Найти тему

Ветка яги е 100. Часть 2

Статья выходит поздновато. Извиняюсь, залип в хой 4 за совка, а потом ещё проходил гта 4 для разнообразия. Ну ладно перейдем к сути.

8 уровень. Фердинанд.

Ах федя федя сколько ты мне нервов вытрепал в стоке. Средняя скорость в 7 км/ч неповорачиваемое шасси + орудие с альфой 310 и без дпм. Пройдемся по броне. Она как бы есть - 200мм лоб. НО 90° наклон и нет приведенки также есть планка как у 263 она шьется всеми если ты в клинче

Статья выходит поздновато. Извиняюсь, залип в хой 4 за совка, а потом ещё проходил гта 4 для разнообразия. Ну ладно перейдем к сути.  8 уровень. Фердинанд.

Вкачал я его за свободку. В топе он супергуд. Орудие маусган с альфой 460 и огромным пробитием. Но подвижность все равно хромает. На евро кстате я слышал недавно элефанта добавили но я играю на сервере шедевролесты поэтому его характеристики не знаю. В целом это штурм пт на которой не стоит стоять в кусту.

Статья выходит поздновато. Извиняюсь, залип в хой 4 за совка, а потом ещё проходил гта 4 для разнообразия. Ну ладно перейдем к сути.  8 уровень. Фердинанд.-2

9 уровень. Имба лютейшая, вундервафля дпмистая, ягодный тигр или просто ягтигр. Броня корпус как у тигра 2. Танкует но нлд уже спокойно шьётся одноклассниками. Борта слабые в отличие от яги. Рубка 263 мм под угом 90° без наклона танкует базовые снаряды под ромбом многое. Орудие тот же маусган только с короткой перезарядкой и улучщенным пробитием. И забыл упомянуть про вольфрамовые сердечники. Если на яге их хватает на 1 от силы 2 выстрела. То здесь он играет роль. Дпм здесь лучше чем у торта. Почти 4000. Лютейшие показатели. Мобильность лучше чем у яги лучше чем у феди. Но хуже чем у ягпантеры

Броня крутая
Броня крутая

Как я и говорил лютая имба.
Как я и говорил лютая имба.

Статья выходит поздновато. Извиняюсь, залип в хой 4 за совка, а потом ещё проходил гта 4 для разнообразия. Ну ладно перейдем к сути.  8 уровень. Фердинанд.-5

Надеюсь впоследствии ветку яги не будут нерфить. Да она имбовая но не вся. И немного не выходит логично. 7 8 9 уровни дпмные тачилы. А 10 уровень это бревномет. Кстате альтернотивой яге можно добавить штурмтигр а на 8 уровне Brummbar. Было бы прикольно но штурмтигру альфу занизить до 1550 на фугасах и 1250 на бб и перезарядку 26 сек сделать.

Ладно что это я. Если хотите чтобы я сделал обзор на альтернативные ветки которые можно добавить то пишите в комментах.