Практически все новые Android-смартфоны выходят с поддержкой высокой частоты обновления, но разработчикам зачастую приходится вручную добавлять соответствующую опцию для каждой конкретной модели. Следующая версия операционной системы Android должна это исправить.
Сейчас Android ограничивает частоту обновления в играх на уровне 60 fps. Поэтому разработчикам нужно включать поддержку более высокой частоты (90, 120 или 144 Гц) для каждого конкретного смартфона вручную. Поэтому на некоторых смартфонах со 120-герцевым экраном в игре может быть доступна опция 120 fps, а на других — нет, хотя технически они могут быть идентичными.
Во второй тестовой сборке Android 15 в меню для разработчиков была замечена новая опция, позволяющая разблокировать максимальную частоту обновления в играх. Это значит, что разработчики могут по умолчанию включить в своей игре поддержку условных 120 кадров в секунду для всех устройств, а пользователи смогут на любом аппарате получить доступ к такой опции, активировав соответствующий пункт в настройках.
В первую очередь это нововведение упростит жизнь разработчикам, которым больше не придётся адаптировать свои игры под каждую конкретную модель смартфона.