Всем привет, на связи Егор Романов. Ко мне до сих пор часто приходят обращения от людей, которые хотят воспользоваться услугами компании Amazing Cash. Но с конца 2022 / начала 2023 года компания не берет новых клиентов и не работает в таком формате, и сейчас я объясню почему.
С 2018 года мы с партнерами и командой оказывали услуги, связанные с маркетплейсом Amazon. Никаких проблем в работе компании не было вплоть до февраля 2022 года. Основная наша услуга была - запуск магазина на маркетплейсе Amazon "под ключ". То есть мы помогали выбрать товар для продажи на Amazon, помогали найти поставщика в Китае, оказывали консультации по регистрации на Amazon и просто оказывали консультации по работе на Amazon. Также мы могли взять магазин клиента на управление за процент от прибыли без каких-либо дополнительных оплат в нашу сторону. К нам обращались клиенты, которые хотели торговать на маркетплейсе Amazon, и которые до этого чаще всего никогда не торговали на маркетплейсе Amazon.
Важно, что мы никогда не давали гарантии, что человек с нами 100% заработает и мы открыто предупреждали о рисках и говорили, что у нас есть убыточные магазины. В общем, мы никогда не обещали золотых гор, и именно поэтому наш адекватный подход пользовался успехом много лет. При этом, мы не брали деньги в управление (на самом деле, один раз в 2018 году мы брали деньги в управление, но это было еще до запуска нашей основной услуги и вообще до запуска новой компании, но мы так же не давали никаких гарантий, беря деньги один раз в управление). Мы не брали деньги под процент, мы не брали деньги с гарантией вернуть больше, мы не гарантировали какой-либо процент прибыли, и так далее. Мы просто оказывали услуги по сопровождению в запуске на Amazon на договорной основе (брали деньги только за услуги) и заранее предупреждали о рисках.
Видео с открытым предупреждением о рисках и о том, что у нас есть убыточные магазины до сих пор доступно в нашей группе Вконтакте: https://vk.com/wall-107753250_5994
Что мы тогда обещали клиентам? Наши услуги стоили около 300 000 рублей, и за эти деньги мы сопровождаем клиента в запуске на Amazon. В эти деньги не входит товар, и клиент самостоятельно дополнительно оплачивал товар в Китай. Это деньги исключительно за услуги, которые мы НЕ должны приумножить и так далее. При этом мы открыто говорим, что магазин на Amazon может не зайти и может не приносить прибыль, об этом есть даже в видео, прикрепленном ниже, поэтому первоначально нужно ПРОТЕСТИРОВАТЬ НИШУ. То есть помимо денег на оплату наших услуг, у клиента был какой-то бюджет. Например, 300 000 рублей на товар. Мы сразу же говорили, что на тест надо брать часть бюджета, чтобы грамотно управлять рисками.
Что мы обещали, если тест не зайдет? Мы без каких-либо оплат в нашу сторону запускаем в тест клиенту другой товар, при этом мы сразу говорили, что если магазин не зайдет - никаких возвратов мы не делаем, и это известно клиенту до оплаты, и это есть в выше прикрепленном видео. Если хотите готовый магазин с готовой прибылью, то мы можем вам его продать, но цена будет не 300к рублей, а рыночная, то есть 3-5 годовых прибылей магазина в $. И если магазин приносит 3000$, то рыночная цена такого магазина от 108 до 180 тысяч долларов. Это, опять же, есть в открытом видео.
То есть наша услуга заключается в тестировании ниши для клиента, чтобы подобрать ему рабочий товар. И, сколько надо будет подбирать нишу, столько мы и будем работать, и больше нам ничего платить не нужно. То есть адекватные условия, и если клиент хочет нормальный бизнес и он понимает, что для этого нужно тестировать нишу, то это как раз наш клиент. Конечно, бывали и такие, кто просто закидывал все деньги в один товар, и сливал бюджет, но это очевидно не наши проблемы. Но, опять-таки повторюсь, мы никогда не обещали, что человек будет сразу же зарабатывать, и вообще мы не давали никаких иллюзий относительно бизнеса на Amazon. И до сих пор в русскоязычном интернете вы не найдете больше информации о рисках в Amazon, чем в материалах компании Amazing Cash.
