Впервые такая необычная деталь появилась на костюмах автогонщиков в двадцатых годах прошлого века — большинство машин того времени имели открытый кокпит, и очки, вмонтированные в капюшон, защищали глаза гонщика от ветра, пыли, грязи и дождя. Линзы были поляризованные, поэтому в хорошую погоду спасали еще и от лучей солнца. Имели такие куртки и специальную линзу на левом рукаве для часов.
В 1987 году такая деталь появилась и на куртках серии Mille Miglia, специально разработанной дизайнером C.P. Company Массимо Ости к юбилею легендарной гонки «Тысяча миль». Их дизайн перекликался с униформой гонщиков начала века. Кстати у меня такая уже есть брал на Wildberries (Артикул 218907412 не реклама, просто качество оригинала) Позднее вещи со встроенными в капюшон линзами появилась и в одежде из другого проекта Массимо Ости — марки Stone Island, а со временем эту идею подхватил и бренд Location. Куртки с такими деталями быстро пришлись по вкусу английским футбольным фанатам и тем, кому нужно было скрывать свое лицо от камер наблюдения и стражей правопорядка! Вот такая информация, следите за моим каналом буду стараться почаще выкладывать пост об истории брендов =)
1