Найти тему

Высокоскоростные позда часть 1

Оглавление

"Экономика высокоскоростных поездов"

- План работы:

1. Актуальность

2. Цель и задачи

3. Теория о высокоскоростных поездах

4. Теория о ветрозащитных экранах

5. Расчет экономики для их установки на 1 км магистрали

6. Выводы и заключение

  • Наземный железнодорожный транспорт играет важную роль в обеспечении быстрого и удобного движения. Скоростные поезда могут достигать скоростей до 350-400 км/ч, что позволяет быстро связывать города и увеличивает мобильность населения. Быстрые транспортные связи стимулируют развитие регионов и снижают нагрузку на авиацию и автомобильный транспорт, способствуя экономическому росту и охране окружающей среды.

-2

  • Рост цен на энергоносители и необходимость сокращения выбросов углекислого газа требуют улучшения аэродинамических характеристик и энергоэффективности поездов железнодорожного транспорта. Основные задачи в этом направлении - снижение аэродинамического сопротивления и обеспечение устойчивости поездов к воздействию бокового ветра на высоких скоростях.

-3

-4

  • Разработка электропоезда Zefiro 380 компанией Bombardier стала важным шагом в оптимизации аэродинамики высокоскоростного подвижного состава. Исследование аэродинамических характеристик началось еще в 1920–1930-е годы, когда было предложено придавать обтекаемую форму паровозам для достижения высоких скоростей. Однако с развитием электрической тяги и увеличением мощности локомотивов, значимость аэродинамики снизилась.
  • Китайские названия поездов будут CRH380D (8-вагонный) и CRH380DL (16-вагонный). Мощность 16-вагонного поезда ~20 МВт, с 50 % моторных тележек (тип FLEXX с базой 2,7 м), ускорение >0,48 м/сек.², вес 948 тонн, осевая нагрузка ~17 тонн.
-5

  • Поезду Zefiro 380 требовалась улучшенная аэродинамическая эффективность для снижения энергопотребления и сопротивления боковому ветру. В сентябре 2009, Bombardierобъявил о заказе 80 поездов Zefiro380 с постройкой на совместном предприятии в Циндао. Заказ на 20 16-вагонных и 60 8-вагонных поездов стоит 2,7 € млрд. (2.6 трлн. руб.) или $4 млрд. Доля Bombardierсоставит 1,3 € млрд.
  • Совместимость аэродинамических показателей означает, что оптимизация конструкции подвижного состава с учетом аэродинамики обеспечит низкие затраты, а также безопасность и охрану здоровья. Главной задачей является уменьшение аэродинамического сопротивления и обеспечение устойчивости поездов при высокой скорости и ветре.
  • Выбор аэродинамических характеристик должен обеспечивать минимальное энергопотребление на пассажира, а также достижение максимальной скорости с наименьшей мощностью тягового привода. Улучшение аэродинамики может снизить потребность в энергии и установленной мощности тягового оборудования. Максимальная скорость такого поезда 360 км/час.

Спасибо за внимание, текста много сегодня будет часть 2!