Автомобиль Лада Гранта, разбита шаровая. Пробег 115 тысяч км.
Ранее я показывал, как проверяется шаровая. Расскажу самый простой и легкий способ. Автомобиль поднимается, вывешивается. Просто берем рукой за растяжку и шатаем вверх-вниз.
Этого вполне достаточно, чтобы определить разбита шаровая или нет. Сразу заметен ход пальца и стук. После этого многие сразу меняют такую шаровую. Я считаю, что это правильно. Хотя она может пройти еще 5-10 тысяч, а то и больше.
В комментариях расскажите, как вы определяете исправность шаровой опоры на Ладе Гранте или другом переднеприводном ВАЗе. Какой способ по-вашему самый правильный, согласны со мной или нет, и почему.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: