Найти тему
АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)

Паркуюсь как «профи», за 5 см до бордюра: запомните правило и тоже так сможете

Оглавление

Очень часто на многих автомобилях спереди можно увидеть повреждённый бампер (банально оторван кусок), либо он поцарапанный, есть сколы и т.д. Это банально, не правильная передняя парковка. И если вы думаете что так паркуются только «новички» - вы ошибаетесь. Такое может быть и с водителя со стажем, например - вы купили другую машину, не привыкли к габаритам, ну и бампер можно оторвать или повредить.

Расскажу вам один совет, если хотите лайфхак, он работает абсолютно со всеми легковыми автомобилями, после этого вы будете останавливаться в 5 см от бордюра, очень быстро и удобно, проверено на нескольких машинах

-2

Городские проблемы

Собственно в чем проблема – да просто многие бордюры у домов действительно высокие, около 15 - 25 см выше слоя асфальта.

-3

И если какой-то паркетник или внедорожник, может на него сверху наехать и не задеть бампером (и то не факт). То вот обычная машина скажем «A – D» класса зачастую имеет клиренс в 16 см. А если пригнанная из-за границы, там вообще есть значения в 12 см.

Еще раз, бордюр скажем на 25 см, а клиренс всего 12-16 см, если близко подъедите, то бампер легко и просто можно повредить - оторвать

Конечно сейчас на многих современных автомобилях, есть камеры 360 градусов, это реально очень удобная штука, по камерам вы реально можете подъехать хоть на 2 см к бордюру.

-4

Однако такие системы стоят, как правило, на дорогих комплектациях автомобилей (покупают такие не часто)

Полезный совет

В некоторых автошколах, таким советам реально учат, однако не во всех. Поэтому я вам его расскажу, для тех, кто знает – «повторение, мать учения»

Вы должны научиться чувствовать габариты автомобиля, при помощи специальных точек

Такие точки можно выбрать как при боковой, задней и передней парковке. Но по статистике, если с задней частью и боковой проблем в разы меньше, ведь задняя часть автомобиля сильнее поднята. То вот именно с «передом» всегда есть проблемы

Итак, что мы делаем:

  • Перед тем как припарковаться передней частью, вам нужно выровнять руль, чтобы машина подходила к бордюру «перпендикулярно», а не под наклоном, это важно
-5
  • За рулем сидим как обычно, не сутулимся, не наклоняемся. Просто, как обычно вы передвигаетесь на своем авто
  • Далее вы смотрите на бордюр его нижнюю часть и совмещаете его с нижней частью зеркала заднего вида (для «девочек» - которое висит у вас на улице, а не в салоне). То есть двигаемся на автомобиле до совмещения этих точек (надеюсь, я понятно объясняю)
-6

В таком совмещении, расстояние до бордюра будет большим, примерно около 30 – 40 см, это для очень низких автомобилей, например у вас какой-то «спортивный аппарат».

-7

Еще раз повторюсь, работает на 95% машин.

Парковка за 5 - 7 см до бордюра

Однако оставлять до бордюра 30 – 40 см, это не совсем правильно. Нужно парковаться ближе, чтобы задняя часть «не висела» на дороге.

Тогда вам нужно совместить не нижнюю часть бордюра, а верхнюю часть, ну и соответственно нижнюю кромку зеркала заднего вида.

Повторюсь – едем к бордюру, совмещаем нижнюю часть зеркала заднего вида и верхнюю часть кромки бордюра (надеюсь, понятно объясняю)

-8

При таком совмещении вы подъедете максимально близко к бордюру, лично у меня получалось около 5 см до крайней точки бампера (все потому что у меня длинный автомобиль D-класса). На других авто расстояние может быть чуть больше, однако это все равно будет близко около 5 – 10 см.

-9

Пользуйтесь этими советами, и у вас никогда не будет проблем с передней парковкой (если только бордюры не занесены снегом, однако это совсем другая история)

Если материал понравился, ставим лайки, подписываемся на канал, будет еще много чего интересного

СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ: