Платформа ДЗЕН реагирует на публикации, в которых граждане России заявляют о своих правах и правилах нормально поведения, крайне неосторожно. Теперь любая публикация о событиях в Крокус Сити Холле системой ограничений платформы рассматривается, как шокирующий контент — начинают ограничивать показы и стараются ввести рестрикции против авторов и владельцев каналов. Только крупные издания освобождены от подобного преследования — с ними связываться боятся.
Боль еще не прошла
Вернёмся к событиям последних суток. Все проинформированы, что в Подмосковье был устроен террористический акт, в котором погибли люди. В основном наши граждане, которых вооруженные расстреливали, не давая возможности скрыться. Потом преступники уехали, но недалеко. Их задержали в Брянской области, когда те собирались спрятаться за границей.
Им готовили «теплое» местечко в У-рине. Но удрать и уйти от ответственности не удалось. Теперь идут допросы и выяснение роли каждого в этом деле. Можно послушать, что сообщают эти НЕЛЮДИ.
Первые общения с преступниками
Главный редактор RT Маргарита Симоньян собрала видеозаписи допроса и опубликовала их на своей площадке. Она же и сообщает: «Арестованный по подозрению в причастности к теракту в помещении "Крокус Сити Холла" предоставил подробности о своем вербовщике».
О чем же поведал гражданин России? Кто и как позволил этому приезжему из Таджикистана получить российское гражданство будет еще устанавливаться.
«Оружие было доставлено ими самими», — заявил террорист. Еще он добавил, что связывался с организаторами теракта посредством мессенджера Telegram, — «но я незнаком с именем человека». — Понятно, что рассчитывает на последующую юридическую или какую-то иную помощь.
Кто ими руководил?
Еще террорист объяснил, что сначала прослушал проповедника, а затем связался с ассистентом проповедника около месяца назад. — Что же это за проповедник, который призывает убивать?
Ни в одной религии нет приказа» «Убей!», — но тут ссылка на религиозного проповедника, который указывает путь достижения Рая.
Еще задержанный сообщил, что на преступление пошел из-за денежного вознаграждения в размере 500 000 рублей, которое должен был получить после выполнения теракта.
Преступник так и не понял, какое преступление он совершил. Пытается спрятаться за тем, что русский язык для него неродной. На видео Маргариты Симоньян он переговаривается со следователем на таджикском языке с помощью переводчика (еще раз обращаем внимание на то, что ранее сообщалось, будто все задержанные являются гражданами России — там требуется сдавать экзамен на знание русского языка).
Где готовилось преступление?
Террорист признался, что проживал в одной комнате с местным жителем по имени Мухаммад в общежитии в Дмитровке. Был занят поисками работы. Когда последовало предложение о преступлении, исходящего от некоего Абдулло, то согласился. Общался с заказчиком в телеграм-чате.
Опять по словам террориста Абдулло предложил «получить оружие и произвести расстрел в Крокусе». — Предлагалось стрелять в любого, кто окажется перед ним.
Дополнительно: «По словам задержанного, вместе с сообщниками они приобрели у родственников Абдулло автомобиль "Рено", который использовали при совершении террористического акта».
Стандартный вопрос: "Кто виноват?"
Но на этом наши вопросы не кончаются. Мы обращаемся к российским чиновникам и бизнесменам, которые вовлечены в импорт дешевой рабочей силы из средней Азии: стоит ли продолжать завоз "незаменимых специалистов" в Россию?
Разве у нас нет среди нас самих людей, которые могут занять эти позиции? Кроме того, стоит задать вопрос властям: как долго мы будем разбавлять российский народ средой за счет, импортированноӗ рабочей̆ силы? Уже не раз отмечалось, что импортные работники пополняют ряды преступников и легко выполняет преступные указания за деньги?
А теперь спросим: "Что делать?"
Мы искренне надеемся, что после этой ужасной трагедии будет пересмотрена миграционная политика государства, и многие новые граждане России будут лишены гражданства и отправлены обратно на их родину.