От чистого загородного воздуха, в морозной свежести которого явственно ощущался аромат соснового бора, приятно закружилась голова. Вдохнув полной грудью, Вадим расплылся в улыбке - не зря на выходные именно сюда решил выбраться, отказавшись от набивших уже оскомину Мальдив и прочих тропических уголков Земли! Собственно, в тропические-экзотические места он в последнее время летал отдыхать скорее по привычке и потому, что потакал капризам своей невесты - Анжелики.От чистого загородного воздуха, в морозной свежести которого явственно ощущался аромат соснового бора, приятно закружилась голова. Вдохнув полной грудью, Вадим расплылся в улыбке - не зря на выходные именно сюда решил выбраться, отказавшись от набивших уже оскомину Мальдив и прочих тропических уголков Земли! Собственно, в тропические-экзотические места он в последнее время летал отдыхать скорее по привычке и потому, что потакал капризам своей невесты - Анжелики.
Она, кстати, была с ним сейчас. Но все еще дулась и кажется, не собиралась выходить из салона черного внедорожника, за рулем которого сегодня был сам Вадим - разнообразия ради захотелось отказаться на пару деньков и от личного водителя. Захотелось, что называется, простой, самой обыкновенной жизнью пожить!
— Милая, — Вадим заглянул в салон, — вылезай! Тут с ума сойти, как красиво! Птицы щебечут, сосны шумят…
— Я тут посижу, — пробурчала белокурая девушка модельной внешности, которая легко могло бы оказаться на обложке глянцевого журнала. Впрочем, она там часто и оказывалась.
— Ну, как хочешь, — пожал плечами Вадим и полез в багажник - за вещами.
База отдыха «Тигровый дом» располагалась в живописной местности и состояла из шести маленьких домиков в стиле шале и одного большого коттеджа, к которому присоединялись также ресторан, сауна, бильярд, кинотеатр, салон красоты… в общем, все необходимое для по-настоящему роскошного отдыха!
Но прямо сейчас коттедж пустовал. Как и все домики. Потому что все их выкупил для приватного отдыха Вадим. Он себе мог это позволить! Ему это было сделать так же просто, как обыкновенным людям булочку с изюмом купить!
Впрочем, была и вторая причина царившего в «Тигровом доме» безлюдия. И дело все было в том, что базу отдыха только-только закончили обновлять, ремонтировать, всячески улучшать… Открыться для постояльцев она должна была только через две недели, но Вадиму, как эксклюзивному гостю, позволили заселиться раньше.
— Вадим! — окликнула его, уже шедшего к домику, высунувшаяся из салона Анжелика, — я боюсь!
— Чего? — усмехнулся Вадим, — тут же никого, кроме нас, нет…
— А вдруг тут водятся волки?!
Вадим закатил глаза - ну, что за дурочка ему досталась? Он лично не сомневался в том, что всякие крупные хищники, потенциально представляющие опасность для человека, в современном мире если не истреблены, то уж точно держаться подальше от людных мест. И тем более от таких вот элитных мест отдыха!
— Дурочка, — усмехнулся он и проваливаясь по колено в снег - об уборке, ввиду только намечавшегося открытия, никто и не подумал, двинулся к их домику под номером один.
Поднявшись на крыльцо, Вадим полез в карман - за ключом, выданном в офисе организатора отдыха и открыл дверь. Снова расплылся в улыбке - ему тут уже страшно нравилось! Просторное помещение и простой, напоминающий старый дом, дизайн. Тут даже половички вязаные на полу были и настоящий камин!
Да, подумал Вадим, не зря мы сюда приехали. Можно будет отдохнуть как следует от бизнеса этого, от светской суеты, подумать обо всем хорошенько, успокоиться… Да, это было ему точно необходимо! Особенно с учетом того, что на носу была свадьба. С Анжеликой.
И не то, что по большой любви Вадим женился… Но ему было уже тридцать шесть лет и родители постоянно жужжали, мол, а когда внуки? Да и просто - устал быть один. Хотелось семейного уюта, покоя, нежности… Только вот был один нюанс. И это была Анжелика!
С этой двадцатитрехлетней моделью, мечтавшей стать певицей или актрисой, Вадим встречался уже два года и в принципе, ему казалось, что он в нее влюблен… Но еще ему порой вдруг начинало казаться, что Анжелика - просто невыносима! Да и родители и друзья, чьему мнению он привык доверять, как-то не в восторге от нее были… Но это же, размышлял Вадим, не повод отменять свадьбу, правда?
