Найти тему
Красная Борода

Яндекс про. работа доставка курьером в центре МОСКВЫ. Яндекс создал опасные условия труда для курьеров работников. от двери до двери.

Оглавление

РАБОТА В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ от ЯНДЕКС ПРО в доставке (экспресс курьер)

2 -ой день выхода на работу.

Так как нахожусь в центре Москвы, заказы тоже беру в центре.

Знаю, что в центре Москвы, живут более менее обеспеченные граждане.

Средний чек работы, для доставщика - вижу не менее 1000 рублей, по многим причинам.

1). От Двери до двери которые яндекс про, шквалом выдает тебе заказы -

в моем случае , то есть в 100 % случаях были только от двери до двери, то есть дают заказ, ты едешь едешь, а потом думай сам, где оставить машину, парковки платные в среднем 380р/час, и место ограничено, часто одностороннее движения, приходится оставлять машину от 300 метров до километра от дома заказчика.

2.) в 95 % все дворы закрыты и шлагбаумы, много разных проулков, , тропинок с калитками, и твоя задача их найти, затем дом, подъезд, коды домофонов и так далее.

3) я так и не понял, оставив машину за 1,3 км от адресата, можно ли включить платное ожидание? к тому, что заказчики это - многие обеспеченные люди, и понимают все прелести и сложности доставщиков. поэтому однозначно поднять цену на уровне 1000 руб тем более с учетом от двери до двери.

4) в центре наглухо зависает система. см. скриншоты.

-2

вот еду на заказ. навигатор наглухо отвалился. делаю скрин шот

-3

спустя время, ситуация не изменилась, Яндекс Про умер

-4

Прошло еще время, навигатор не функционирует. Еду лишь на своих знаниях. Но ЯНдексу, по фиг. А Это не правильно. Денежная политика должна поменяться, т.к условия изменились

едешь значит, сеть пропала, яндекс в режиме прострации, и помогает лишь твой навык, твое знание центра. Но яндекс, меня как Москвича, игнорит, и ставит на уровень с тем, кто с такой навигацией, будет выполнять заказ в разы дольше, в 2, в 3, в 5 раз дольше!

5.) когда мой навигатор потух, и не проявлял признаков жизни, два раза облинившись и следуя его подсказкам, и проезжая прекресток не туда, то чуть не угадил в аварию,

создав аварийные условия для жителей центра города Москвы.

Дело в том, что безопасность как и жизнь здоровье людей, наивысшая ценность, но центр Москвы отличается сводкой, первые полосы новостей, ажиотаж, ЧП, по многим причинам. Здесь располагаются все главные структуры и инструменты.

Поэтому не стал рисковать, и опирался лишь на свои знания города, и не отвлекался от умершего навигатора Яндекс доставки. А оплата, а также штрафы остаются теми же, как будто нет проблем))))))))))

И еще поразило, навигатор яндекс доставки для исполнителей, то есть для рабочий силы, был мертвее, чем яндекс навигатор для пользователей, т.к. после заказа, поехал домой, и обычный яндекс навигатор для простых пользователей - работал чуть лучше. Может быть было просто совпадением.

Поэтому обладая знаниями центра Москвы, яндекс Про обязан повысить максимальный коэффициент заработка.

6) Иной раз до смешного.

Вот Почему обычный доставщик в лице даже меня, сможет за недельку, подключить и создать в офлайн режиме карту навигации, которая будет четко отрабатывать без глюков. Мне для этого нужно лишь два знакомых и не так много денег, 80-100 тыщ. И смогу создать офлайн навигацию для курьеров.

А, Яндекс богатейшая организация,у которой денех, столько сколько во сне не видел, не хочет и не делает жизнь людей и работу своих курьеров безопасной. не может создать довольно простое приложение офлайн карту.

Вопрос почему? снова из-за цели лишь наживы на нас ? вы что там делаете? почему всем все по фигу?

Поэтому, призываю руководство ЯндексПро, незамедлительно принять мое обращение и послание.

