На каких тарифах есть заморозка цены? На открытых для подключения и перехода тарифах линейки «Мой Tele2», а также на тарифах Black, Premium, «Игровой», «Интернет для вещей», «Интернет для устройств» и «Социальный». На открытом тарифе «Классический» не изменится стоимость звонков на номера домашнего региона до конца 2025 года. Что нужно сделать, чтобы цена заморозилась? Достаточно подключиться к Tele2 или перейти на открытые тарифы с заморозкой, если вы уже с нами. Проверить, есть ли у вас заморозка цены, можно в разделе «Мой тариф» в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» Заморозиться только тариф? Да, заморозка действует только на абонентскую плату за тариф. Стоимость подключенных дополнительно или включенных в тариф дополнительных платных услуг может меняться. Заморозка также не распространяется на персональные скидки. Заморозка в тарифе «Классический» подразумевает сохранение стоимости звонков на номера домашнего региона до конца 2025 года. Для каких еще т