В последние недели средства массовой информации по всему миру писали о Кейт Миддлтон, перенёсшей в январе операцию на брюшной полости и исчезнувшей из общественной жизни.
Длительное отсутствие герцогини начало волновать публику, особенно после публикации семейного фото, которое оказалось "цифровым манипулированием" Все спрашивали себя, что на самом деле происходит с Кейт и почему Кенсингтонский дворец не предоставляет никакой новой информации по этому вопросу.
Настоящий информационный прорыв произошел в пятницу вечером – в официальном профиле в соцсетях принца и герцогини Уэльских было опубликовано видео, в котором Миддлтон лично объясняет причины своего "исчезновения".
На кадрах принцесса Кэтрин сообщает, что у нее диагностировали рак.
Как сообщила Миддлтон, рак был обнаружен на ранней стадии. Супруга принца Уильяма уже прошла курс химиотерапии.
«В январе в Лондоне я перенесла серьезную операцию на брюшной полости. На тот момент считалось, что рак отсутствует. Операция прошла успешно, но анализы, проведенные после нее, выявили наличие рака. В результате мои врачи рекомендовали мне пройти курс химиотерапии в качестве меры предосторожности.
Сейчас я нахожусь на начальной стадии лечения. Конечно, это был огромный шок. Мы с Уильямом сделали все возможное, чтобы справиться с этим наедине ради нашей семьи»,
- сказала она в записи.
Принцесса Кейт отложила сообщение о своей болезни
Некоторые люди задаются вопросом, почему заявление Кейт обнародовано только сейчас. Это, однако, кажется понятным в контексте ее семейной ситуации. Герцогиня, как мать троих детей, она хотела защитить их от последствий обнародования этой информации.
Она ждала момента, когда у её детей начнутся школьные каникулы и не придется сталкиваться с "трудными вопросами". Кэтрин хотела донести это послание до них лично и дать им время привыкнуть к ситуации до того, как информация дойдет до средств массовой информации.
Дети не вернутся в школу Ламбрук, ещё несколько недель, в это время они будут дома со своей матерью.
«Нам потребовалось некоторое время, чтобы объяснить все Джорджу, Шарлотте и Луи таким образом, чтобы это было правильно для них, и убедить их, что со мной все в порядке, как я им сказала. Я чувствую себя хорошо и с каждым днем я сильнее, сосредоточившись на вещах, которые помогают мне восстановиться. (...)
Надеемся, что вы это поймёте, что как семье нам нужно время, пространство и конфиденциальность, чтобы я могла завершить лечение», –
сказала Кейт на видео.
Кенсингтонский дворец заявил, что он не раскрывает подробностей о типе рака или его стадии и он просит воздержаться от спекуляций, и также неизвестно, как долго продлится лечение.
«Мы не будем делиться дополнительной медицинской информацией. Герцогиня имеет право на неприкосновенность частной жизни в этом отношении, как и все мы. Теперь она сосредоточена на своем выздоровлении и безмерно благодарна за медицинскую помощь, которую она получает.
Герцогиня хотела поделиться этой информацией в то время, когда она и Принц чувствовали, что это будет уместно для них как для семьи»,
– сообщил пресс-секретарь дворца СМИ.