В общем, по такой модели мы работали с 2018 (полноценно с 2019) по 2021 год включительно, то есть более 3 лет, и за это время к нам не было каких-либо особых нареканий, и большинство наших клиентов были довольны оказанными услугами. А единичные нарекания были вызваны тем, что клиент хотел получить золотые горы, которые мы ему НЕ обещали. В общем, для сферы, где люди запускают рискованный бизнес, мы работали более чем успешно, и около 80% клиентов нашей компании отдавали нам магазины на ведение, когда мы занимались развитием их магазина за процент от прибыли.
А после февраля 2022 года начались санкции. К магазину на Amazon должна быть привязана рабочая международная карта Visa или MasterCard, а карты российских банков перестали заработать за границей, и в марте 2022 года и наши магазины, и магазины наших клиентов были временно заморожены (для разблокировки нужно было привязать заграничную карту, оформление которой стоит примерно 100$). В этот момент мы стали сталкиваться с проблемами в ведении клиентов.
Оказалось, что в стрессовых ситуациях некоторые люди не хотят действовать для своего бизнеса и не хотят оформить себе карточку за 100$, они хотят, чтобы мы решили их проблему. Вы, наверное, подумали, что некоторые наши клиенты хотели, чтобы мы нашли, где им оформить карточку. Но нет, с оформлением карточки проблем не было, такие услуги быстро стали предоставлять банки Казахстана и других стран СНГ. В этот момент нас стали шантажировать тем, что раз магазин из-за санкций заморожен, то в этом виноваты мы, и мы должны компенсировать все расходы клиента, а именно, вернуть деньги за услуги и вернуть деньги за товар, замороженный на Amazon, который клиент покупал в Китае. То есть клиент напрямую оплатил деньги поставщику в Китай, этот товар уже доставили на Amazon, и он лежит на складе Amazon и его можно продавать. А нам говорят, я не хочу разбираться с санкциями, компенсируйте мне все мои затраты.
Например, в 2021 году нам заплатили 300к рублей за услуги, год у клиента работал магазин, и вот в марте из-за санкций мы должны ему вернуть миллион, потому что мы виноваты в санкциях. Или пока клиент делает карточку почему-то мы должны платить за хранение его товара. Почему? Ни одного логичного ответа мы не получили. Мы столкнулись с несколькими плюс-минус такими абсурдными ситуациями, и естественно мы никому ничего не возвращали. Мы просто сообщили данным персонажам, что ведением их магазинов мы более не занимаемся. И это на 100% соответствовало и заключенному договору и договоренностям, поэтому вопросов к нам никаких быть не может. Большинство клиентов при этом продолжает работу, и никаких проблем у нас нет.
Далее декабрь 2022 года. В этот момент появляются дополнительные санкции. С декабря 2022 года гражданам России нужно для продажи товаров на Amazon регистрировать компанию в США. Мы сообщаем клиентам, что мы им нужно либо регистрировать компании, либо нужно находить друзей родственников в других странах, чтобы открывать аккануты на них. При этом мы нашли недорогой вариант регистрации компаний, и так далее. В этот момент мы сталкиваемся со второй волной негатива, потому что кто-то не хочет компанию, кто-то хочет, чтобы мы открыли компанию за свой счет (почему? не понятно), кто-то опять хочет, чтобы мы с чего-то выкупили его товар или платили за логистику товара на временный центр хранения в США. Особенно умные люди хотели, чтобы мы выкупили у них товар по розничной цене. Да, я не шучу. Они купили товар в Китае по 15$ и хотели продать на Amazon по 30$, и вот они уверяли, что мы должны выкупить у них товар по 30$, весело, да? Нас даже шантажировали, угрожали, и опять обвиняли нас в том, что санкции США введены лично из-за нас.
