Всем Ку. Предыдущая статья про Among us, вам понравилась, тогда я говорил что сделаю похожее только про Brawl Stars. Сегодня я вместе Даенчиком и Маххой, расскажем вам о Том как Brawl Stars был популярен, что с ним стало, а также что с ним сейчас в 2024 году.
Как был популярен Brawl Stars.
Начнем издалека. Игра вышла в бета тест в 2017 году. Вышла она во всемирный релиз в том же году. На старте в неё играло не особо много человек.
В 2020 году, в игру пришло так много человек. А все благодаря новой на тот момент идее — Боевой Пропуск или в реалиях этой игры Brawl Pass. Тогда же нам добавили новую редкость персонажей — Хроматическую. Первым персонажем был Гейл, тогда он был имбалансным (сейчас уже нет).
А теперь предлагаю обсудить старые вещи в Brawl Stars, который будут легендарными всегда.
Ящики — Удалили их уже больше года назад. Тогда все ныли из за их удаления ( сейчас тоже есть такие особи ). Но сейчас для них есть достойная замена — Stardrop. Этих ящиков было всего 3 (маленький, большой, Мега). Но перед удалением разработчики добавили ОМЕГА ЯЩИК, с него падало 7-9 предметов, тогда это было много. Но сейчас в Китайском Brawl Stars есть и те ящики (да их там вернули) с которых падает и по 100 предметов.
Эту механику не забудут никогда, и в последующие годы будут фейки, что их вернут. Но лучше не надо.
Старпоинты. Их тоже удалили (._.). Но мне они нравились, их давали за испытания и за получение рангов. Сейчас их заменили на блинги. В принципе можно сказать что блинги это как старпоинты. За старпоинты также можно было покупать ящики ( большой и мега ящик). Например за старпоинты можно было купить меха ворона.
А то что я не застал, расскажет вам Даенчик.
Спасибо, что пригласил меня в эту статью! Я начал играть в Бравл ещё давно, аж в конце 2019 года, поэтому действительно могу считаться олдом игры. Я расскажу о тех вещах, которые знали только ветераны! Поехали!
Начнём с того, что изначально игра, после своего бета-релиза в 2017 году имела вертикальный формат. Да-да, вы не ослышались! Ваш любимый Бравл был вертикальным, тогда существовало около 5-7 бойцов. Старичками игры можно назвать Мортиса, Джесси, Бо, Ниту, ну и конечно же Шелли. Это одни из первых бойцов, придуманные разработчиками.
Что это такое вверху экрана? Что это за непривычные нам горшочек и жетоны? Вы не поверите, но да, они тоже раньше были в Бравле. И назывались они «Эликсир» и «Фишки» соответственно. Эликсир – это сегодняшние очки силы, то есть то, за что можно было прокачивать бойцов, а если вам выдавались фишки – значит, вы открыли сундук и вам повторно выпал бравлер, который у вас уже есть. То есть раньше можно было выбить бойца, который у тебя уже был.
Подпись: Например как тут, за 200 фишек можно было получить Тару
Но давайте перенесемся с вами в привычный для нас горизонтальный формат. Хууух, так-то лучше!
Шестого марта 2018 года Бравл стал выглядеть гораздо привычнее – тогда как раз и завезли горизонтальный режим игры. Играть стало гораздо приятнее, ведь площадь игровых действий значительно увеличилась.
А тремя месяцами ранее, ещё в декабре 2017 года, добавили поистине легендарные режимы «Роборубку» и «Бой с боссом». Если в первом вы должны были просто защищать сейф от роботов, то в последнем на карте спавнился босс с колоссальным количеством здоровья и его нужно было любыми способами победить. Кто-то пытался закрыть его в ловушку, кто-то пытался его застанить, были умельцы, которые пользовались багами и останавливали атаки робота, ну а кто-то просто пробовал разные тактики, пользовался разными пиками и честно убивал этого босса. Эх, что за чудные времена были! Однако, чтобы поучаствовать в нëм, необходимо было внести взнос билетами. Чем больше билетов ты ставишь – тем сложнее босс и тем больше выигрыш ты получаешь. Максимальная ставка – 20 билетов. Копилась она довольно долго: около недели нужно было играть, что бы накопить на самую высокую ставку, однако этого как раз хватало – каждые выходные появлялся этот режим и накопленные билеты можно было сливать, убивая робота и получая за это разные награды, в основном это были гемы. Около 15 штук можно было получить за игру.
