Найти тему

Субботние дела, Авито...

505 прочитали

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Писать , что с добрым днем, как-то рука не поднимается. Все очень грустно и печально... Смотрю по телевизору новости, читаю в интернете... Страшно...

Сегодня прочитала, что для того, чтобы отвлечься от грустных мыслей нужно посвятить день обычным делам. Что я и сделала, хотя между делами все равно читала, смотрела новости.

С утра у нас было солнечно, но потом солнышко скрылось и как-то сразу стало мрачно. И весь день был сумрачным. Наверное, даже погода чувствует, что в стране у нас произошла страшная трагедия...

С утра занялась уборкой в доме, потом разобрала пакет , который привезла из родительского дома. Приготовила кое-что для Авито.

Вот такой подзор. Или как еще называла моя бабушка-подзорник. Его использовали для кровати.

Фото автора
Фото автора

Это отрез ткани времен СССР

Фото автора
Фото автора

И салфетка, очень интересная, здесь переплетение ниток мулине. Все это тоже далекие советские годы.

Фото автора.
Фото автора.

Сегодня у меня ночуют внуки. Суббота это для меня и для внуков - бабушкин день.

Сын принес мне мясо. Поделились со мной своей покупкой.Это мякоть.

Фото автора
Фото автора

А это с косточкой , на бульон.

Фото автора.
Фото автора.

Мясо свежее, парное, деревенское. Купили они для себя, взяли 20 кг, столько весила задняя нога от свиньи. Продавали хрюшку частями.Килограмм стоит 250 рублей. Как бы это и недорого.

Вот на ужин приготовила свежатину.

На гарнир - картофельное пюре. Мы с младшим внуком поели мясо с картошкой, а старший - мясо не ест. Он у нас привереда в еде.Ему отварила сосиски.

Фото автора
Фото автора

Это для старшего внука.

Фото автора
Фото автора

И у меня еще была открыта банка с помидорами собственного приготовления.Помидоры ела только я.

Фото автора.
Фото автора.

Вот так в заботах, хлопотах и прошел выходной день- суббота.

Всем спокойного воскресенья!