Открываю глаза. Сын ещё спит, а жена уже ушла на работу. Сколько же времени? На часах 07:54. Странно, что так рано проснулся. Уже встав, чтобы пойти умыться, замечаю на столе письмо. Интересно, бумажный формат в эру смартфонов.
Читаю и не понимаю. Письмо от жены. Вся суть сводится к тому, что она не может простить себе и мне аборт, сделанный год назад, а так же к претензиям, что я её недостаточно поддерживал. Выпадаю в осадок. По другому и не сказать. Только недавно я перестал мучить себя мыслями на эту тему. Снова ухожу в себя.
Как часто я думал, что нужно было просто настоять на сохранении ребёнка, несмотря на всё несогласие. Да, жить тогда было тяжело. Мы собирались снимать квартиру. Но можно было отказаться от этой затеи в пользу новой жизни. В тот момент её доводы звучали вполне убедительно. Я понимал, что и с одним маленьким ребёнком тяжело, что у всех разный период моральной готовности к новым родам, что хочется жить отдельно от родителей.
Да и во время подготовки к аборту моя поддержка была не такой какой могла быть. Ведь я пытался поддержать ещё и себя. Ведь это и мой ребёнок тоже. Видимо нужно было меньше шутить и больше разговаривать, но я не знал как вообще себя ведут в таких случаях. Но это всё оправдания, потому что это уже прошло. Всегда так получается, что по прошествии момента, ты осознаёшь, что можно было сделать лучше, можно было что то придумать. Но увы. Нужно было чаще говорить, что я безмерно ей благодарен за наше сокровище, за нашего сына. Нужно было чаще говорить, что я хочу ещё детей. Нужно было...
Мне больно читать эти строки. Больно как в тот день, когда она написала, что «всё». Боль начинает диктовать свои правила, и не придумав ни чего лучше начинаю разборки. Как я и думал. В пылу ссоры узнаю, что и как я делал не правильно. Какие то шутки она восприняла на свой счёт. Где то не настоял при принятии решения. Да, решение было обоюдное, но каждый в душе надеялся, что его переубедят. Что кто-нибудь передумает и скажет железное: «Нет, будем рожать!».
Из-за моего необдуманного поведения, ссора начинает затрагивать договорённости о разводе и ребёнке. Вспоминается вчерашняя истерика и вопрос встаёт ребром. Жена больше не хочет чтоб я забирал сына к себе домой из-за вчерашнего его поведения. Чуть не случилась беда. Обменявшись угрозами о встрече в суде, немного прихожу в себя. Понимаю, что сейчас мы оба общаемся на эмоциях. Решаю уступить. Потом ещё раз обсудим всё что касается нашего сына, но уже с холодной головой.
Пока малыш спит, звоню своей бабушке. Сегодня мы должны были быть у них с дедушкой, но из-за случившегося всё под вопросом.
Немного пообщавшись, узнаю, что можно приезжать после того как они с моей мамой съездят в больницу, чтоб отвезти вещи и проведать дедулю. Они позвонят.
Положив трубку слышу движение. Сын сидит и улыбается мне. Все переживания и тревоги как рукой сняло. У меня тут же требуют манную кашу. Разогреваю вчерашнюю и мы садимся завтракать.
Завтракали мы долго. Как оказалось, к манной каше нужно ещё подать мультики. Пока мой мальчик кушает, решаю заняться домашними делами.
Звонок от мамы. Они уже едут домой. У дедушки всё хорошо. Вчера ставили капельницу и состояние нормализовалось. Опасений больше нет, но на всякий случай нужно пройти обследование. Через пару дней выпишут.
Мы тоже начинаем собираться. Сын соглашается только после того, как предлагаю большую часть пути проехать на моей шее.
Приехав, первым делом бежит обниматься с котом. Кот против, но деваться некуда. Ребёнок счастливый. В большой квартире есть где разгуляться. Бабушка и прабабушка не оставляют его без внимания. Ну а я надеюсь, что сегодня дневной сон будет действительно дневным.
Из-за обилия эмоций и большого количества интересностей, очень долго приходится уговаривать сына пообедать. Слопав пару кусков колбасы и полностью проигнорировав суп, он снова убегает играть. Приходится идти на хитрости. Прабабушка придумывает для него игру. Кто быстрее съест свою порцию, тот идёт укладывать спать проигравшего. Участники: я и сын. Он тут же соглашается. В процессе неравной борьбы слышу угрозы, что сейчас меня уложат спать.
Игра закончена. Пора на боковую. Пара колыбельных и сказка про кота делают своё дело. Можно расслабиться. Тихонечко ухожу в другую комнату. Мама с бабушкой смотрят телевизор. Присоединяюсь.
Рассказав больше подробностей про дедушкино состояние и немного поговорив обо всём, мама начала собираться домой. Проводив её, бабушка решила последовать примеру малыша и пойти отдохнуть.
Время близится к вечеру, а сын всё спит. Не порядок, нужно будить. Проснувшись, не без труда, непоседа убегает играть. Теперь нам предстоит бегать и ловить бабайку, который пришёл через окно, забрал игрушки и теперь прячется где-то в квартире. Загнав его в угол и погрозив кулаком, ребёнок предлагает помириться и начать дружить. Каждая выходка всё милее и милее. Ни когда не слышал, чтоб кого-нибудь так уговаривали дружить.
«Бабай, не бойся. Давай помиримся и будем дружить. Ну пожалуйста. Мой папа тебя не обидит. Я буду тебя защищать, потому что папа меня слушается.».
Голосом бабайки отвечаю, что теперь мы друзья. Довольный сорванец идёт искать новые приключения.
Играть конечно весело, но снова пора спать. Нужно помнить, что мы не одни.
Кровать уже расстелена.
Ребёнок засыпает с трудом.
Завтра он снова уедет от меня, но эти дни, что мы были вместе, заставили меня о многом подумать. Эти дни стали для меня лекарством. Безумно его люблю. Спасибо жене, за то что родила этого замечательного мальчугана. Спасибо ему, за то что он есть.
Время было 23:23.