Братья?
Дружба?
Каких ещё ужасов и кошмаров нужно с той стороны и от тех людей, что-бы мы наконец поняли - там не осталось нам друзей. Там единицы из родни, но им нельзя такими оставаться там, опасно. Там, что так бережно и любя выращивалось наивным Союзом нам враги. Враги смертельные, ненавидящие нас. И это давно уже не просто эмоции, не бурление на фоне кажущейся несправедливости. Это всё выращено, старательно, всё удобрено, всё бережно укрепляется и всё больше и чаще приносит радость. Там в культуре уже - непереносимость нас. Как народ, как государство, как носителей культуры и языка. Это всё там давно норма. Теперь нормой становится теракт. Нормой становится следующий шаг после ненависти. Ожидаемый, но очень страшный, непредсказуемый.
Вот говорят, что запад во всё виноват. Что вовсе и не хотят небратья крови, не испытывают ненависти. Что их обманули, чуть не заставили несчастных быть такими. Говорят их даже нужно пожалеть.
Говорят, что причины в российской некомпетентности. Что наши плохо с ними работали. Что денег им мало давали. Да вы что?
На счёт денег - вообще глупость. Невозможно дать их больше тел людей, которые их буквально создают из воздуха, из ничего. Будь у нас долговая валюта, мы тоже бы пол мира завалили кредитами. И небратьев в том числе.
Но неужели они, небратья этого не понимают? Неужели думают, что мы просто жадничаем, что не хотим им помогать на зло? Нет, блин конечно, всё понимают прекрасно. Просто выбрали наших врагов, просто там больше платят. Всё.
Плохо и неправильно наши работали? А там что, дети неразумные сидят? Может там ясли и нужно с ложечки кормить? Если я хочу сотрудничать, я сотрудничаю. Да, всякое бывает, но выбрав себе союзника, я не предаю его при первой его ошибке. Нужно вообще то очень много ужасного и нехорошего сделать, чтобы разумные люди отказались от необходимого им, от выбранного и желаемого сотрудничества. Особенно если это недавние родственники.
Нет, нет и нет. Им не нужны мы. Никто и не собирался сотрудничать, никто не хотел нас в союзники, никто не планировал быть вместе. Не планировал и не хотел этого.
Я рассказывал, что у меня есть знакомые в органах. Друзья на очень разных уровнях, в разных должностях и при разных погонах. Я давно знаю, что готовится очень много нехорошего против нас. Давно, это уже лет десять минимум. Наши люди работают в усиленном режиме и более десятка лет. Предотвратили очень много гадостей.
Но увы, они не всесильны. Да и такую глупость предугадать почти невозможно. Нормальный человек так, просто не рассуждает.
Но всё равно, кто-то будет себя теперь долго корить.
Да, заказ теракта, так или иначе от запада. Но исполнители - небратья. И это ещё повторится. И увы, повторится не раз. Фундаментализм в идеях, в идеях неприятия какой то другой идеи, народа, культуры тлеет в уме поражённого им - всю жизнь. Это не увлечение условно марксизмом. Это перестройка всего отношения к миру, себя в этом мире. От таких идей невозможно просто так отказаться. От таких мыслей, такого восприятия мира, невозможно отмахнуться. его невозможно поменять. Оно - фундамент. Несчастных из сект, всю оставшуюся их жизнь лечат.
Не удивлюсь, если сейчас небратья празднуют. Не удивлюсь, если скачут от радости. Может снова будут фотографироваться на воне огня и смерти.
Мне возразят - "не все такие". Да, не все. Но каков процент таких, что бы это всё стало и нормой и вызывать радость? Сколько их там, полных фундаментальной ненависти, чтобы опасно было говорить о людях как о людях.
А всем, кто считает что мы одинаковые, кто считает, что наши страны похожи и прочее, напомню - у нас есть закон о запрете разжигании межнациональной розни. И он работает. Наверное даже меня, как то можно за что-то по этому закону прихватить, хотя я аккуратен. Но там - награждают на разжигание ненависти, там герой тот кто ненавидит, кто совершает ужасы.
Я не верю в безумие "родственников". Это давно их обычное состояние, это часть культуры. Нет там психоза. Всё осознанно, всё просчитано. Всё делается с конкретной выгодой, всё за деньги. За деньги врагов. Мы давно не семья, если вообще были ей. И не зачем нам навязывать себя, не зачем желать и ожидать породниться.
Мы не братья.
Мы никогда ими не будем.
Они не хотели этого никогда. Я не хочу этого недавно.
Я пишу это на эмоциях. Я, возможно смирюсь, прощу, приму, что не все такие, увижу там хороших людей, поверю им.
Но я сомневаюсь, я знаю, что там останется фундаментальное неприятие меня. Там останется навсегда идея, мировосприятие в котором я, мои близкие, друзья, соседи, земляки - не достойны быть.
Добра вам, дорогие мои. Здоровья, терпения и сил.