Также было ещё одно событие, которое запомнилось все олдам Бравла – Силовая гонка. В этот режим можно было играть, если у тебя есть звездая сила, пасивка, проще говоря. Каждому игроку давались только три игры в день и каждую из них нужно было выиграть. По итогам каждого сезона победителям начислялись звëздные очки, за которые впоследствии можно было купить редкие скины. Но в марте 21 года этот режим убрали. Почему же? По официальной версии, Supercell сказали, что новая Силовая лига, которая заменит одноимённую гонку, будет больше сконцентрирована на кланах, что повысит командный дух. Но мне вот кажется просто, что Силовая гонка со своим ограниченным количеством игр в день просто уменьшалась Supercell онлайн – в неё ведь нельзя было играть бесконечно. Но это лишь только мои догадки. Напишите в комментариях, как вы думаете!
Ну а чем была хороша именно Силовая лига, расскажет уже следующий участник нашего коллаба – (Махха). Передаю тебе клавиатуру!
Спасибо. Всем привет ребят. Что могу рассказать о силовой лиге? Ну, смотрите. На момент появления она была ОЧЕНЬ необычной. Я без шуток, меня поразила новая механика боя. Раньше ты просто берёшь персонажа и влетаешь в бой, то теперь же ты можешь запрещать персонажей себе и сопернику, каждую игру выбирать раздумывать как под данную тебе карту подобрать бойца, а в конце ещё и выиграть саму игру. Именно поэтому её появление вызвало невероятный ажиотаж и все мигом захотели поднять себе её повыше. Я был не лучшим игроком, не каким-то киберспортсменом, так что таковыми результатами похвастаться не смогу.
Наши истории знакомства с Brawl Stars.
Моя история
Познакомился я с этой игрой где то летом 2020 года. У одного блогера, ну тут почти та же история как и с Among us. Тут историю я почти не помню. Я расскажу как я её скачивал. Я это была зима (декабрь). Я тогда сидел в машины, с родителями. Мы ехали домой после прогулки, мне было скучно. Я решил скачать Brawl Stars на телефон. Я скачал, на момент скачивания в игре был сезон с бравлером Лу. Я поиграл и мне понравилась эта игра. Я довольно много играл в неё тогда. Я застал почти все обновления игры, например я хорошо помню сезон с Генералом Гавсом (сейчас он просто Гавс).
Из игры я много уходил, но я всегда возвращался. Можно сказать что я не особо олд. Но игра мне нравилась. Тогда было очень хорошее время, никаких днс кодов включать не надо было. Тогда ещё никаких санкций не было.
А теперь вам расскажут свои истории Даенчик и Махха.
История Даенчика
Вот и пришла моя очередь рассказать свою историю знакомства. Я бы не сказал что она необычная, хотя… всё же в ней что-то есть. Не буду тянуть, приступлю сразу к делу!
Далëкой осенью 2019 года, я, как и многие, узнал про игру от своих друзей. Первое время я отпирался, не хотел скачивать, но в один день разнообразие моей жизни сошло к минимуму, поэтому, поддавшись на уговоры друзей, я всё же скачал.
Ожидая установки игры, мне позвонил, тогда ещё по Вайберу, мой друг. По голосу я рассказывал ему что меня удивило, а он вводил меня в курс игры, рассказывая всё, что уже успел узнать (на тот момент у него было около 200-300 кубков). Вместе с ним по звонку, мне выпала Роза, вместе с ним мы играли в ПШД на легендарной карте «Проход». Эти эмоции… они неповторимы. Такого больше вы нигде не встретите. Бравл ввёл меня в подростковую жизнь, за что ему большое спасибо. Пожалуй, это никогда не забуду. Не забуду и создание первого (из 15+) аккаунтов твинка, не забуду выпадение Ворона на лагучем ноутбуке, не забуду реакцию друзей на него, в частности, хех, не очень положительную), не забуду открытие 7 77 ящиков, выпадение Сэнди с подарочного ящика, множество ютуберов по игре, первый 25-ый, затем второй, скупку ВСЕХ лунных скинов, первый случайный донат, первые конкурсные карты…
Иногда, вспоминая все события и эмоции, полученные от Бравла, мне кажется, что я провёл там целую жизнь… но нет, всё это за чуть больше чем 2 года. В марте 2022 года я перестал играть… и на то есть свои причины. Во-первых, игра стала слишком простой, во-вторых, я сделал в ней всё что мог, ну а в-третьих, я просто вырос. И цветные 3Д персонажи уже мне наскучили. Вот так бывает.
