Найти тему
49,4K подписчиков

Вам правда нужна моя реакция? Но зачем

33K прочитали

Знаете, когда происходит трагедия, то нет ни национальности, ни веры.. потому -что люди едины одной особенностью - у всех жизнь одна, из нас нет ни одного Дункана Маклауда.

После событий, из-за которых я вынуждена была дважды покинуть сначала свой дом, потом и родину, я перестала читать новости.. знаю о них лишь из сторис друзей в соцсетях, или от своего друга... С которым мы и делимся эмоциями о происходящем.

Я не собираюсь, больше делиться как мне больно на душе, после 9 мая 2022 года, когда я оказалась в чужой стране, когда моя сестра была в опасности, оставшись из-за мужа, так как мужчин не выпускают за границу.

И я озвучила свою скорбь, за то, что наши деды когда то отдавали свои жизни, а мы не смогло сберечь мир..

Мы- наше поколение, я имею ввиду.

В тот день, я была проклята, многими моими читателями , и тогда от меня отвернулись много людей, и плюс ко всему, в их лице, я обрела ненавистников .. за такое отношение, за страх и переживания.

Ведь мой блог, это моя личная история, мои волнения и переживания.

Я не затрагиваю трагедии, которые происходят у меня на родине, я не высказываю скорбь на всеобщее обозрение , хотя с моим лучшим другом , со Стеффаном , мы говорим об этом.. и поверьте, ни один из нас не прошел мимо эмоционально..

И каждый раз, очень жаль людей, их жизни , которые они могли прожить..быть счастливы.

Сегодня с утра, я не могла дозвониться к маме, и вчера я с ней не разговаривала ..но смогла связаться с моей сестрой .. которая сказала, что моя мама сейчас сидит в метро , по всем известными причинам.

Вчера я очень мало сидела в интернете. За мной заехал Стеффан , и забрал меня к себе на выходные.

Я, как и анонсировала, отложила на утро, уже написанную статью, чтобы вам было не скучно в моём блоге в субботу , когда я в гостях у своего парня.

Ближе к полудню, я спросила у Жени, всё ли с ним в порядке? Он вёл себя тихо сегодня, только поздоровались и перекинулись несколькими сообщениями.

Я поняла, что что-то не так..и он рассказал мне про трагедию.

Конечно, это недоумение, конечно, всеобъемлющая жалость за тех, кто больше не сможет увидеть новый день.. дышать весеннем воздухом, встречать с любимыми рассвет, не увидят больше близких ...их просто больше нет. И от этого осмысления, очень горько, прямо до слёз горько ..до кома в горле, от сердцебиения в груди - от его частоты больно.

Но что я могу написать людям, которые как и я, чувствуют дикую несправедливость, когда жизни ни в чём неповинных людей, так жестоко отбирают..

Я поговорила об этом с близкими. Мы обсудили этот шок.. но легче не стало, сидела и переваривала события.

Сели со Стеффаном перекусить.

Знаете, когда происходит трагедия, то нет ни национальности, ни веры.. потому -что люди едины одной особенностью - у всех жизнь одна, из нас нет ни одного Дункана Маклауда.

Решила отвлечься, ведь сегодня у меня знакомство с друзьями Стеффана, и зашла на дзен.. честно говоря , лучше бы я этого не делала.

Из меня решили сделать врага...ну хорошо , это ваше право.

В моём блоге, по прежнему будет о том какая я счастливая.. потому -что я живая , и я люблю свою жизнь сейчас ..и мне повезло быть здесь, а не на месте этих несчастных людей. И за это я очень благодарна судьбе.

Вас это может оскорбить , вам это может не нравится, но мой блог про это.

Покоя душам, тем кого больше нет с нами, и мирного , чистого неба нам

Знаете, когда происходит трагедия, то нет ни национальности, ни веры.. потому -что люди едины одной особенностью - у всех жизнь одна, из нас нет ни одного Дункана Маклауда.-2