РАБОТА В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ от ЯНДЕКС ПРО в доставке (экспресс курьер)
2 -ой день выхода на работу.
Так как нахожусь в центре Москвы, заказы тоже беру в центре.
Знаю, что в центре Москвы, живут более менее обеспеченные граждане.
Средний чек работы, для доставщика - вижу не менее 1000 рублей, по многим причинам.
1). От Двери до двери которые яндекс про, шквалом выдает тебе заказы -
в моем случае , то есть в 100 % случаях были только от двери до двери, то есть дают заказ, ты едешь едешь, а потом думай сам, где оставить машину, парковки платные в среднем 380р/час, и место ограничено, часто одностороннее движения, приходится оставлять машину от 300 метров до километра от дома заказчика.
2.) в 95 % все дворы закрыты и шлагбаумы, много разных проулков, , тропинок с калитками, и твоя задача их найти, затем дом, подъезд, коды домофонов и так далее.
3) я так и не понял, оставив машину за 1,3 км от адресата, можно ли включить платное ожидание? к тому, что заказчики это - многие обеспеченные люди, и понимают все прелести и сложности доставщиков. поэтому однозначно поднять цену на уровне 1000 руб тем более с учетом от двери до двери.
4) в центре наглухо зависает система. см. скриншоты.
вот еду на заказ. навигатор наглухо отвалился. делаю скрин шот
спустя время, ситуация не изменилась, Яндекс Про умер
Прошло еще время, навигатор не функционирует. Еду лишь на своих знаниях. Но ЯНдексу, по фиг. А Это не правильно. Денежная политика должна поменяться, т.к условия изменились
едешь значит, сеть пропала, яндекс в режиме прострации, и помогает лишь твой навык, твое знание центра. Но яндекс, меня как Москвича, игнорит, и ставит на уровень с тем, кто с такой навигацией, будет выполнять заказ в разы дольше, в 2, в 3, в 5 раз дольше!
5.) когда мой навигатор потух, и не проявлял признаков жизни, два раза облинившись и следуя его подсказкам, и проезжая прекресток не туда, то чуть не угадил в аварию,
создав аварийные условия для жителей центра города Москвы.
Дело в том, что безопасность как и жизнь здоровье людей, наивысшая ценность, но центр Москвы отличается сводкой, первые полосы новостей, ажиотаж, ЧП, по многим причинам. Здесь располагаются все главные структуры и инструменты.
Поэтому не стал рисковать, и опирался лишь на свои знания города, и не отвлекался от умершего навигатора Яндекс доставки. А оплата, а также штрафы остаются теми же, как будто нет проблем))))))))))
И еще поразило, навигатор яндекс доставки для исполнителей, то есть для рабочий силы, был мертвее, чем яндекс навигатор для пользователей, т.к. после заказа, поехал домой, и обычный яндекс навигатор для простых пользователей - работал чуть лучше. Может быть было просто совпадением.
Поэтому обладая знаниями центра Москвы, яндекс Про обязан повысить максимальный коэффициент заработка.
6) Иной раз до смешного.
Вот Почему обычный доставщик в лице даже меня, сможет за недельку, подключить и создать в офлайн режиме карту навигации, которая будет четко отрабатывать без глюков. Мне для этого нужно лишь два знакомых и не так много денег, 80-100 тыщ. И смогу создать офлайн навигацию для курьеров.
А, Яндекс богатейшая организация,у которой денех, столько сколько во сне не видел, не хочет и не делает жизнь людей и работу своих курьеров безопасной. не может создать довольно простое приложение офлайн карту.
Вопрос почему? снова из-за цели лишь наживы на нас ? вы что там делаете? почему всем все по фигу?
Поэтому, призываю руководство ЯндексПро, незамедлительно принять мое обращение и послание.
1)Обезопасить своим сервисом и услугой, безопасность всех людей центра столицы , где плохо работает локация.
2. В десятки раз сократить свой процент от выручки курьеров доставщиков.
По сути, Яндекс Про - как монополисты, имея обычное программное обеспечение, действующие на автоматике, вы получаете процент и делаете на нас деньги с ВОЗДУХА.
У вас даже поддержка, если позвонить - даже там воздух, не человек , а работ робот Алиса отвечает. Не ужели вы Алисе деньги все отдаете и роботом оклады выписываете ?
А в чате - живые люди, часами ответить не могут, на вопрос.
от ответа которого, от ожиданий - тоже сегодня лишился денег.
В частности , задал вопрос, почему мне поступают заказы, подразумевающие наличие у меня тремосумки?, о том, что она у меня есть, я не ставил галочки, а также не отправлял термо сумку на проверку по фото, это одно из ваших условий. У меня нет тремосумку, а если она платная, я не хочу покупать и тратить деньги на нее.
Но вместо этого,Яндекспро, присылает заказы, я их беру, мне открывается доступ к комментарию своего заказа от заказчика, и читаю где Черным по Белому уже написано. Условие- наличие термосумки, чтобы разложить еду.
Мне приходится отменять такой заказ, и тут же я попадаю на деньги.
То есть, чтобы узнать условие заказа, и нужна ли там термо сумка, - необходимо принять заказ, без приема, я не вижу условий.
Отработать уже такой заказ, где нужно термо-сумка - не имею право. поэтому приходится такой заказ отказывать.
А отказываясь от заказа, я теряю балы и деньги!!!!
Ну как это назвать.??? это обман чистой воды
в итоге на отменялся, статус уже плохой, так еще поддержка, ответила слишком поздно. и еще попросила оплатить за эту сумку. но это же ставят в условия обязательных трат. Видимо у Яндекса денег нет, купить термо сумки, ведь на зарплаты роботам денег много уходит)
18.20 задал вопрос. в 19.04- ответа еще не было.
см. скрин.
спустя час, отвечают о покупки какой то.
Итог, теперь я понимаю, в связи с чем частые ДТП, и вижу вину в этом не только водителей, которые потеряли голову, из -за цели заработать не смотря ни на что.
Еще, почему страховка жизни и здоровья людей, которые могут быть подвержены опасности из за работы курьеров, а также самих авто курьеров не застрахована. ? При это Яндекс предлагает это сделать платно за счет курьеров
Вы и так, гребете на всем, почему из -за таких высоких конских комиссию с Воздуха, хотябы бесплатно не застраховать жизнь и здоровье граждан?, детей, а также своих работников
Ну нельзя так. Яндекс платформа созданная для людей, для их комфорта. И не имеет право ставит цель наживы , создавая вместо комфортных - опасные условия для жизни-деятельности общества.
Яндекс Про ауууу,
Поэтому надумываю создать Профсоюз работников Яндекс доставки и курьеров. Буду ответственным за данное мероприятие, собирать статистику, и выходить на обсуждение, вопросы связанных с повышением качества услуги, безопасности, а также вопросов при затрагивании наших прав доставщиков курьеров, и прав граждан , потенциально пострадавших от работы в Яндекс Про.
Вместо никчемных соц опросов ЯндексаПро, с Шаблонными вариантами ответа, типа нравится ли вам услуга курьер, ответы от 1до 10 , где 1 не нравится, а ближе к 10 нравится.
С такими Соц.опросами, мы через 2 000 000 лет, лишь произведем какие либо изменения, и скоро сами станем роботами.
Раз ЯндексПро, позиционирует себя, умной системой, то необходим человеческий, общественный контроль, платформы созданной для общества., поэтому наличие такого института как ПСРЯ как никак к стати, и необходима для повышения качества.
О создании профсоюза работников Яндекса - "ПСРЯ" о сообщу дополнительно.