Копия ответа
"Ваше обращение рассмотрено
Госуслуги no-reply@pos.gosuslugi.ru
21 марта в 14:55
Я на Госуслугах попыталась записаться к врачу в свою поликлинику, но из этого ничего не вышло. Запись как таковая отсутствует, но зато есть возможность заполнить бланк с вопросом и я это сделала.
Теперь я каждый день получаю вышеприведенную копию милого такого письма.
После получения первого письма, я, следуя указаниям письма сделала еще пару попыток записаться к врачу, но фокус не удался.
Выпадал банер, что в мою поликлинику записи ни к одному врачу нет ни на какое число. Во!
Итак, я получила восемь писем:
в первом мне сообщали, что мое обращение поступило на модерацию,
во втором, что мое обращение принято модератором
третье привожу целиком:
"Ваше обращение перенаправлено
Госуслуги no-reply@pos.gosuslugi.ru
20 марта в 11:21
Зачем переправляют обращение в администрацию района? Диво дивное!
четверное письмо гласит:
ваше обращение взято в работу координатором и таких писем почему-то три
в пятом письме и последующих трех содержится ответ, который я привела вначале статьи.
С этого места можно начинать смеяться.
Пока писала статью попробовала еще раз зайти на Госуслуги и вот что внезапно получилось:
А мне надоело к офтальмологу!
Не могу понять, как действует система, по каким дням и к каким врачам будет запись на госуслугах.
Я понимаю, что можно выяснить по каким дням и числам дают номерки в поликлинике, потом встать в шесть утра в этот день и простояв четыре часа, получить заветный талон.
И это в век прогресса, когда каждый врач овладел профессией машинистки лучше порой, чем профессией врача.
Как вы поступаете, когда надо к врачу? Какие есть советы?