Найти в Дзене
Кристина и К

Замкнутый круг - 13

-Что Вы увидели в этой девочке? Почему захотели с ней работать? - задавая вопрос, Елена Витальевна внимательно смотрела на психолога. Алиса Николаевна привычным движением откинула с лица массу рыжих кудрей, и, глядя в лицо своей собеседницы сказала: « Себя увидела, все же банально и сценарий примерно такой же был. Только тогда профессия школьного психолога не была настолько распространена. Так что справлялись сами, как могли». Педагог вскинула темные брови в немом вопросе, и молодая женщина продолжила. - Вы ведете их класс второй год, скажите, что думали все это время про Нину? - Сложно сказать. Наверное, она не особенно вызывала у меня эмоции, скорее… - Елена Витальевна задумалась, а психолог закончила за нее. - Не замечали Вы ее. Она так старалась сливаться со стеной, что у нее в конце концов почти получилось. Но вот незадача — ее способ решения проблемы, к сожалению, вызвал к жизни еще более негативные последствия. - Вы про что сейчас — я не совсем поняла…. - Да про вес, Елена Вит
Из просторов интернета
Из просторов интернета

-Что Вы увидели в этой девочке? Почему захотели с ней работать? - задавая вопрос, Елена Витальевна внимательно смотрела на психолога.

Алиса Николаевна привычным движением откинула с лица массу рыжих кудрей, и, глядя в лицо своей собеседницы сказала: « Себя увидела, все же банально и сценарий примерно такой же был. Только тогда профессия школьного психолога не была настолько распространена. Так что справлялись сами, как могли».

Педагог вскинула темные брови в немом вопросе, и молодая женщина продолжила.

- Вы ведете их класс второй год, скажите, что думали все это время про Нину?

- Сложно сказать. Наверное, она не особенно вызывала у меня эмоции, скорее… - Елена Витальевна задумалась, а психолог закончила за нее.

- Не замечали Вы ее. Она так старалась сливаться со стеной, что у нее в конце концов почти получилось. Но вот незадача — ее способ решения проблемы, к сожалению, вызвал к жизни еще более негативные последствия.

- Вы про что сейчас — я не совсем поняла….

- Да про вес, Елена Витальевна, про вес. Очевидно, она заедает свои неудачи и горести, а в итоге — полнеет. У нас дети во все времена не были склонны к милосердию, к сожалению. А тут еще эти две девочки с представлениями о женской красоте из журналов типа Космополитен. Ни о каком бодипозитиве и близко речи нет. Меня больше интересует другое — как родители не замечают такие вещи? Надо этот вопрос как-то выяснить.

- Сейчас это из области фантастики — это я могу сказать точно. Родители уехали в длительную рабочую командировку, за границу. А доверенность на бабушку написали. Не знаю, видели ли Вы ее — этакая Снежная королева в годах.

- Понятно. Тогда остается надеяться, что хуже не будет.

- Может, найдут общий язык. Кстати, Нина заметно похудела за время своего больничного.

- Да, я заметила. Главное сейчас — не сделать хуже.

- Только я не поняла — как это Вы сказали, что увидели в ней себя?

- На самом деле все очень банально, правда. Нина полная — а я была такая же рыжая и кудрявая. Только в детстве еще и веснушки были на все лицо. Дети иногда бывают очень жестоки по отношению к тем, кто от них отличается. - Алиса Николаевна встала, показывая, что беседа закончена, и отправилась работать к своему рабочему столу. Елена Витальевна попрощалась и покинула кабинет.

Учиться стало парадоксально легче после больничного. Нина все думала, что ей делать дальше. В классе пока ее не трогали, но и не игнорировали. Как будто она снова пришла новенькой, вот только у заводил-подружек было странное выражение на лицах.

Помнится, один из одноклассников обмолвился, что «прилетела птица обломинго, и все им обломала».

Лену уже «обрадовали» переводом в языковую гимназию, а вот Алине такое вряд ли грозило — семья хоть и пыталась «дать своей девочке все-все», но это было явно на пределе их финансовых возможностей, а училась Алина хуже своей подруги, и явно не прошла бы отбор по знанию языка.

Прошли еще пара недель, и рука перестала беспокоить Нину. Бабушка, вернувшаяся на работу, была весьма удивлена тем, что девочка пришла к ней в комнату перед началом ежедневной зарядки и попросила продолжить занятия. Понемногу она втянулась, оставался только вопрос с растяжкой, но, поскольку в танцовщицы Нина не метила, то Маргарита Евгеньевна не стала ускорять естественный ход вещей. Она видела, что внучка старается, и это ее радовало. Разумеется, она узнала о том, что Нина ходит к школьному психологу, но, поскольку тот специалист, которого ей порекомендовали, еще не в состоянии был ее взять в терапию, была рада хотя бы такой помощи. Нина оживала, медленно возвращая себе заинтересованность внешним миром. На карточку регулярно зачислялись деньги от родителей на мелкие расходы, но Нина их практически не тратила. В ходе бесед с Алисой Николаевной у нее возникла одна идея, которую следовало обдумать, и обсудить с бабушкой — теперь-то у нее не было проблем с этим словом, особенно после великолепного разноса, который Маргарита Евгеньевна устроила их завучу, когда та позвонила сообщить, какая Нина невоспитанная девочка, что из-за нее вынуждены девочку переводить в другую школу.

Земля укрылась снегом, и аллеи парка стали по вечерам отражать бриллиантовые грани снежинок, искрясь и переливаясь теплыми золотыми огнями, а днем под белым холодным небом Нина предпочитала походить на тех узких тропинках, которые были далеки от шумных компаний и гуляющих детей.

Предыдущая часть тут

Начало

Продолжение