92,1K подписчиков

"В РФ начали завозить Корейский Прадо": Легендарный рамник с чугунным дизельным мотором и 8АКПП, он богаче и дешевле японца

56K прочитали

Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных. Конечно, в большей степени продаются китайские автомобили и отечественные Лады, но хватает и машин для тех, кому не нужен официальный китаец в кредит.

Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных.

Не все люди смирились с новой реальностью. Не получится просто за один год поменять менталитет целой страны. Всё-таки японские и немецкие автомобили начали завозить ещё с советских времен, и любовь к ним передается чуть ли не генетически. Да, в итоге все равно все на китайцев пересядем, если привычные бренды не вернуться даже через пару лет. Но чтобы полностью поменять мышление людей, уйдет не мало времени.

Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных.-2

На нашем рынке не малое значение имеет сегмент настоящих внедорожников с рамной конструкцией в кузове. Без таких крепких и проходимых машин люди нашей необъятной родины просто не могут. Очень много регионов, где проходимость дорог не самая лучшая, поэтому люди привыкли ездить на больших и проходимых машинах, в наших условиях в них чувствуешь себя более уверенно.

Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных.-3

Но что может предложить сегодняшний рынок в плане классических внедорожников с рамой? На самом деле предложений не так много. Если смотреть на китайские марки, то здесь выделяется бренд Tank, который стремительно набирает популярность в России. Но есть у китайских Танков один значительный минус - отсутствуют дизельные версии машин.

Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных.-4

А у нас привыкли покупать большие внедорожники именно с дизельным мотором. У тех же Крузаков всегда были дизельные версии. Более того, даже на корейских кроссоверах были дизельные версии в России, производители всегда понимали, что нашим людям такие моторы нужны.

В официальной продаже я нашел только дизельные пикапы от Great Wall и Dongfeng. Даже у Уаз Патриота нет дизеля. Такую версию сняли с производства ещё в 2023 году из-за санкций. Удивляет, что за столько лет мы не смогли свой дизель создать. Видимо, некогда было, а теперь самое время.

Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных.-5

Но даже среди новых машин в продаже ещё можно найти надежный дизельный внедорожник. О таком мы сегодня и будем говорить. Речь пойдет о легендарной модели Ssangyong Rexton, который с 2001 по 2020 год пережил три поколения и ряд рестайлингов. Он продавался в кузовах 200, 250, 290, 400. Но мы, само собой, будем обозревать актуальное четвертое поколение в кузове 450, который производят с 2020 года, именно его завозят дилеры из Южной Кореи.

Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных.-6

Начнем с того, что Rexton всегда был и остается рамным внедорожником, а это значит, что на нем можно смело съехать с обычного асфальта на внедорожье и не бояться, что он встанет. Но помимо внедорожных возможностей, нынешний Rexton может предложить богатое оснащение и комфорт.

Машину значительно окультурили, но при этом она универсальная. На ней можно ездить везде и всегда, будь то охота, рыбалка, дача, по городу, на работу и т. д. Кстати, в Европе корейца считают более доступной альтернативой Дефендеру.

Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных.-7

Для начала давайте пройдемся по внешнему и внутреннему дизайну, а уже потом детально разберем мотор, коробку и его ездовые повадки.
Выглядит кореец действительно современно. Спереди большая глянцевая решетка радиатора с большими сотами в рисунке, фары с богатой начинкой и диодной окантовкой, туманки в боковых нишах спортивного бампера. На корме красивые стоп-сигнальные фонари с хромированной перекладиной по центру.

Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных.-8

Достаточно интересно внедорожник выглядит в профиль. Можно отметить пластиковый обвес на арках колес, большие 20-е катки и слегка растянутую заднюю часть, за счет чего у корейца третий ряд и большой багажник. Почти 800 литров в стандартном положении и 2000 литров со сложенным 2-3 рядом. Длина Rexton - 4850мм, колесная база - 2865мм, клиренс - 250мм.

Если заглянуть в салон, то там все максимально современно. Даже можно сказать, что это околопремиальный автомобиль. Приборная панель полностью виртуальная на всю ширину и высоту. Руль в спортивном стиле и с большим количеством вспомогательных кнопок. Наверху центральной консоли возвышается планшет мультимедиа, который можно легко русифицировать. Чуть ниже расположен цифровой блок климатической системы.

Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных.-10
Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных.-11

Центральный тоннель сделан в стиле BMW. Здесь похожий джойстик АКПП, блок с механическими кнопками и шайба режимов полного привода. Передние сиденья полностью электрические, с различными регулировками и красивым внешним дизайном. Причем отделка салона может быть как черной кожей, так и коричневой, которая также будет на картах дверей и даже на передней панели.

Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных.-12
Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных.-13

В топ комплектации Ssangyong Rexton имеет максимально богатое оснащение. Есть подушки безопасности для каждого ряда (включая шторки), камеры обзора по кругу авто, многозонный климат-контроль, 7 мест, премиум, музыку Инфинити, обогревы всех мест и руля, адаптивный круиз-контроль, поддержка интерфейсов Apple Carplay и Android Auto, большой список системных и электронных помощников и т. д.

Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных.-14

Теперь переходим к самому главному. мотору и коробке.


Кореец оснащается безальтернативным турбодизелем Xdi220 на 2,2л, 202 л.с. и 450Нм крутящего момента. Он производится в разных модификациях и ставится на разные корейские авто. Мотор с чугунным 4-цилиндровым блоком и 16-клапанной алюминиевой головой. Есть гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ и электронный впрыск топлива. Мотор считается достаточно надежным при правильном и своевременном обслуживании ходит от 300 тысяч км и более.

Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных.-15


По поводу коробки передач. Rexton оснащается классическим 8-ступенчатым автоматом, который нам знаком по моделям Мохав и Палисад. Агрегат надежный и проверен временем. Опять же, при своевременном обслуживание служит 300-350 тысяч км. Корейцы копировали такие коробки с японских Aisin. В трансмиссии есть 3 режима: обычный, спортивный и зимний.


Подвеска полностью независимая, все тормоза дисковые. Полный привод с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Вместо гидроусилителя появился электроусилитель. Кореец может таскать грузы массой до трех тонн. Есть электронный ассистент для движения с прицепом.
Шумоизоляцию при езде можно оценить на 7-8 балов из 10.

Российский авторынок практически вернулся к обычной жизни. Продажи стремительно растут, а дилеры постоянно завозят новые автомобили как для официальных продаж, так и для параллельных.-16

По поводу динамики все совсем неплохо. Остроты можно добавить с помощью спорт режима. На пару с 8АКПП машина чувствует себя достаточно уверенно, в том числе на трассе. По поводу подвески надо понимать, что это рамник, и рама в любом случае будет принимать на себя удары и ямы, и это будет чувствоваться. Конечно, это не X5, но машина ведет себя максимально понятно и предсказуемо.


По поводу цены надеяться на чудо не стоит. Все таки мы в России живем, ещё и в такое непростое время. Корейский внедорожник у дилеров продается по цене 5-6 млн. При этом Rexton получается богаче и дешевле Прадо, поэтому преимущества над ближайшими конкурентами он точно имеет. Впрочем, за 6 млн. с небольшим можно уже купить Танк500. И здесь уже можно задуматься. Хотя корейский автопром ушел чуть по дальше, чем китайский, и надежность здесь будет выше. В любом случае вкусы и потребности у всех разные, поэтому спорить бесполезно.


Как вам такой дерзкий Кореец на раме?