Сколько зарабатывает Водитель такси в Забайкальском крае?
По данным ГородРабот.ру, средняя зарплата Водителя такси в Забайкальском крае за 2024 год ‒ 86 695 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 1% ‒ с 85 795 до 86 695 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 100 000 рублей статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.
Корреспондент ZAB.RU поговорил с одним из читинских таксистов и он подтвердил, что зарплата у них на высоком уровне.
«Да, подтверждаю. Лично у меня максимальный заработок был около 90 тысяч рублей. Но могу сказать, что это очень тяжело. Казалось бы, сидишь, баранку крутишь, а попробуй покрутить её более 12 часов. Такие суммы по зарплате получаются, только если ты работаешь с часов семи утра и до поздней ночи. Не стоит оно того. Еще и машину свою гробишь, если на ней таксуешь», - рассказал житель краевого центра(инфа из zab.ru)
Работа такси на собственном автомобиле приносит хороший доход только в случае правильной оценки прибыли и затрат. Если всё было сделано верно, то ваш бизнес будет приносить прибыль
Вот главные достоинства работы в такси.
Свободный график. В большинстве случаев водитель сам решает, когда заступить на смену и сам определяет продолжительность рабочего времени.
Возможность повысить заработок. Доход таксиста зависит от того, сколько пассажиров он перевез. Если он окажет услуги большему числу клиентов, заработает он тоже больше. Таким образом, доход таксиста зависит только от него, и водитель может влиять на размер заработка.
Возможность начать работу с минимальными вложениями. Частным извозом можно заниматься на собственном автомобиле, который уже есть у водителя, или взять машину напрокат. Это не требует больших вложений.
Простота начала работы. Если перевозкой пассажиров занимаются на арендованном авто, не нужно проходить долгих бюрократических процедур. Достаточно заключить договор, внести арендную плату и подключиться к агрегатору.
У работы в такси есть и свои недостатки. Вот основные из них.
Неадекватные клиенты. Пассажиры не всегда ведут себя корректно. Они могут оскорблять таксиста, пытаться драться с ним, отказаться платить за проезд.
Невысокий доход. Несмотря на то, что таксист может регулировать размер своего заработка, доход зависит и от других факторов: сегмента, в котором работает водитель, количества заказов, ситуации с ценами в населенном пункте.
Расходы на ремонт. Работа в такси ведет к большему износу деталей и узлов автомобиля. Это требует частого посещения автосервиса, которое влечет дополнительные траты.
Арендная плата. Если перевозку ведут на арендованном автомобиле, приходится каждый день вносить арендную плату. Это обременительно, если доход таксиста невысок. В небольших населенных пунктах бывает, что клиентов нет почти весь день. Тем не менее, арендодателю все равно придется заплатить.
Необходимость оформления ИП и получения лицензии. Если частным извозом занимаются на своей машине, требуется статус индивидуального предпринимателя и лицензия на перевозку пассажиров. Оформление такого статуса и лицензии сопряжено с неприятными бюрократическими процедурами, а обладание ими требует расходов (уплаты пошлины, налогов, взносов в фонды и других).
Решение основных проблем и недостатков
Поговорим о том, как решить некоторые проблемы, которые возникают у таксистов.
Статус предпринимателя и лицензия
Если водитель не хочет проходить оформление в качестве предпринимателя и получать разрешение на перевозку пассажиров, он может взять автомобиль в аренду. Это не требует ни статуса ИП, ни наличия лицензии.
Расходы на ремонт
Начинать работу следует на новой или почти новой машине. У нее лучше техническое состояние, а значит, и ломаться она будет реже. Кроме того, новые автомобили не так часто нужно обслуживать.
Низкий доход
Проблему низкого заработка таксиста можно решить несколькими способами.
Повышение тарифов. Работа по более высоким расценкам может увеличить доход. Однако для нее нужен автомобиль классом выше. Кроме того, тариф на перевозку сильно зависит от того, где она проводится.
Смена агрегатора. На разных агрегаторах – разное количество заказов и разная цена услуг. Нужно выбрать тот, который дает больше всего клиентов и при этом меньше за это требует.
Расширение территории. Можно работать не только в своем городе, но и в ближайших населенных пунктах. Об этом можно договориться со своим агрегатором или подключиться к другому, который ищет клиентов в нужных водителю местах.
Работа в нескольких агрегаторах. Можно подключиться сразу к нескольким сервисам и получать заказы от всех них.
Неадекватные клиенты, хамство
Проблему неадекватности клиентов решить сложнее. Однако пути такого решения есть. Перед тем, как согласиться везти клиента, нужно приглядеться к нему и попытаться понять, что это за человек. Все это приходит с опытом работы..