Ключ к событиям сегодня - кукловоды ищут порог боли русского народа, порог боли политиков, порог боли лично Верховного.
Каковы вводные? Первое - нас, как народ, они не воспринимают. Они не понимают вообще, что такое народ. Психология глобалистов-кочевников весь мир и народы превратила в юниты и территории их обитания. Когда же они наблюдают иное, то в ход идёт весь инструментарий, самый иррациональный и подлый. Сразу приходят на ум бомбардировки городов Германии и Японии конца Второй Мировой - нужно было сломать именно дух народа, его непокорность и волю.
Второе - они не хотят верить, что Россия снова предъявила права на суверенное государственное поведение. Не только на уровне заявлений политической верхушки, воли государевых мужей, но и созревшее внутри народа. Они не понимают, что такое наши исконные территории. Что вообще есть вопрос о нашей безопасности, о какой-то архитектуре стратегической безопасности. Но ведь с этого же всё и началось, с презрительного игнорирования ультиматума декабря 2021 г. Для них Россия - лейбл, товарный знак. Место приписки корпораций, зона торговли и территория транзита. Немного перчинки в смысле некой загадочной русской души, странной кухни и спиртного. Но не более. Если принять обратное, для них разверзнится бездна. Потому что мир не таков, как они его конструировали и прогнозировали.
Они прекрасно понимают, что выбора народа именно таков, каков он есть. Что все увёртки, патетика о нарушениях и принуждениях на выборах - только на публику. Всё они понимают про наш выбор. Ведь для них мы до сих пор "комми" и "красные". Они прекрасно понимают, что только одна лишь русская революция, а затем - сталинский СССР могли в своё время разрешить большинство мировых противоречий. А если Россия и русские действительно смогут не то чтобы разрешить, но хотя бы сильно смягчить глобальные противоречия, накопившиеся на сей момент... Катастрофа Запада, лично США, будет просто оглушительной и непоправимой. Никогда и никто в истории им больше не поверит.
Они не хотят верить в то, что не сработали технологии 1990-х, когда ментальная война привела к победе и над политической верхушкой, и над всеми государствообразующими субъектами СССР, а затем - России (армия, госбезопасность, милиция, суды, информационное пространство, образование, и т.д.), и над этими странными русскими в массе своей (закукливание в потребительстве, узкобытовых, личных делах, в пьянстве и пороках). Да, были сомнения на рубеже 2010-х, когда клубилась в Москве и весях болотная муть. Но в 2022 г. она вся позорно побежала из страны.
И результат на поле боя - так разнузданный и расслабленный обыватель не воюет, так воюют профессионалы и мотивированные бойцы. А мобилизовыны были же простые русские люди, обычные парни и мужики, которые разносят в хлам неприступные натовские крепости, сделанные по всем правилам лучшей французской фортификационной школы. Нападение на Белгород перед выборами показало, что наши срочники - обычные пацаны могут дать прикурить хваленому спецназу.
Третье вводное, самое главное, - они жаждут найти нужную комбинацию кнопок, в результате которой всё будет происходить по их планам и по их правилам. Они мыслят мир и человека как механизм, как комбинацию управляемых извне элементов. Бихевиоризм как основа прогноза и управления поведением
Вначале было злорадное ожидание с их 100500 санкциями, что мы приползём к ним, как собака, лишенная еды, на брюхе. И преданно заглядывая в глаза, тихо заскулим о потерянном рае. Не случилось.
В этот раз они ударили по самой настоящей кнопке, смонтированный их коллективными усилиями, в самый болезненный нервный узел. Они уничтожили место потребления вместе с людьми. Центры развлечения и покупок, по их мнению, - это самое притягательное для людей постсоветского пространства. Да что и греха таить, и в СССР не музеи и театры, а универсамы были нервными узлами общества. Как-то говорилось, что если бы в СССР были бы Ашаны, то он мог бы и не развалиться. В общем и целом - ради таких мест, где 300 сортов колбасы и сыра, и был разрушен с молчаливого благословления большиства СССР.
Мы видим, что наше общество переболело этой заразой. Те, кто презрительно смеются над цветами, принесёнными к посольствам и к самому месту трагедии, не верят в это. Циники меряют всё собственной мерой, постмодерн высидел в их душах фантастических тварей. Но мы изгоняем этих бесов из собственных душ, каждая капля сочувствия и искренней скорби - гирька на чашу весов спасения не только России, но и мира.
Где-то постмодерн правит бал, в России его гонят поганой метлой.
Мы знаем, что когда русские смотрят в лицо смерти, они презрительно смеются, или закрывают своими телами друга, ребенка, если нет в руках карающего меча. Как это было совсем вчера. Нет нашего порога боли. Его не существует.
Эрнст Юнгер, немецкий солдат и писатель: "Не случайно, что по-настоящему тяжелая и горестная сторона современной войны, где проступают ее качества и где она становится сплошным страданием, сразу же и со всей мощью выявляется в событиях, которые разыгрываются в России. Это ощутимо уже в 1812 году; в битве народов при Лейпциге русская черта проявляется так же отчетливо. Крымская и русско-японская войны предваряют все ужасы последующих войн техники, и наши глаза лицезрели тогда такой же невообразимый ад, как сталинградский или второй севастопольский. Когда Шпенглер предостерегал от всякой войны с Россией из соображений пространства, то он, как мы могли убедиться, был прав. Еще сомнительней каждое из этих нашествий становится по причинам метафизическим, поскольку приближаешься к одному из величайших носителей страдания, к титану, гению мученичества. В его ауре, в сфере его власти делаешься сопричастным такой боли, которая далеко превосходит всякое воображение. И все же мне кажется, что немец там кое-чему научился, приобрел кое-какой опыт, — я чувствую это иногда по разговорам с солдатами, вырвавшимися из подобного котла (1 апреля 1945 г)".
Немцы в массе своей помнят этот опыт столкновения с русскими. Поэтому простые люди в Германии так не хотят войны. Но, видимо, чему быть, тому не миновать.
После завершения столкновения на ЛБС с теми, кто отрёкся от своих корней и нанялся в услужение Западу, начнётся новая история.
Нужно отметить особо, что для многих Украина перестала существовать после Одессы 2 мая 2014 г. И то, что там происходит сегодня - следствие именно тех событий. То, как реагируют в мире на наше горе (и в Одессе, и в Москве), будет также иметь решающее значение для этих реагирующих в будущем.
А 22 марта 2024 года - это и горе, и наша страшная точка сборки. Народ должен быть собран и молчалив. Но это молчание будет иметь для западного человека самое решающее значение.
Россия - Феникс, восстающий из пепла. Когда всё догорит до пепла, когда всё в душе у нас перегорит, бойтесь вставать на нашем пути.
P.S. Дмитрий Евстафьев говорит о том, что есть некоторое время для США одуматься, прийти в чувство и с нашей помощью вновь стать нормальным государством. Пока эту страну окончательно не затянуло в воронку нацизма. Если наш Президент что-то тихо сказал, нужно приготовиться. Обратный отсчёт пошёл.