Но, да, время поразмыслить, взвесить все за и против, еще было. И кроме того… И кроме того, была в Вадима одна идея, как, ну, образно и прямо говоря, проверить свою невесту! Узнать, какой она на самом деле человек? Просто так… Чтобы потом лишнего не думать!
Ну, а прямо сейчас, нужно было обустраиваться, разбирать вещи… И да, еще готовить ужин! Отсутствие обслуживающего персонала на базе отдыха, безусловно, обещало создать некоторые неудобства, но Вадим надеялся как-нибудь с этим справиться. Не маленькие ведь. И тут снаружи раздался пронзительный женский визг!
— Спасите! Помогите! — пищала Анжелика из салона внедорожника.
А возле него крутился, размахивал руками какой-то дед в тулупе, лохматый, бородатый! Вадим, увидев это все, растерялся - откуда тут человек какой-то? Бомж, что ли, забрел случайно?!
— Да успокойтесь вы, девушка! — суетился старик, — о! — повернулся он к Вадиму, — а вы не Вадим Николаевич ли будете?
— Да, это я, — кивнул миллионер и нахмурился. Он в случае чего готов был действовать решительно! Хотя и не представлял, как именно…
— Миша я! Михаил, значит, — уже протягивал ему руку седой лохматый дед, — сторож я здешний. Вот, пришел узнать, как добрались, не надо ли чего… Да вам про меня должны были сказать! — добавил он, опасливо косясь на машину. Анжелика, кажется, перестала паниковать, но все еще пряталась в салоне.
— Михаил Васильевич? — уточнил Вадим, — да, мне сказали, что на базе никого, только сторож. Что же, рад знакомству! А это, — он кашлянул неловко, — извините за нее. Не обращайте внимания! Просто она бывает у меня такая… мнительная!
В следующие полчаса дедушка Миша обстоятельно рассказал Вадиму все, что нужно знать всякому отдыхающему о «Тигровом доме», а также объяснил, как его найти при надобности.
— Там живу, — махнул он рукой куда-то за большой коттедж, — стоит там домишко, навроде сторожки. По телефону, тоже, можете, конечно, звонить… Но только связь тут неважная, особенно в метель. Ну, — улыбнулся он, продемонстрировав аж целых три золотых зуба, — обустраивайтесь. Хорошего вам, значит, отдыха!
Михаил ушел. Вадим разобрал самые нужные вещи и выгрузил содержимое сумки-холодильника в настоящий маленький холодильник. Потом все-таки вывел из авто Анжелику и проводил ее в дом.
— Кошмар, — зашмыгала та тоненьким, недавно подправленным у пластического хирурга, носиком, — в какую дыру ты меня привез, Вадим?! — и она, надувшись опять, плюхнулась на диван.
Он ничего не ответил. Только вздохнул и пошел разжигать камин. А надежды на замечательные выходные… Таяли, как сосульки весной!
В это же время, на противоположной стороне базы отдыха, в другом домике под номером шесть, Михаил беседовал с миловидной, юной особой, которая, вообще-то… Не должна была тут находиться! Потому что в принципе не могла позволить себе на зарплату хирурга, только-только закончившего учиться, такой вот фешенебельный отдых. Но еще особа сия приходилась хорошей знакомой дедушке Мише и он, жалеючи ее, уговорил приехать.
— От них, хозяев всего этого, не убудет, — говорил он, — а ты отдохнешь, тебе надо, всем же выгода будет от этого! В смысле, людей лучше, отдохнув, лечить будешь…
Но вот какой вышел неудобный момент - Михаил о том, что сюда приезжает богач, узнал в самый последний момент, когда Вероника уже тоже успела приехать!
И сейчас он торопился ввести ее, так сказать, в курс дела и советовал не высовываться сильно, не ходить на ту сторону базы отдыха… Вероника, кстати, вообще готова была уехать - чтобы не досталось старику за то, что правила все нарушает! Но он уговорил ее остаться. Только наказал быть осторожной!
