Найти тему

Скандинавский стиль в интерьере

Оглавление

Орнамент, воплощенный в дереве, на основе скандинавских мифов и сказаний, экранизированных в известных документальных и художественных фильмах.

Стол в скандинавском стиле
Стол в скандинавском стиле

Журнальный столик в скандинавском стиле

Форма и дизайн журнального столика придуманы графическим дизайнером и изготовлены в Творческой столярной мастерской на основе скандинавских мифов и сказаний, экранизированных в известных документальных и художественных фильмах.

Дерево «Иггдрасиль »
Дерево «Иггдрасиль »

Не могу сказать точно что это за стиль и к какой манере исполнения это можно отнести, предлагаю вам самим определить название, т.к это вещь оригинальная и не похожая на все остальные и явно будет выделяться среди интерьера. Ручная работа и художественная резьба по дереву сильно отличается от распространенных изделий.

  • Интересное понимание окружающего мира в сказаниях и преданиях северных народов:

Согласно скандинавским мифам, мир был символизирован плоским диском и располагался в ветвях огромного дерева «Иггдрасиль». Это дерево было ответственно за сохранение девяти миров и уникальных существ, которые населяли каждый из них.

Дерево в скандинавской мифологии

По легенде, у корней этого удивительного дерева, которое погружалось в землю, был дракон по имени «Нидхёгг». Его задачей было грызть корни дерева, чтобы достичь орла, известного как «Рагнарёк», который находился на самом верху ствола. Этот огромный орел был назначен для наблюдения за девятью мирами, и, согласно скандинавским мифам, у него был сокол с именем «Веёрфельнир», который находился между его бровями и следил за его движениями.

Белка «Рататоск»
Белка «Рататоск»

Одно из животных, встречающихся в скандинавской мифологии, было белка «Рататоск», которая бегала от корней до вершины огромного дерева. Белка была ответственна за разжигание споров между драконом и орлом через распространение ложной информации.

Асгард Вальхалла

Существовал мир, называемый «Асгард», который был самым высоким местом в небе и служил домом для богов. Он находился в центре плоского диска мира. Чтобы попасть в «Асгард», необходимо было пересечь радугу, которая была известна как "Бифрост" и служила мостом в «Асгард».

«Хеймдалль», сын «Одина», был ответственен за охрану этого пути. Он обладал острым слухом и огромным зрением, и когда какое-либо божество переходило радугу, он предупреждал своим мощным рогом.

Согласно скандинавским мифам, в «Йотунхейме» обитали гиганты. Другой мир, «Нифльхейм», был холодным и темным пространством, где находилось место под названием «Хельхейм», где правила «Хела», дочь «Локи». Согласно легендам, это было место, где пребывали мертвые.

«Муспельхейм» было противоположным к «Хельхейму» — это было жаркое королевство, дом огромных огненных великанов. «Сурт» был лидером этих великанов и самым могущественным из них.

Еще одним королевством этого космоса был «Альфхейм», которое являлось резиденцией светлых эльфов, известных как «Льосальфар». Эти эльфы были невероятно красивыми. Однако у темных эльфов был свой мир, известный как «Свартальфахайм», и, согласно скандинавским мифам, эти эльфы не обладали такой же красотой и использовали темную магию.

Между «Асгардом» и «Нифльхеймом» находился еще один мир, именуемый «Мидгард». Это была нижняя область неба, населенная смертными людьми. Разделение и двойственность были основными темами скандинавских мифов.

Таким образом, с помощью этих легенд, раскрытых в скандинавской мифологии, создавалась метафизическая идея о двойственности и создании космоса.