиментом и разными новинками.
Стенд «Новинки из Японии» представил в этот раз не только большую линейку японских лесок и шнуров Momoi и Ultron, но и несколько серьезных новинок – широкую линейку итальянских фидеров и пикеров Tubertini, вызвавшую немалый интерес любителей фидера, форелевую серию спиннингов Seika Inoshi, ультралайтовую плетенку российского производства ProJig Ultra Light – в общем тут, как всегда, было на что посмотреть. Не удивительно, что среди огромной армии поклонников этих брендов такие знаменитые спортсмены, как Константин Кузьмин и Нормунд Грабовскис.
Привлекал взгляд яркий и современный стенд компании G-Fishing, которая представила новый для России бренд Elegance из Сербии. Его основное направление - фидерная и поплавочная рыбалка: широкий ассортимент удилищ и катушек, фидерно-поплавочных аксессуаров и прикормки. Ждем с нетерпением первых обзоров и отзывов о продукции!
Товары Pontoon21, Briscola и OSP можно было найти на стенде компании Москанелла, тоже возобновившей участие в выставках, эти бренды давно пришлись по душе российским рыболовам. На стенде были представлены различные новинки, из которых можно выделить силиконовые приманки Awaruna Dun и Awaruna Evo, а также обновлённые спиннинги Gad Gancho 2023 и многое другое.
Традиционно большим был ассортимент рыболовно-туристической техники, представленной в отдельном павильоне. «Амфибии», гусеничные и колесные агрегаты для езды по бездорожью – все это привлекало любителей дальних путешествий, но стоимость таких аппаратов зачастую позволяла посетителям только фотографировать их и с грустью вздыхать.
Нельзя не отметить и очень грамотное соседство «Московского Боут Шоу», проходившего в соседнем павильоне, на которое можно было попасть по билету на рыболовную выставку. Предприимчивое решение организаторов увеличило трафики посетителей обеих выставок.
В этом году крупнейшие московские выставки проходили одновременно, что явно пришлось не по душе многим участникам и посетителям. Выставка «Мир охоты и рыбалки» в Крокусе выглядела более перспективно, благодаря большой бесплатной парковке (в отличие от выставки в «Экспоцентре»), удобному съезду и выезду на МКАД, наличию рядом метро и опыту организаторов. Площадка и внимание к комфорту участников и посетителей могут позволить выставке стать основной среди всех рыболовных выставок, проходящих в столице.