В воображении Вадима это должны были быть идеальные выходные! Но что же он получил на следующее же утро? Для начала, Анжелика разворчалась из-за того, что на завтрак у нее не было любимого авокадо и миндального молока для кофе. Потом, когда Вадим попросил ее разжечь камин, она раскричалась, что она не служанка. И наконец, она решительно отказывалась вставать на лыжи!
— Да ладно тебе, — уговаривал ее Вадим, — ты же рекламировала костюмы горнолыжные, ты так круто смотрелась на склоне Альп!
— Это не я была, — надула губки Анжелика, — каскадер это был! А я только стояла и позировала. Вадим, ну, пожалуйста! Я едва на лыжах стою…
И все-таки он ее уговорил. И ради нее отказался от идеи по-настоящему покататься и согласен был банально бродить в сосновом бору.
— Ну, вот видишь, — сказал Вадим через часок прогулки, — у тебя уже лучше получается! Давай ка остановимся… Смотри, как красиво вокруг! Ой! — воскликнул он вдруг и с трагичным выражением лица привалился к ближайшему вечнозеленому дереву, — моя нога!
— Вадим? Что, что случилось?! — перепугалась его спутница.
— Кажется, подвернул… Ох, как болит! А может и сломал даже… Все, не могу, — Вадим поджал пострадавшую конечность. Точнее говоря - якобы пострадавшую, — шагу не могу ступить! Придется тебе мне помочь… Дай ка, я на тебя обопрусь…
— С ума сошел?! — Анжелика отскочила с неожиданной проворностью в сторону, — ты тяжелый, я не дотащу!
— Да меня не надо тащить, — грустно улыбнулся Вадим, — так, маленько… Одна то нога целая и вот - лыжные палки еще есть. Ну же, милая, ты что же, бросишь меня здесь в таком беспомощном состоянии?
— Я вызову скорую! Или спасателей с вертолетом!
— Ради человека, который застрял в паре сотен метров от домика? — приподнял брови Вадим, — навряд ли это разумно… Ладно, милая… Ну, хотя бы тогда сходи за Михаилом, пусть он меня вытащит! Хотя… Нет, стой! Просто побудь рядом… Скажи мне что-нибудь хорошее, а то мне так нехорошо…
И вообще-то, Вадим понимал, что актер из него никудышный и всю эту сцену можно было бы наверняка сделать гораздо более эмоциональной и впечатляющей… Но, он действовал, уж как умел!
— Вадим! — Анжелика снова зашмыгала носом, — ты дурак! Зачем мы вообще сюда приехали? Это… Это все из—за тебя! И я… Ладно, я пойду за этим твоим старым дедом, сейчас! Куда там идти надо?
Только невеста миллионера не успела в верном направлении и одного шагу ступить, потому что вдруг где-то далеко-далеко раздался вой… Глухой и звонкой одновременно, он, казалось, катиться под самыми облаками и скребет по верхушкам деревьев…
Вадим замер и застыл в растерянности… Что это? Собаки деревенские?! Не будь дураком, тут же сказал он сам себе - нет в округе никаких деревень и кроме того, собаки на такие звуки зловещие не способны! Да, вой звучал именно что очень зловеще… А ведь еще был белый день и солнышко ясно светило! И тут Вадим вспомнил кое-что. А вспомнил он то, что вообще-то, как рассказывал ему однажды друг, увлекающийся дикой природой, что чуть дальше, но в этих краях, могут водиться… разные дикие звери. И волки тоже, наверное.
— Анжелика! — Вадим мигом принял нужное для быстрого лыжника положение, — нога у меня не болит уже. Давай ка живо обратно, к дому!
Его невеста даже не удивилась даже тому, как это он так быстро выздоровел, она запричитала что-то паникерское и тоже заработала лыжами и лыжными палками! Вой же стих вдали…
И да, умом Вадим понимал, что в нем говорит, вероятно, чрезмерный страх, что не надо так остро реагировать, когда может хищники - бесконечно далеки и это просто слышимость тут хорошая… Но факт был прост - он не просто двигался на лыжах, а бежал, да еще не думая, куда наступает! И затем в какой-то момент он просто неловко поставил ногу…
А под снегом земли не оказалось. То есть, она там была, но на дне ямки! Куда Вадим и соскользнул. И вот теперь ему по-настоящему стало больно! Так больно, что он сам взвыл и рухнул в снег!
— Вероника, родная, выручай! — дедушка Миша влетел в домик, где поселилась тайком девушка и по выражению его лица она поняла, что случилось что-то очень плохое.
