В нашу университетскую библиотеку прибыли очередные новинки ― подарок от МГИМО.
• Первая книга ― «Маркетинг туристических территорий».
Авторы ― Игорь Манн и Вазген Аветисян ― уверены, что маркетинговый подход к развитию территории набирает актуальность и становится популярным как у работников государственных учреждений, так и у частных компаний. В то же время растущий тренд на внутренний туризм ставит перед специалистами свои задачи, требующие в первую очередь комплексного решения.
Учебник будет полезен всем, кто связан с развитием территорий, работой с населением и общественным мнением, построением международных отношений.
• Второе издание ― учебное пособие «Событийный менеджмент» от Дарьи Ядерной.
Здесь основное внимание уделено особенностям планирования, бюджетирования и реализации мероприятий на региональном, государственном и частном уровнях, вопросам взаимодействия организаторов мероприятий и участников. Раскрываются современные тенденции в организации мероприятий с учетом динамики цифровой среды и принципов устойчивого развития.
Рекомендуем тем, кто интересуется вопросами организации и управления мероприятиями ― коммерческими и некоммерческими.
#рмоу #riou #рмоусочи #рмоу_советует #спорт #менеджмент #образование #олимпийскийуниверситет
#сочи