Найти тему
Фильмы и новости

Дом у дороги. Фильм(2024, боевик, драма, криминал)

Элвуд Далтон (Джейк Джилленхол) — бывший боец UFC, впавший в депрессию после трагического инцидента в октагоне. Теперь он зарабатывает на жизнь тем, что приходит на подпольные бои и, не вспотев, забирает кассу, поскольку все его знают и никто не хочет с ним драться. Но однажды он принимает более трудозатратное предложение: хозяйка бара (Джессика Уильямс) на одном из островков во Флориде ищет вышибалу, который разобрался бы с досаждающими ей байкерами.

-2

Если Суэйзи в этой роли упирал на дзен-невозмутимость (и хай-кики), Джилленхол по обыкновению ставит себе более амбициозные задачи. Может быть, и зря — борьба Далтона со своими демонами в контексте окружающего идиотизма выглядит несколько нелепо. Но легкая нездоровость, которая маячит даже в самых положительных джилленхоловских ролях, пришлась здесь кстати. Он изрекает поменьше глубокомысленных сентенций (вроде «в драке не бывает победителей»), чем Суэйзи, зато более убедительно выглядит, когда собирается вырвать кому-нибудь горло (куда без этого). Не забудем, что артист в отменной физической форме, которую с удовольствием демонстрирует; Джилленхол здесь надевает рубашку реже, чем Тейлор Лотнер в "Сумерках".

Конор Макгрегор, чей кинодебют — главный аттракцион фильма, не всегда надевает даже штаны. Он уместнее смотрелся бы в каком-нибудь фильме Гая Ричи, но и здесь очень хорош. Макгрегор играет злого двойника Далтона — драчуна-маньяка, которого вызывают, когда все прочие возможности исчерпаны. Он без остановки ухмыляется, вращает глазами и хамит всем на своем ирландском наречии. Если Джилленхол дерется с ним на равных благодаря волшебству кинематографа, то Макгрегор крадет у оскаровского номинанта сцены исключительно за счет собственной харизмы.
Конор Макгрегор, чей кинодебют — главный аттракцион фильма, не всегда надевает даже штаны. Он уместнее смотрелся бы в каком-нибудь фильме Гая Ричи, но и здесь очень хорош. Макгрегор играет злого двойника Далтона — драчуна-маньяка, которого вызывают, когда все прочие возможности исчерпаны. Он без остановки ухмыляется, вращает глазами и хамит всем на своем ирландском наречии. Если Джилленхол дерется с ним на равных благодаря волшебству кинематографа, то Макгрегор крадет у оскаровского номинанта сцены исключительно за счет собственной харизмы.

Драки получились местами откровенно фантастическими и даже слегка компьютерными, но Лайман (публично поссорившийся с Amazon, когда та не пустила все это великолепие на широкий экран) — большой специалист по экшен-динамике, и, во всяком случае, это весело. Фан-сервис («Be nice!» — рычит Макгрегор главную профессиональную заповедь Далтона-Суэйзи) глаза особенно не режет. С шутками все не так однозначно, но кто включит фильм с такой афишей ради шуток? Главным образом зритель хочет посмотреть на то, как люди, которые ведут себя в баре как Никита Кологривый (и выглядят примерно так же), получают по роже, и этого добра здесь навалом.

-4