21:46 МСК
Будем кратки и покажем, что получилось в конечном итоге. Несколько экипажей помечено в протоколах как DNF ("не финишировавшие"), завтра проверим теорию и поймём, означает ли это окончательный отказ от гонки и потерю шансов на продолжение, либо мы ещё увидим эти коллективы снова (если болиды починят), но в "хвосте". Ждём 11:00 МСК воскресенья для прояснения ситуации. Вам же говорим спасибо за внимание и ставим точку в данной публикации. До завтра!
***
19:50 МСК
Извините за информационный обрыв, возвращаемся "на трассу". Тут у нас успело вылететь с трассы пару экипажей, но сходов и досрочных завершений пока, кажется, нет.
Положение в лидирующей группе слегка изменилось, но на первой строчке в абсолюте и GT3 все еще красуется GP Elite, трёхкратные чемпионы и лидеры по количеству побед, Herbert Motorsport, отстают всего на 1 круг, что по меркам гонок на выносливость - сущие пустяки.
Алексей Денисов и его экипаж команды Neuhofer Rennsport упал на 12-е место в зачёте 992, но уступает локальным лидерам лишь 4 круга, что также можно отыграть. Ведь в гонках на выносливость борьба идёт до последних секунд, потому что никогда не знаешь, как поведёт себя автомобиль в ту или иную секунду. Так что продолжаем следить за первой частью гонки "12 часов Муджелло". Вернёмся через полтора часа с итогами субботнего старта.
******
17:08 МСК
После двух часов гонки в лидеры выходили поочерёдно Herbert Motorsport, Car Collection и GP Elite, но в итоге на первой строчке в общем зачёте оказались E2P Racing.
Из интересного стоит отметить также 2 вылета болидов в гравий и короткие отрезки режима "жёлтых флагов", лидерство в классе GT4 экипажа 985 с россиянином Алексеем Денисовым в составе, а также возвращение на трассу той самой Lamborghini из RD Signs, которой прогнозировали "минут 40 отсутствия". Что ж, посмотрим, успеют ли они вернуться на хотя бы какие-то приличные места ещё до окончания первой части. И смотрим на ситуации в классах, конечно.
***
******
15:45 МСК
За вторую половину часа ещё 2 экипажа успели побывать в боксах: Vortex и Bas Koeten Racing. У них возникли механические неполадки, после лёгких столкновений, поэтому пришлось чиниться. Отдельно отметим, что первая из названных команд в Муджелло всё же решила воспользоваться болидами "первого поколения" несмотря на то, что в официальных протоколах они заявляли Vortex 2.0. Сути дела это не меняет и никаких санкций на французов не накладывает - просто "наблюдение за природой".
Собственно, не считая одного случая объявления "Кода 60" или "режима жёлтых флагов", сходов и серьёзных инцидентов пока не наблюдалось. А положение экипажей в каждом из классов выглядит так:
******
15:03 МСК
Первый час гонки стартовал! И в самом её начале несколько экипажей испытали проблемы после контактной борьбы в поворотах 1 и 2. Последствия мини-завала испытали на себе GP Elite, которые в конце первого же круга вынуждены были отправиться в боксы. Примерно минут на 40 угодили в свой гараж RD Signs на Lamborghini (📸), чуть быстрее должны справиться в Porsche Baltic, у которых повреждения менее значительные.
Что до лидеров, то Boem/Kessel Racing сохранили место в голове пелетона, а болид Hofor Racing под номером 11 пробрался на 2-ю строчку в абсолюте, обогнав Herbert Motorsport.
******
Добрый день, уважаемые поклонники гонок на выносливость!
Проект Media Square приглашает вас в свой Дзен-канал, где мы будем сообщить вам о ходе первой части гонки "12 часов Муджелло", что станет первым этапом европейской серии сезона "24H Series".
Начнём с того, что напомним положение пилотов на стартовой решётке, а дальше уже будем публиковать свежие комментарии выше по ленте статьи. Следите за обновлениями!