Сегодня мы начнем рассказывать о том, что кого мотивирует.
🔔 Родители и учителя многое бы отдали за то, чтобы узнать, что по- настоящему мотивирует и вдохновляет детей. Точнее, каждого конкретного ребёнка. Очевидно, что все дети разные и у каждого внутри заложен свой стимул.
🔔 То, что для одного является стимулом к действиям, другого в лучшем случае не сдвинет с места, а в худшем приведет к противоположному результату. Ребенок может начать проявлять агрессию и назло делать всё наоборот.
Многие родители судят по себе и пытаются заставить детей заниматься тем, что принесет им пользу, не считаясь с их мнением и внутренними потребностями, которые заложены в ребенка с рождения.
При выборе занятий кто-то следует моде, кто-то ориентируется на выбор «соседа», а кто-то смотрит на возможные будущие перспективы.
А кто-то вообще плюет на этот вопрос, что вырастет, то вырастет. Кто-то спрашивает ребенка, но дети далеко не всегда знают правильный ответ на этот вопрос. Маленькие ещё. Взрослые и те не все ответят.
❌ Результат - ходят в кружки из-под палки, или осваивают ненужные предметы, развивают бесполезные качества и т.д.
☘️ За внутренний стимул любого человека отвечает его ментальный язык.
✅ Необходимо определить ментальный язык для того, чтобы узнать,
☄️что именно вдохновляет вашего ребенка,
☄️что придает ему сил и желания развиваться,
☄️что даст ему в будущем возможность стать уверенным в себе человеком и свободной сильной личностью.
📍В следующих постах мы продолжим рассказывать о том, что является внутренним стимулом разных ментальных языков.
🤝 Спасибо, что дочитали статью до конца. Если она была интересной, поддержите лайком и высказывайте ваше мнение в комментариях.
✅ Узнать, что именно вдохновляет и является внутренним стимулом вашего ребенка, вы сможете, определив ментальный язык, перейдя по ссылке 👇