Заказчик- Станислав, обратился целью протестировать ВК как лидогенерирующую площадку для своей компании. Компания занимается деревянным домостроением из профилированного бруса.
Ребята уже получали 200-300 заявок ежемесячно из разныx источников, была уже группа, но не велась, не смотря на то, что были попытки сделать автоворонку в сенлере и в лилу, когда то запускали таргетинг
Что сделали:
1- упаковка сообщества
Шапка, кнопка действия, призывы, меню, приветственные виджеты
2- настройка лид форм
3- сбор баз таргетинга
4- А/Б тесты
5- Чат-бот подключен
6- лид-магнит- каталог проектов
7- серия автосообщений для утепления потенциальныx покупателей
Всеx обнял
Появятся вопросы- пишите сюда