Найти тему
3K подписчиков

Про ногти. Часть вторая. Меняем форму ногтевой пластины. Два простых действия, чтобы ее улучшить

2,4K прочитали

И это не про форму опила (квадрат, овал, миндаль и прочие), про форму и длину натуральной ногтевой пластины.

Этот цикл статей для тех, кто имеет какие-либо проблемы с ногтями - силой, формой, красотой, и ищет ответы, как можно это исправить.

Вторая часть посвящена внешнему фактору - форме ногтевой пластины, вернее, ее видимой части.

Во внутренних, базовых и очень важных принципах мы разбирались вчера -

Ну а я продолжу о том, что обусловлено генетически - форме ногтей. И, хотя это, конечно так, но! есть два пункта, которые точно можно поменять. И лично я это сделала.

Это касается длины ногтевой пластины.

Снова выложу свое редкое фото голых ногтей(почти всегда я хожу с покрытием), чтоб вы понимали о чем речь. Это фото и его части я буду специально показывать поближе, чтоб наглядно продемонстрировать результат.

И это не про форму опила (квадрат, овал, миндаль и прочие), про форму и длину натуральной ногтевой пластины.

Что вы видите?

Лично я вижу длинную, ровной формы пластину, при этом свободный край ее не такой уж длинный, а значит, и риск поломок снижен. А еще довольно большую видимую часть матрикса - лунулу. (светлый полукруг у основания ногтя.)

И именно об этом сегодня и буду рассказывать. Сейчас я абсолютно довольная формой своих ногтей, но так было не всегда)

Я уже писала, что был у меня период лакоманьячества, до рождения ребенка. Каких только лаков не было, но и времени было намного больше, а забот по дому, особенно влажных - намного меньше. Я могла спокойно нанести базу, лак, топ, дожидаясь просыхания слоев и еще часик посидеть, ничего не трогая. Сейчас это для меня, конечно, недоступная расточительность времени. А если учесть, что лак держится совсем недолго...

Моя прежняя коллекция, причём не вся)
Моя прежняя коллекция, причём не вся)

В общем, это увлечение далеко позади, но зато из того периода и обсуждений маникюрного сообщества я вынесла 2 важных правила для красивой формы ногтей.

Главное правило со словом НЕТ

Никогда, ни за что и ничем не лезем под ногти.

Напоминаю строение ногтя

И это не про форму опила (квадрат, овал, миндаль и прочие), про форму и длину натуральной ногтевой пластины.-3

То, что находится под ногтем - гипонихий - не трогаем. Просто забудьте это раз и навсегда. При длинном отросшем крае еще допустимо почистить длину, и то....

Если под ногтями вдруг грязно - моем и чистим аккуратно щеточкой с мылом. Обрабатываем антисептиком, если надо в целях гигиены. Закрашиваем плотным цветом, если раздражаем вид.

В конце концов, не забываем перчатки для грязных работ!

Главная цель - дать ногтям максимально прирасти к ложу.

Просто для сравнения.

Условные ногти из интернета, где гипонихий просто отсутствует, свободный край миллиметра 2. При это аккуратный маникюр, ручки ухоженные, здоровый цвет ногтевой пластины.

И это не про форму опила (квадрат, овал, миндаль и прочие), про форму и длину натуральной ногтевой пластины.-4

И мои ногти, под которыми я никогда ничем не ковыряюсь. Гипонихий в норме. Пара миллиметров свободного края

И это не про форму опила (квадрат, овал, миндаль и прочие), про форму и длину натуральной ногтевой пластины.-5

Но лет 15 назад мои ногти выглядели по-другому совсем, длину я отрастить не могла физически! Зато считала хорошим тоном частенько прочищать пространство под ногтями.... Металлическим пушером, так эффективнее. Ну, вы поняли? И выглядели мои ноги примерно как на верхнем фото - там, кстати, тоже явно хорошенько прочищено пространство под ногтями....

И я просто отучила себя это делать. все)

При этом я часто довольно полностью убираю длину. Спиливая свободный край под ноль.

При этом маникюр вовсе не выглядит куце.

Сравниваем

Красивый маникюр но форма(

И это не про форму опила (квадрат, овал, миндаль и прочие), про форму и длину натуральной ногтевой пластины.-6

Мой маникюр, тот же цвет примерно, длина полностью спилена, после того, как сама попортила ногти (об этом в следующей статье, и на старуху бывает проруха)

И это не про форму опила (квадрат, овал, миндаль и прочие), про форму и длину натуральной ногтевой пластины.-7

Ох, а сколько было испорчено ногтей этими белыми карандашами, которыми предлагали закрашивать внутреннюю поверхность ногтя(( чтоб красиво, посильнее залезть...

И еще, если все еще сомневаетесь - ноготь, имеющий контакт с основанием ложа - все еще подпитывается увлажняющими веществами, а, значит, меньше слоится, меньше ломается и меньше сохнет.

В общем, эту сторону разобрали, да?

Переходим к противоположной стороне - к основанию, корню ногтя и видимой ее части - лунуле

Снова напонимаю - лунула это видимая часть матрикса, светлый полукруг у основания ногтя.

Над ним птеригий и кутикула. Вот с ними и будем дружить

И это не про форму опила (квадрат, овал, миндаль и прочие), про форму и длину натуральной ногтевой пластины.-8

Удивительно, но в эту сторону ложе тоже можно удлинить!

Лично я это сделала, но фото с тех времен, когда я была недовольная формой своих ногтей, просто не осталось.

Да, на каждом маникюре мастер отодвигает и прочищает эту зону, но намного заметнее будет эффект, если действие будет намного более регулярным.

Что для этого нужно?

Максимально регулярно увлажнять зону кутикулы и отодвигать ее. Мягко, нежно, деревянными палочками или пластмассовыми. Не железом только, умоляю, пушеры - это инструмент для маникюра, но точно не повседневного ухода.

Начинать прямо на следующий день после маникюра, не давая плотно нарастать кутикуле и птеригию. Можно использовать не масло, а например, при нанесении крема на лицо, остатки мягкими массажными движениями втирать в основание ноготков, пытаясь слегка отодвинуть кожицу, массируя и отодвигая деревянной палочкой.

И это не про форму опила (квадрат, овал, миндаль и прочие), про форму и длину натуральной ногтевой пластины.-9

Деревянной палочкой надо именно слегка отодвигать кутикулу, не давая прирастать сильно. И так буквально за пару месяцев вы увидите первые результаты - форма этой зоны станет опрятнее и выше, чем раньше

Конечно, все надо делать аккуратно! Не слишком сильно, не слишком далеко, точно не через боль. понемногу отодвигаем, увлажняем - и вы просто не узнаете свои ногти. В хорошем смысле слова)

Жаль, но фото для сравнения тут не будет)

Только фото результата)

И это не про форму опила (квадрат, овал, миндаль и прочие), про форму и длину натуральной ногтевой пластины.-10

Завтра пойдем по самой интересной части - а чем бы намазать....)