1)Обезопасить своим сервисом и услугой, безопасность всех людей центра столицы , где плохо работает локация.

2. В десятки раз сократить свой процент от выручки курьеров доставщиков.

По сути, Яндекс Про - как монополисты, имея обычное программное обеспечение, действующие на автоматике, вы получаете процент и делаете на нас деньги с ВОЗДУХА.

У вас даже поддержка, если позвонить - даже там воздух, не человек , а работ робот Алиса отвечает. Не ужели вы Алисе деньги все отдаете и роботом оклады выписываете ?

А в чате - живые люди, часами ответить не могут, на вопрос.

от ответа которого, от ожиданий - тоже сегодня лишился денег.

В частности , задал вопрос, почему мне поступают заказы, подразумевающие наличие у меня тремосумки?, о том, что она у меня есть, я не ставил галочки, а также не отправлял термо сумку на проверку по фото, это одно из ваших условий. У меня нет тремосумку, а если она платная, я не хочу покупать и тратить деньги на нее.

Но вместо этого,Яндекспро, присылает заказы, я их беру, мне открывается доступ к комментарию своего заказа от заказчика, и читаю где Черным по Белому уже написано. Условие- наличие термосумки, чтобы разложить еду.

Мне приходится отменять такой заказ, и тут же я попадаю на деньги.

То есть, чтобы узнать условие заказа, и нужна ли там термо сумка, - необходимо принять заказ, без приема, я не вижу условий.

Отработать уже такой заказ, где нужно термо-сумка - не имею право. поэтому приходится такой заказ отказывать.

А отказываясь от заказа, я теряю балы и деньги!!!!

Ну как это назвать.??? это обман чистой воды

в итоге на отменялся, статус уже плохой, так еще поддержка, ответила слишком поздно. и еще попросила оплатить за эту сумку. но это же ставят в условия обязательных трат. Видимо у Яндекса денег нет, купить термо сумки, ведь на зарплаты роботам денег много уходит)

-5

18.20 задал вопрос. в 19.04- ответа еще не было.

см. скрин.

-6

спустя час, отвечают о покупки какой то.

Итог, теперь я понимаю, в связи с чем частые ДТП, и вижу вину в этом не только водителей, которые потеряли голову, из -за цели заработать не смотря ни на что.

Еще, почему страховка жизни и здоровья людей, которые могут быть подвержены опасности из за работы курьеров, а также самих авто курьеров не застрахована. ? При это Яндекс предлагает это сделать платно за счет курьеров

Вы и так, гребете на всем, почему из -за таких высоких конских комиссию с Воздуха, хотябы бесплатно не застраховать жизнь и здоровье граждан?, детей, а также своих работников

Ну нельзя так. Яндекс платформа созданная для людей, для их комфорта. И не имеет право ставит цель наживы , создавая вместо комфортных - опасные условия для жизни-деятельности общества.

Яндекс Про ауууу,

Поэтому надумываю создать Профсоюз работников Яндекс доставки и курьеров. Буду ответственным за данное мероприятие, собирать статистику, и выходить на обсуждение, вопросы связанных с повышением качества услуги, безопасности, а также вопросов при затрагивании наших прав доставщиков курьеров, и прав граждан , потенциально пострадавших от работы в Яндекс Про.

Вместо никчемных соц опросов ЯндексаПро, с Шаблонными вариантами ответа, типа нравится ли вам услуга курьер, ответы от 1до 10 , где 1 не нравится, а ближе к 10 нравится.

С такими Соц.опросами, мы через 2 000 000 лет, лишь произведем какие либо изменения, и скоро сами станем роботами.

Раз ЯндексПро, позиционирует себя, умной системой, то необходим человеческий, общественный контроль, платформы созданной для общества., поэтому наличие такого института как ПСРЯ как никак к стати, и необходима для повышения качества.

О создании профсоюза работников Яндекса - "ПСРЯ" о сообщу дополнительно.