Найти тему

Империя ведер - Honda

Начало

Honda City, 1981

City - это легендарный автомобиль производства Honda, который, несмотря на свои небольшие размеры, воплотил в себе все лучшие технологии компании. Разработка этого автомобиля началась еще в 1978 году, а его производство началось в 1981 году и продолжалось до 1994 года. За это время было выпущено два поколения этой модели.

Компактный кузов этого городского хэтчбека (название которого полностью отражает его суть, хотя в Европе он продавался под названием Honda Jazz) имеет длину всего 3,4 метра. Дизайн автомобиля выполнен в уникальном стиле Tall, с акцентом на высоту, что позволяет четырем взрослым чувствовать себя комфортно внутри. Кузов трехдверный, жесткий, что сделало возможным наделить этот автомобиль практически спортивными характеристиками, а в топовой модификации установить мощную высокофорсированную 1,2-литровую инжекторную турбо-четверку. Более простые версии довольствовались атмосферным двигателем мощностью 63-67 л.с. Также предлагался коммерческий фургон City Pro, двигатель которого имел запас мощности в 61 лошадиную силу.

В качестве дополнительной опции, к комплекту поставки мог прилагаться складной 49-кубовый мопед Motocompo (на фото виднеется слева), помещавшийся в багажнике. Т.е. вместо того, чтобы нарезать круги рядом с местом работы, выискивая свободное парковочное место, можно было припарковать машину в паре километров от офиса, пересесть на мопед и уже на нем добраться до места назначения.

Автомобиль в музее оснащен турбодвигателем, как можно заметить по надписи рядом с решеткой радиатора.

Кроме этой машины, в там имеется еще одна Honda City, только 1985 года. Впрочем, это все еще первое поколение.

-2

Судя по надписи на капоте, там тоже стоял турбодвигатель. Почему стоял? Потому что в данный момент мотора в машине нет, как и многих других элементов. Но в будущем планируют все восстановить.

Характеристики:

  • Годы производства - 1981-1986
  • Выпущено единиц - ???
  • Вес - 665 кг
  • Двигатель - рядная турбированная четверка объемом 1.2 л, мощностью 126 л.с. (по другим данным 100 или 110)
  • Максимальная скорость - ???

Honda Civic, 1979

-3

Сивик второго поколения (хотя музейная табличка заявляет, что первого) леворульный, поскольку собран в Германии.

Про данную модель рассказывать особо нечего, поскольку все и так знают эту надежную и популярную хондовскую лошадку. Скажу лишь, что автомобили этого поколения выпускались в виде трех и пятидверных хетчбэков, а также в виде универсала. Оснащение машин было, так сказать, по последнему слову техники тех времен.

В 1980 году модель подверглась рестайлингу. Музейный же экспонат дорестайловый. Кстати, если кто помнит, как раз на такой же машинке Хайтауэр учился ездить в фильме "Полицейская академия".

Характеристики:

  • Годы производства - 1979-1983
  • Выпущено единиц - ???
  • Вес - 720 кг
  • Двигатель - рядная четверка объемом 1.3 л, мощностью 60 л.с.
  • Максимальная скорость - ???

Honda Civic, 1983

-4

Еще один Сивик второго поколения, но уже после рестайла. Снова автомобиль для европейского рынка, причем модель S, которая обладала повышенной мощностью по сравнению с японками.

Характеристики:

  • Годы производства - 1979-1983
  • Выпущено единиц - ???
  • Вес - 815 кг
  • Двигатель - рядная четверка объемом 1.3 л, мощностью 70 л.с.
  • Максимальная скорость - ???

Honda Civic, 1987

-5

Ну а это уже третье поколение автомобилей Honda Civic. И снова европейская версия. Из линейки кузовов исчезли пятидверный хетчбэк и универсал, зато появились седан, пятидверный минивэн и два варианта трехдверного хетчбэка - обычный и фастбэк.

