Найти тему
8,1K подписчиков

Удобный вместительный рюкзак от MAH

 Качественный и функциональный - это уже второй мой рюкзак бренда МАН, который неизменно радует и глаз, и кошелёк.

Качественный и функциональный - это уже второй мой рюкзак бренда МАН, который неизменно радует и глаз, и кошелёк. А теперь рюкзаки МАН можно заказать ещё и на Ozon👍 эту модель я покупала здесь

 Качественный и функциональный - это уже второй мой рюкзак бренда МАН, который неизменно радует и глаз, и кошелёк.-2

На выбор рюкзак представлен в 11 расцветках. У сумок и рюкзаков бренда всегда очень хорошее качество! Прочные аккуратные швы, водонепроницаемая ткань, яркие краски, не линяющие при стирке, хорошая фурнитура.

 Качественный и функциональный - это уже второй мой рюкзак бренда МАН, который неизменно радует и глаз, и кошелёк.-3

Рюкзак ооочень вместительный и очень функциональный: огромное количество карманов, кармашков и отделений. Внутри есть даже небольшой пластиковый карабинчик. Все кармашки показала на видео🎬

 Качественный и функциональный - это уже второй мой рюкзак бренда МАН, который неизменно радует и глаз, и кошелёк.-4

Новые обзоры каждый день, выгодные акции и скидки, все с кликабельными ссылками в моем telegram канале

 Качественный и функциональный - это уже второй мой рюкзак бренда МАН, который неизменно радует и глаз, и кошелёк.-5