Второй по счету альбом в сольной дискографии валлийского композитора и продюсера Джона Кэйла, бывшего участника американской андеграундной группы «Бархатное подполье». Новое звуковое полотно Кэйла кардинальным образом отличается от своего полнометражного предшественника. Во-первых, музыкальные композиции, представленные на пластинке, представляют собой в основном инструментальные пьесы, а не изящные, но незамысловатые песни, как на «Винтажном насилии» - именно так с долей мрачноватого юмора именовался индивидуальный виниловый первенец Джона. Во-вторых, представленный на втором диске музыкальный материал был на порядок серьезней – музыкант, отряхнув со своих подошв, звездную пыль «Бархатного подполья», вспомнил о своем былом классическом образовании и создал концептуальное экспериментальное произведение, в котором легким движением руки смешал, пусть и в не равных пропорциях, так называемую академическую музыку и элементы авангардного рока. Думается, что изданная Джоном Кэйлом долгоиграю