Это поколение автомобилей было создано под лозунгом "максимум пространства для людей, минимум для агрегатов". С этой целью была увеличена колесная база - почти на 13 см по сравнению с предыдущим поколением.

Линейка двигателей пополнилась полуторалитровыми моторами мощностью до 100 лошадей.

Характеристики:

  • Годы производства - 1983-1987
  • Выпущено единиц - ???
  • Вес - 855 кг
  • Двигатель - рядная четверка объемом 1.5 л, мощностью 100 л.с.
  • Максимальная скорость - 185 км/ч

Honda Prelude, 1986

-6

Второе поколение купе Honda Prelude было представлено в Японии в конце 1982 года, а затем и на международном рынке, включая Женевский автосалон 1983 года. Это поколение принесло с собой множество интересных дизайнерских и технических решений.

Например, фары с выдвижной оптикой, которые позволили снизить аэродинамическое сопротивление (с 0,43 до 0,36). Кроме того, был разработан новый 1,8-литровый 12-клапанный двигатель, специально для Prelude, чтобы сделать линию капота как можно более низкой. Автоматическая коробка передач стала четырехступенчатой, а тормоза - четырехдисковыми со встроенной антиблокировочной системой (ALB).

В 1985 году появился 2,0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC с системой впрыска, но для его установки пришлось немного приподнять капот и провести фейслифтинг.

Полностью новый экстерьер сделал Honda Prelude очень стильным автомобилем. Хотя купе оставалось компактным для принятой в этом классе схемы посадки 2 + 2, салон получился просторнее - удлиненная колесная база позволила отодвинуть заднее сиденье немного назад и увеличить грузовое пространство. Приборная доска типична для Honda, вмещает отдельные указатели тахометра, спидометра, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, индикатор предупреждения о приоткрытых дверях. Фары, стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла управляются с помощью массивных рычагов на рулевой колонке, которая регулируется по наклону. Особым шиком считалась кнопочная панель управления климатом с бесступенчатой регулировкой вентилятора. Входящая в стандартное оснащение стереомагнитола оснащена двумя динамиками, встроенными в двери. В модель для японского рынка впервые устанавливали навигационную систему Honda.

Характеристики:

  • Годы производства - 1982-1987
  • Выпущено единиц - ???
  • Вес - 965 кг
  • Двигатель - рядная четверка объемом 1.8 л, мощностью 125 л.с.
  • Максимальная скорость - 182 км/ч

Honda Prelude Kaido Racer (Bosozoku), 1986

Вот такими извращениями занимается японская молодежь (а может и не только молодежь) - взяли обычную Прелюдию, как на предыдущей фотке, и сделали из нее этакую снегоуборочную машину. Шучу насчет снегоуборочной машины. Это просто стиль такой, "Кайдо рейсер" называется. Что это такое? Читаем:

Босодзоку — одна из самых известных субкультур Японии. Они появились как субкультура, состоящая из криминальных группировок лихачей-мотоциклистов, а вскоре часть босодзоку перешла на автомобили. В настоящее время основная их часть дистанцировалась от криминала и сохранилась в виде банд мотоциклистов.
Стиль Kaido racer можно встретить реже всего. «Kaido» означает дорога или улица, поэтому название говорит само за себя — «уличный гонщик». Самые узнаваемые элементы — внешние масляные радиаторы, угловатые расширения, выступающие передние сплиттеры, высокие антикрылья. Также множество мелких деталей, например, фонари в форме сердечек, высокие выхлопные трубы, флаги и прочее.

Честно говоря, я всего этого не понимаю.

-8

Характеристики:

  • Годы производства - 1982-1987
  • Выпущено единиц - ???
  • Вес - 965 кг
  • Двигатель - рядная четверка объемом 1.8 л, мощностью 125 л.с.
  • Максимальная скорость - 182 км/ч

Продолжение следует...

Следующая часть

Авто
5,66 млн интересуются