Сбивчиво, спешно он объяснил ей, в чем дело - отдыхающий ту же богач повредил ногу, да так, что стонал сквозь зубы и непонятно было, что делать, как скорую дожидаться?!
— Ты же хирург! — бурно жестикулируя, поторапливал Веронику старик, — ты же должна уметь первую помощь оказывать?!
— Да, я умею, — Вероника уже одевалась.
Она, конечно же, готова была прийти на помощь! Но самую чуточку еще готова была посетовать на судьбу-злодейку - в кои то веки удалось выбраться на отдых, так не вышло!
Впрочем, Вероника не привыкла много себя жалеть. Она вообще давно научилась быть сильной. Жизнь, как говорится, заставила.
Это сегодня она была начинающим, но уже многообещающим хирургом, а до того - одинокой девчушкой-сиротой, потерявшей родителей в младшем школьном возрасте. Дедушки и бабушки со стороны матери у девочки не было - они скончались уже, а со стороны отца таким же родственникам она просто была не нужна. Но в детдом Вероника не попала - ее взяла на воспитание мамина двоюродная сестра. Правда, женщиной она была суровой, строгой и ни о какой душевной близости с воспитанницей и речи не шло! Но была, как говорится, сыта, обута-одета и за учебой тетка следила. Но как только Веронике исполнилось восемнадцать лет - указала на дверь, сказав, что она свой родственный долг, мол, сполна исполнила и более ничем ей не обязана! Вероника, впрочем, ничего и не требовала. Она вернулась жить в квартиру, которая ей как наследство от родителей досталась. А потом поступила в медицинский, параллельно работала, где придется и как-то, потихоньку начала вот так жить самостоятельно…
Через пятнадцать минут Вероника уже была на месте, то есть в домике, где поселился Вадим с невестой. И она сразу приступила к делу - потребовала аптечку, сняла с пострадавшего обувь, носок и закатала штанину…
— Вывих, — констатировала Вероника после осмотра, — точно не перелом.
— Точно? — простонал Вадим, — очень больно! Мне надо в клинику, на рентген… Вы что делаете?! — всполошился он, когда тонкие пальчики Вероники ловко обхватили его стопу.
— Вывих вправить необходимо, — строго сказала она, — и прямо сейчас! Потом можете в клинику обращаться. Так, давайте, соберитесь! Попросите жену вас за руку подержать, что ли…
— Она мне не жена, — ответил Вадим и покосился на Анжелику.
С тех пор, как в домик вернулись, она к нему не подходила - сидела в углу, уткнувшись в телефон и дулась на него.
— А можно, — с надеждой попросил Вадим, — я за вас держаться буду?!
— Ну, давайте, если вам так легче будет...
Это было не очень удобно, но Вадим исхитрился осторожно сцапать ее за плечо. А потом…
— Ну, вот и все, — сказала Вероника, — все хорошо! Очень больно? Давайте, сейчас таблетку вам дам… У вас, похоже, очень низкий болевой порог! Все будет хорошо. Так, вот, пейте! Сейчас наложу повязку и естественно, никаких нагрузок на эту ногу давать нельзя. Вам нужен покой! Сочувствую, конечно — вы же, наверное, очень ждали этого отдыха! Но, все будет хорошо. Еще будете скакать, как горный козлик!
Она действовала спокойно и профессионально, но еще проявляла искренне сочувствие. И да, не раз слышала Вероника о том, что хирургу полезно быть немножечко черствым, чтобы не настигло однажды эмоциональное выгорание, но… Она ничего не могла с собой поделать и всем сердцем тревожилась за каждого пациента!
— Спасибо, — выдохнул наконец с облегчением Вадим, — спасибо огромное! Вы… Вы меня просто спасли!
Теперь, когда боль стихла почти, он смог больше внимания уделить так неожиданно появившемуся доктору. И он был… Просто поражен с первого взгляда! Какая же она красивая, подумал Вадим. Такая… Юная и такая очаровательная! Ни грамма косметики, веснушки на носике и простая русая коса… Одета девушка тоже была скромно - джинсы, свитер. Нет маникюра, украшений тоже нет. И все-таки… Вадим вдруг понял, что она для него самая красивая! Я что же, подумал он с восхищенной растерянностью, влюбился с первого взгляда?!
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.