Серый блок - вы получаете запрос на подтверждение операции от робота через телефонный звонок с предупреждением о возможном мошенничестве со стороны получателя. Робот просит подтвердить операцию ответами - «Да» или «Нет».
Красный блок - позвонит сотрудник банка с номера 900. Данный вид блокировки встречается при подозрении на мошенничество. Разговор будет состоять из двух частей: вначале оператор будет спрашивать о цели перевода, а затем начнет задавать вопросы, задачей которых является определить, действительно ли вы владелец карты. Это могут быть вопросы о месте работы, кредитах, в каком году стали клиентом, знаке зодиака и т.д.
Более подробно со всем списком вопросов вы можете ознакомиться по данной ссылке - https://telegra.ph/Voprosy-pri-krasnom-bloke-Sberbank-12022024-02-12
115-ФЗ - для разблокировки личного кабинета необходимо явиться в отделение банка с документами, подтверждающими происхождение средств. Документы отправятся на рассмотрение. В период рассмотрения Сбербанк предоставляет возможность снятия до 100 тыс. рублей в сутки.
Компрометация - ваш личный кабинет блокируется под предлогом, что им завладело третье лицо. Важно отметить, что в случае компрометации вывод средств возможен в день блокировки.