Ранее тренеры по бизнесу или креативу предлагали широкий спектр методов обучения, таких как ТРИЗ или ТОС.
Однако зачастую под маской этих методологий скрывался личный опыт и уникальные навыки специалиста, их применяющего.
Возникал главный вопрос: действительно ли эти методы эффективны или их успех зависит от того, кто их применяет?
Проблема заключалась в отсутствии четкого инструмента для проверки эффективности этих методов.
С появлением нейросетей ситуация кардинально изменилась.
Теперь мы можем оценить эффективность метода с помощью нейросети.
Иными словами, способность метода стать промтом для обучения нейросети служит проверкой его реальной полезности и эффективности.
Наступает новая эра, в которой на первый план выходит не то, насколько хорошо тренер рекламирует свою методологию, а то, насколько этот метод может стать промтом для нейросетей и помочь им эффективно решать поставленные задачи.
Эпоха рекламных заявлений уходит в прошлое, уступая место эре реальных результатов.