За первые десять недель 2024 года продажи тестов на беременность превысили 4 млн упаковок, а расходы на них россиян составили более 612 млн руб., говорится в исследовании DSM Group. Это превысило показатели предыдущих пяти лет За первые десять недель 2024 года россияне потратили более 612 млн руб. на покупку тестов на беременность, что превышает показатели за аналогичный период в предыдущие пять лет, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на исследование аналитической компании DSM Group (есть в распоряжении РБК). В частности, по отношению к 2023 году продажи в этой категории товаров выросли на 20,3%. Согласно исследованию DSM Group, в 2023 году объем расходов россиян на тесты на беременность составлял более 508 млн руб., в 2022-м — более 585 млн руб., в 2021 году — более 551 млн руб., в 2020-м — более 572 млн руб., в 2019 году — более 559 млн руб. В натуральном выражении за первые десять недель 2024-го было продано более 4 млн упаковок, что на 12,6% больше показателей прошлого года. РБ
Россияне побили пятилетний рекорд по покупке тестов на беременность
23 марта 202423 мар 2024
2 мин