Беглая дочь Владимира Машкова Мария, убежавшая в США, столкнулась с суровой реальностью: деньги имеют свойство заканчиваться. И вот, словно по щелчку пальцев, тоска по родному отцу неожиданно охватила ее, заставив задуматься о возвращении в страну, которую она так поспешно покинула.
Политические разногласия стали причиной разлада в семье известного актера и патриота Владимира Машкова. Его дочь, Мария Машкова, не разделяя взгляды отца, покинула Россию и переехала в Лос-Анджелес вместе со своим мужем и детьми. Актриса публично и порой в грубой форме выражала свое несогласие с политическим курсом страны. А ее отец, напротив, является сторонником действующей власти. Маша долго разрывалась между Россией и США. Она вышла замуж за пианиста Александра Слободяника-младшего и в настоящее время имеет двойное гражданство.
По словам самой Машковой, она адаптировалась к жизни в новой стране и получила американское гражданство. Тем не менее, привыкнуть к другой культуре и образу жизни оказалось непросто.
Актриса призналась, что ей не хватало родного дома, и возвращение в Россию было для нее большим облегчением. В США ей пришлось столкнуться со стрессом. Трудно было найти работу, поскольку ее известность в России не имеет значения в Америке. Машковой пришлось начинать свою карьеру с самого начала.
Папа пытался предостеречь дочь от ошибок
Вскоре после отъезда Марии Машков предпринял попытки убедить ее вернуться, однако его усилия оказались тщетными. Впоследствии Машков выразил резкую позицию в отношении тех, кто покинул Россию. Он заявил, что испытывает презрение к таким, назвав их людьми "поменявшими полушария головного мозга на другие". Машков подчеркнул, что не видит смысла в диалоге с уехавшими. Он также предостерег, что тех, кто порочит Россию, постигнет возмездие.
В Америке его дочка тем временем пыталась как-то заработать, влезть в киноиндустрию, что-то снимать, но работы так и не было, а деньги кончались.
И вот вдруг Маша вспомнила о своем богатом папе!
Машкова заявила, что сильно переживает из-за своих отношений с отцом. Тут все сложно. Никаких отношений у них, по видимым причинам, нет. И неспроста. Актриса наговорила непростительные вещи про своего папу:
«До встречи в Гааге, где будут судить наших отцов. Там обнимемся и поплачем, сказав: а что мы могли? Нам ещё и 40 лет не было. Любовь всем папам, кто погряз во зле… Я как дочь ещё поборюсь за своего», — например, такое выдала Мария.
Но, как гласит известная поговорка, голод не тетка. Девушка начала рассказывать о том, что папа просто обязан взять на содержание единственную дочку и её и её мужа. Началась лесть, и вранье о том, что по-прежнему любит его и считает великим артистом.
Тоскует ли Маша Машкова по своему отцу или просто хочет денег? Правды мы не узнаем, но сделать собственные выводы, судя по переменчивой позиции девушки, вполне можем.