Найти тему

У какого контента больше всего просмотров в 2024году?

Или про методологию нового времени, про продукты, которые мы создаем для людей.

все чаще и чаще эксперты сталкиваются с такой проблемой как, прошли много разных обучений, казалось бы знают все рабочие связки и инструменты, но результат не меняется.

И эта проблема все острее и острее встает перед специалистами и экспертами.

Ведь вкладывают много сил, денег в создание контента, который кроме головной боли не приносит ничего.

  • и здесь мы встречаемся с двумя типами экспертов, к какому типу относишься ты, сейчас поймешь.

#1 тип нытики, которые привыкли жаловаться на то, чего у них нет: денег, узнаваемости, большой аудитории.

это как раз те самые искатели волшебных таблеток и инструментов, которые изучив думают: «а вот теперь точно попрет»

Которые любят кормить людей пользой, давать различные лид магниты, а потом обижаться на аудиторию за то, что у них не покупают.

А зачем у вас покупать, если вы и так дадите бесплатник?

ну в лучшем случае скажут вам спасибо, а обычно просто прочитают и благополучно от вас отпишутся или же оставят на запасной вариант.

и вот вы такие сидите уже в отчаяние, опять по 10 разу делаете анализ конкурентов, изучаете ца и думаете: «ну что вам еще надо дать, чтобы у меня купили, ролик залетел и я стал узнаваемым?

И вот если разбирать эту проблему на более глубинном уровне, всего лишь нужно осознать одну простую истину- дело не в полезном контенте, не в том, какую воронку вам сделать, не в том какие модули будут в вашем обучении, и какие инструменты вы будете передавать, а в том, что подобный контент, подобные обучения передают только инструменты и пользу, которая есть у каждого в 2024 году

И получается, что выделиться вам среди ваших конкурентов просто невозможно, потому что у вас у всех все как под копирку, ну и конечно же контент созданный из позиции: «а че б такого написать, чтобы точно купили?»

#2 тип красавчики, которые всегда идут от обратного и собирают все сливки.

Это те эксперты, которые не привязываются к шаблонам, которые нам навязывает рынок и идут так, как нравится им, конечно никто не говорит о том, что инструментами они не пользуются.

конечно же они используют инструменты, но только те, которые прожили сами и в их арсенале они довольно скромные, ну от силы шт 5

и ты сейчас, возможно задаешь себе вопрос: « а что же такого они делают, что у них результаты в разы и разы больше?»

И я дам ответ тебе на этот вопрос, они всего лишь ко всей своей системе добавили один элемент, который и выводит их в топ.

невозможно квантово расти, если вы не пракачиваетесь как личность.
Вы можете знать все инструменты мира, вы можете знать все воронки мира, как вовлекать, как прогревать, как запускать, но вы никогда не пробьете тот уровень на котором сейчас находитесь, если ваша личность останется на том же уровне.

Более подробно я разбирала у себе в телеграм канале

Ирина Большакова

Ну а теперь вы поняли к какому типу экспертов вы относитесь, теперь можно и поговорить о том, какой же контент создавать, чтобы всегда быть впереди своих конкурентов.

как обычно нас учат на курсах, создаем контент вокруг своей экспертности, а как делает 2 тип экспертов, идет от обратного, значит создаем контент вокруг себя, а экспертность это как небольшой бонус.

Возможно тебе сейчас не совсем понятно о каком контенте идет речь, тогда загляни вот на этот урок, в котором я подробно рассказала, что же это за контент

Ирина Большакова

Если вкратце про что этот контент и методология?

Про продукты, которые созданные из любви, и желания помочь и быть вкладом для других людей.

Про контент, который делается не из под палки, и высасыванием из пальца и повтором за конкурентами, а из вашего опыта, трансформации, инсайтов.

Где нет места аукциону продаж, где нет места дожимам, впариваением, где людей считают лидами, кошельками, и где тебе обязательно надо купить этот курс или услугу, иначе ты останешься жить в коробке из под холодильника.

Из чего состоит такой контент?

• из 60%- ваш опыт

• из 40%- инструменты

самый сок и суть, заключается в том, чтобы создавать такой продукт, такой контент, исходя из глубинного понимания людей, потому что в первую очередь люди хотят решить свою проблему, а не получить очередной толмут энциклопедии инструментов, который знает от и до.

именно про такой контент и методологию я рассказываю на более глубинном уровне у себя в тг канале, если ты хочешь знать больше информации буду рада тебя видеть

Ирина Большакова