Найти тему
Дорамы ⭐ DL ⭐ Обзоры

Уловки супермаркетов. Какие новые схема обмана покупателей.

Недавно читала статью о том, что бедные супермаркеты недополучают прибыль с "жёлтых" товаров. Ну как бы они и моржу там неплохую порой ставят.

Я ждала, что же они предпримут. Так и настал судный день.

Пока не начала повествование посмотрите на милые наклеечки, которые я нашла в Дикси к пасхе, да или просто в тетрадь)

Цена 19.99 руб
Цена 19.99 руб

Порадовались. Продолжим.

Мы как потребители привыкли, что в магазинах есть 2 вида ценников:

"белые" - полная цена товара

"жёлтые" - аукционный товар, на который другие скидки не распространяются.

Но! Теперь есть третий вид ценников - это разбойники с большой дороги. Они белого цвета (мозг считывает их по привычки полностоимостными: ага, можно списать баллы или активировать промокод, его иногда дают на скидку в виде разных карточек), а тут подвох! "Белый" оказывается играет по правилам "жёлтого" ценника. Тоесть, где-то (это нам квест придумали) на ценник рисуют малююююсеньку логотипу карты лояльности, люди с плохим зрением в жизни не увидят, я подумала грязный ценник, и вуаля у нас данный товар уже не участвует в других акциях и скидках, так как на нем финальная цена. Можно сказать бумага цветная закончилась и теперь на белых будут рисовать.

В итоге, так совпало, что у меня было 3 товара с разными ценниками. Я сейчас в приложении перепроверила, это действительно так. "Белый" как белый, "белый" с грязью оказался акционным товаром! Потому что это не грязь, а логотипы программы лояльности. Нижние полки ван лав! Ну а "жёлтый" оказался "жёлтым".

Но! Ладно бы ещё двуликий разбойник не проходил по программе списания баллав-кешбеков клуба ДРУЗЕЙ Дикси, но белый то почему в итоге не списался?

Я всегда считаю, что должно выйти на кассе с учётом баллов и скидок, если таковые есть. Однако, на кассе мне сказали, у вас не списываются баллы. Естественно сразу получаю от кассира: вы наверное все по жёлтым брали.

Я говорю, нет, не угадади, по белым тоже есть. Мы в эту игру много лет играем.

Одна рабочая касса, собираются люди, давление... Саспенс прям

Я говорю странно, но мне надо списать баллы иначе они сгорят. На что всезнающий сотрудник мне заявляет, что да у них постоянно все висит и не работает. Вопрос тогда кто косячит? Работники не обучены, что делать в таких ситуациях (мне даже не предложили второй раз пробить карту клиента) или сбой в приложении?

Спойлер, после меня у женщины списались баллы, так что система работала!

В итоге у меня сгорят баллы, ибо списать не получилось, а идти завтра ради них я не планирую.

Вот такая несложная математика и клиентоориентированность 🤷

И конечно во всем виновата "нехватка работников" и тякучка, а не процесс обучения и мотивации сотрудников.

Так что дорогие мои, будьте внимательны. Мне теперь интересно посмотреть, что в других магазинах.

Теперь кроме неверных ценников, которые "забыли", а не на которые "забили", есть ещё разведчики 💰

Спасибо, что дочитал статью 🫶

Подписывайтесь, будет ещё много интересного 💓