Недавно читала статью о том, что бедные супермаркеты недополучают прибыль с "жёлтых" товаров. Ну как бы они и моржу там неплохую порой ставят.
Я ждала, что же они предпримут. Так и настал судный день.
Пока не начала повествование посмотрите на милые наклеечки, которые я нашла в Дикси к пасхе, да или просто в тетрадь)
Порадовались. Продолжим.
Мы как потребители привыкли, что в магазинах есть 2 вида ценников:
"белые" - полная цена товара
"жёлтые" - аукционный товар, на который другие скидки не распространяются.
Но! Теперь есть третий вид ценников - это разбойники с большой дороги. Они белого цвета (мозг считывает их по привычки полностоимостными: ага, можно списать баллы или активировать промокод, его иногда дают на скидку в виде разных карточек), а тут подвох! "Белый" оказывается играет по правилам "жёлтого" ценника. Тоесть, где-то (это нам квест придумали) на ценник рисуют малююююсеньку логотипу карты лояльности, люди с плохим зрением в жизни не увидят, я подумала грязный ценник, и вуаля у нас данный товар уже не участвует в других акциях и скидках, так как на нем финальная цена. Можно сказать бумага цветная закончилась и теперь на белых будут рисовать.
В итоге, так совпало, что у меня было 3 товара с разными ценниками. Я сейчас в приложении перепроверила, это действительно так. "Белый" как белый, "белый" с грязью оказался акционным товаром! Потому что это не грязь, а логотипы программы лояльности. Нижние полки ван лав! Ну а "жёлтый" оказался "жёлтым".
Но! Ладно бы ещё двуликий разбойник не проходил по программе списания баллав-кешбеков клуба ДРУЗЕЙ Дикси, но белый то почему в итоге не списался?
Я всегда считаю, что должно выйти на кассе с учётом баллов и скидок, если таковые есть. Однако, на кассе мне сказали, у вас не списываются баллы. Естественно сразу получаю от кассира: вы наверное все по жёлтым брали.
Я говорю, нет, не угадади, по белым тоже есть. Мы в эту игру много лет играем.
Одна рабочая касса, собираются люди, давление... Саспенс прям
Я говорю странно, но мне надо списать баллы иначе они сгорят. На что всезнающий сотрудник мне заявляет, что да у них постоянно все висит и не работает. Вопрос тогда кто косячит? Работники не обучены, что делать в таких ситуациях (мне даже не предложили второй раз пробить карту клиента) или сбой в приложении?
Спойлер, после меня у женщины списались баллы, так что система работала!
В итоге у меня сгорят баллы, ибо списать не получилось, а идти завтра ради них я не планирую.
Вот такая несложная математика и клиентоориентированность 🤷
И конечно во всем виновата "нехватка работников" и тякучка, а не процесс обучения и мотивации сотрудников.
Так что дорогие мои, будьте внимательны. Мне теперь интересно посмотреть, что в других магазинах.
Теперь кроме неверных ценников, которые "забыли", а не на которые "забили", есть ещё разведчики 💰
Спасибо, что дочитал статью 🫶
Подписывайтесь, будет ещё много интересного 💓