Ну а для вас, читатели, игра ещё явно пользуется популярностью, не зря же вы сейчас статью. Думаю, на этом я буду заканчивать, всем спасибо за прочтение моего кусочка статьи, с вами был бравлер Даенчик, до скорой встречи!
История Маххи
Думаю, стоит вообще рассказать о том, как я играл, на каком уровне так скажем. Я был игроком довольно слабым, в отличие от тех же одноклассников. Начал я свой путь в году 2019, в момент выхода Беа и Макс, на аккаунте "Dark Bo". Я поднял около трёх или четырёх тысяч кубков (может даже и пять 0_0) и на этом заглох. Всё дело в моей "удаче" - за всё это время я сумел выбить из боксов лишь Фрэнка, пару сверхредких, ну и всех редких соотвественно. И если сейчас редких аж 10 штук, то раньше насчитывалось лишь 4, из-за чего мне было банально трудно играть далее. После этого я Бравл забросил и вернулся лишь после сразу на двух аккаунтах - "Без_._.мная шавка" и "Ice Shark", второй стал в последствии моим основным. Тогда уже появился Бравл Пасс и я, не может быть, начал получать множество бойцов. Я тогда выбил целых две легендарки, Спайка и Ворона.
Не знаю было ли так в каждом классе, но мои друзья были ну реально скилловыми на тот момент. Один чувак на постоянке поднимал 25-ые ранги, а чуть позже уже и 30-ые. Многие другие также пушили персонажей на 800+. И я, хоть и не был супер-пупер гением игры тоже хотел быть как они. И, у меня даже чуть-чуть получилось. Начну с того, что ранее апать кубки было сложнее. А всё потому, что и система прокачки была сложнее. не хватало и очков силы. и монет. И если сейчас их выдают в сумме, и после эти самые очки можно тратить на любого перса, то ранее они выдавались на определённого персонажа, и прокачивать их было труднее. Так что, все мои большие ранги были на седьмой или восьмой силе, что ну очень трудно, как минимум мне. Первым должен был стать Эль-Примо. Я поднял на нём около 730-740 кубков. Думаю всем понятно, что до заветного 25-го ранга было как рукой подать. Но я почему-то поленился закончить начатое, а на следующий день был слив сезона (это событие раз в сезон, когда у игрока отнимают часть кубков и конвертируют в валюту). И мой Примо оказался на 720. Я так расстроился, что оставил мачо пылиться на полке.
Следом, спустя порядочное количество времени, я-таки апнул одного из персонажей на 750. Честно, не скажу кто это был. То ли Булл, то ли Дэррил. Но явно кто-то из них. Я был тогда в таком возбуждении, что на радостях, за несколько дней добил уже и Эль Примо. Возможно, я после апал и Шелли, но скриншотов не осталось, а с аккаунтом у меня небольшие проблемы и зайти на него я никак почему-то не могу... Хотя, может найду наконец время и разберусь с ним.
Говоря по итогу, Бравл очень классная игра, особенно сейчас, когда разработчики начали вдыхать в игру новые классные механики и фишки. Ладно, заболтался я что-то, передаю слово своему коллеге Макателле.
Что стало с этой игрой
Спасибо Махха, а я расскажу что стало с Бравлом. Игра и по сей день популярна, с началом этого года так вообще. Теперь эта одна из самых популярных игр даже в России. Не говоря уже о всем мире.
Теперь эта игра очень популярна. Но в основном я в Brawl Stars не особо много играю я больше отдаю предпочтение Фортнайту.