Найти в Дзене
boostenx

Выберите своего героя: издание маркетинговой кампании

https://boostenx.com/
https://boostenx.com/

Когда-нибудь вы смотрели на экран выбора персонажа в новой видеоигре и чувствовали себя переполненным? Маркетинговые кампании могут ощущаться так же! Вы хотите присоединиться, но не уверены в своей роли. Будете ли вы могущественным волшебником, накладывающим чары на целевую аудиторию, или ловким разбойником, навигирующим по конкурентному ландшафту? Это может быть особенно сложно для новичков, присоединяющихся к ongoing-проекту (текущему проекту).

Не бойтесь, маркетинговые искатели приключений! Эта статья поможет вам выбрать идеального персонажа и определить уровень вашего участия в любой маркетинговой кампании.

Сложность кампании и бюджет:

Представьте себе маркетингового leviathan (левиафана) с бюджетом, которого хватит на космический корабль? Приготовьтесь раскрыть своего внутреннего стратега! Сессии мозгового штурма будут напоминать оживленные военные комнаты, стратегические встречи могут длиться целыми днями, а анализ креативных материалов будет похож на dissecting a masterpiece (разбор шедевра). Для небольших, targeted (целевых) кампаний действие может быть менее интенсивным, но ваш конкретный вклад может стать скрытой жемчужиной, которая откроет путь к успеху.

Командная синергия и набор навыков:

Вы - маркетинговый маг в гильдии социальных медиа ниндзя? Возможно, вы сосредоточитесь на создании магических заклинаний кампании (текст веб-сайта), в то время как ваши товарищи по команде будут обращаться с социальными сетями с помощью дымовых и зеркальных приемов. Небольшая команда, с набором навыков, столь же разнообразным, как оживленный рынок, может потребовать от каждого быть multi-class adventurer (многоклассовым искателем приключений), потенциально владеющим различными маркетинговыми инструментами на протяжении всей кампании.

Ваш класс персонажа и способности:

Думайте о своей должности как о вашем character sheet (листе персонажа). Менеджер по маркетингу, подобно опытному герою, будет обладать более сложным набором навыков и более высоким уровнем участия по сравнению с маркетинговым помощником, который может быть dedicated squire (преданным оруженосцем), изучающим азы. Однако каждый член команды играет решающую роль. Даже seemingly mundane tasks (看似平凡的任务) , такие как исследование конкурентов или анализ данных, похожи на зелья и свитки, которые помогают маркетинговой группе adventuring forward (продвигаться вперед).

Коммуникация и сотрудничество:

Лучшие маркетинговые кампании похожи на well-oiled adventuring party (сыгранную команду искателей приключений), процветающую благодаря открытому общению и совместной работе. Не бойтесь высказываться, делиться идеями и предлагать свой опыт, даже если вы думаете, что ваша роль может быть более ограниченной. Хорошая маркетинговая команда - это fellowship of diverse talents (содружество разнообразных талантов), и ваш талант может стать недостающим элементом, который elevates the entire campaign (поднимает всю кампанию на новый уровень).

Бонусные советы по повышению уровня вашего участия:

  • Project Briefings & Kickoff Meetings (Инструктажи и стартовые встречи по проекту): Это ваши quest briefings (инструктажи по квестам)! Внимательно слушайте - они outlines the campaign's goals (описывают цели кампании), target audience (целевую аудиторию) и key deliverables (ключевые результаты). Это поможет вам определить, где ваши навыки и опыт могут быть наиболее эффективны.
  • Поговорите со своим руководителем группы: Назначьте one-on-one meeting (личную встречу), чтобы обсудить ваши конкретные strengths (сильные стороны) и то, как вы можете наилучшим образом contribute to the party's success (способствовать успеху группы).
  • Будьте инициативны и используйте возможности: Не ждите инструкций. Видите пробел, который вы можете заполнить, или область, где ваши навыки могут shine (сиять)? Вмешайтесь и предложите свою помощь!