Опять же сделаю отсылку к видео про риски (которое снято вообще до каких-либо санкций): https://vk.com/wall-107753250_5994 Кто-то даже сделал вырезки из моего видео про риски и распространял их, якобы я обещаю золотые говоры, переворачивая суть сказанного в видео с ног на голову. Но это уже на совести этих людей. Любой, кто посмотрит исходник видео, поймет где правда, а где наглая ложь.
Опять таки, мы продолжили выполнять услуги для тех клиентов, кто решил продолжить работу, а на нелепые требования мы никак не реагировали, и естественно не делали никакие возвраты за оказанные услуги, и за товар, за который клиенты платили в Китай. Кстати, если к нам обращался клиент, а через несколько дней он понимал, что Амазон это не его, то мы вообще без вопросов делали ему возврат. Но возврат за оказанные услуги, спустя годы, да ещё и с шантажом, это абсолютный бред.
Может показаться, что я жалуюсь, и хочу сказать, что все вокруг плохие, а мы хорошие, но это абсолютно не так. Я просто описываю единичные особо яркие случаи. Многие наши клиенты зарегистрировали компании в США, и успешно торгуют по сей день, и мы их сопровождаем, и стараемся помогать. И мы тоже допускали какие-то ошибки в работе в процессе турбулентности. Но в итоге, после этой ситуации мы приняли решение, что дальше развиваться в таком направлении нам не стоит. Зачем нам брать клиентов, которые в случае любой проблемы винят во всем нас? Если клиент не хочет разбираться в Амазон самостоятельно, то он не поймет, как и что устроено, и в любом случае во всем будем виноваты мы. Поэтому мы просто решили не брать новых клиентов, а заниматься ведением тех, кто зарегистрировал компанию в США, и кто хочет действовать и зарабатывать, а не искать во всем виноватых.
Кстати, всем недовольным клиентам, которые возникли в связи с ситуацией с санкциями, я сразу начал отвечать следующее: Если вам кто-то что-то обещали или гарантировал, например, менеджер по продажам, или я в каком-то видео давал гарантию, или гарантии есть в наших материалах, или гарантии есть в договоре, то просто покажите мне это, и я компенсирую вам из своего кармана все расходы, возникшие у вас из-за санкций. Вообще без вопросов. Знаете сколько людей предоставило такие доказательства? НОЛЬ. Я просил предоставить хоть один скриншот гарантий или обещаний, но это вызывало у недовольных только истерику и еще большие визги. Так же я спрашивал, а вы смотрели видео про риски до начала работы? Самый распространенный ответ: ДА ЧТО МНЕ ЭТО ВИДЕО ПРО РИСКИ. Ноль рациональности и желание своими истериками переложить ответственность на меня. Поэтому, мы перестали брать клиентов, потому что тратить на такое отношение свое время - бесперспективное занятие.
Поэтому если вы хотели воспользоваться услугами Amazing Cash и запустить бизнес на Amazon, то вы не сможете воспользоваться услугами этой компании, но зато я вам дам один ценный совет. Будьте готовы к тому, что вам в любом случае придется самостоятельно разобраться во всех нюансах бизнеса на Amazon. У нас за годы успешной работы было много клиентов, и я могу на 100% уверенно сказать. Даже если ведением магазина клиента занимались мы, то результат был только в тех случаях, когда клиент сам погружался в процесс и понимал, как и что работает. В других случаях, когда клиент хотел халявы, холостых гор, и не хотел не в чем разбираться, были только косяки, проблемы, потраченное время и деньги. И это выражалось даже в мелочах. Поэтому разбирайтесь в бизнесе на Amazon самостоятельно, если хотите там заработать, и даже если вам кто-то помогает с бизнесом на Amazon, без вашего погружения результата у вас не будет!