Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Анют, я тебе буду звонить, писать, постараюсь приехать на следующей неделе и… чтобы не происходило, я тебя очень люблю. Прости за все

Анна подготавливала почву для отъезда. Она заканчивала все дела на работе, собирала вещи, параллельно читала информацию о роддоме в родном городе и отзывы о врачах. Возвращаться на малую Родину было тяжело, но Анна понимала, что это необходимость. Ей нужен покой. Продолжение рассказа "Сестричка" Начало рассказа Предыдущая глава Глава 32 Все дни до отъезда к Анне приезжал Дмитрий. После работы он оставлял Егора маме и Петру. Любовь Игоревна была недовольна таким раскладом, пыталась возмущаться, напоминала про больную ногу, но эти манипуляции не действовали. Тем более, на стороне Дмитрия был Петр. Он, не обращая внимания на бубнеж Любы, тихо говорил Диме: - Поезжай, я присмотрю за Егором, да и Люба присмотрит, она просто так возмущается. Теряет надо всем контроль, вот и злится. Дима уезжал. Он не знал, что у Петра с мамой в последнее время очень напряженные отношения. Своими постоянными недовольствами, руганью и злобой Любовь Игоревна отталкивала от себя мужчину, с которым была вместе н

Анна подготавливала почву для отъезда. Она заканчивала все дела на работе, собирала вещи, параллельно читала информацию о роддоме в родном городе и отзывы о врачах. Возвращаться на малую Родину было тяжело, но Анна понимала, что это необходимость. Ей нужен покой.

Продолжение рассказа "Сестричка"

Начало рассказа

Предыдущая глава

Глава 32

Все дни до отъезда к Анне приезжал Дмитрий. После работы он оставлял Егора маме и Петру. Любовь Игоревна была недовольна таким раскладом, пыталась возмущаться, напоминала про больную ногу, но эти манипуляции не действовали. Тем более, на стороне Дмитрия был Петр. Он, не обращая внимания на бубнеж Любы, тихо говорил Диме:

- Поезжай, я присмотрю за Егором, да и Люба присмотрит, она просто так возмущается. Теряет надо всем контроль, вот и злится.

Дима уезжал. Он не знал, что у Петра с мамой в последнее время очень напряженные отношения. Своими постоянными недовольствами, руганью и злобой Любовь Игоревна отталкивала от себя мужчину, с которым была вместе ни один год. Петр пока терпел, но насколько хватит этого самого терпения, он не знал. Ему не хотелось жить в такой атмосфере, да и смотреть на трансформацию любимой женщины было неприятно.

- Может тебе к врачу сходить? – в порыве раздражения как-то спросил Петр у Любы. Та лишь фыркнула, показывая, что обиделась на его слова. А Петра мысль о враче зацепила. Он все чаще думал о том, что Любе необходима помощь специалиста, возможно, прием каких-то успокоительных таблеток или чего-то в этом духе. Петр уже в спокойной форме пытался донести до женщины свою заботу, но пока ничего не получалось.

В день отъезда Анны Дмитрий вызвался её отвезти. Вещей у Анны было много, ехать на поезде совсем не хотелось. Дорога получилась сложной. Долго сидеть Анне было тяжело, приходилось часто останавливаться, чтобы Аня могла размять ноги и спину. Но сложность была не только в Анином состоянии, в машине, вообще, была гнетущая атмосфера. Диме с Аней хотелось сказать друг другу так много, но слов не было. Была грусть, разочарование и какая-то обида, на судьбу, не на того, кто рядом.

Сразу в обратный путь Диму Аня не отпустила:

- Оставайся ночевать. Тебе надо отдохнуть, набраться сил, - Дмитрий согласился. Он переживал, что родители Анны заведут разговор о сложившейся ситуации, Дима знал, что они в курсе всего, что происходит. Конечно, в общих чертах, но все же. Дмитрию не хотелось отвечать на вопросы, давать каких-то обещаний и оправдываться. Ему просто нужно было время, в голове уже были мысли о том, как дальше жить, чтобы быть ближе к Ане и дочке.

Вопреки ожиданиям Дмитрия, родители Анны не стали «ковырять палкой» в ране. Бывшая теща задала всего пару вопросов, да и то очень поверхностных, корректных. Отец Анны и вовсе ушел, сославшись на то, что устал на работе, да и утром рано вставать.

- Анют, я тебе буду звонить, писать, постараюсь приехать на следующей неделе и… чтобы не происходило, я тебя очень люблю. Прости за все.

- Звони, пиши, приезжай. Я тебе говорила и повторю еще раз. Я хочу, чтобы у Евы был папа. Это важно, - Анна обняла бывшего мужа и смотрела вслед его машине, пока та не превратилась в точку. На душе было тоскливо. Возвращение туда, откуда она так рвалась уехать, стало для Анны шагом назад. Пока она не понимала, как будет строить свою жизнь.

Изображение от freepik
Изображение от freepik

- Надо сосредоточиться на своем здоровье и здоровье Евы, а там видно будет, - думала Анна, продолжая стоять на улице.

***

- А я думал, ты уже не приедешь, - проговорила Любовь Игоревна, увидев на пороге Дмитрия. Нельзя сказать, что она очень переутомилась, сидя с внуком. Во-первых, Петр очень хорошо помогал, а, во-вторых, Егор эти дни был на удивление спокойным. Возмущалась Любовь больше для проформы, ей хотелось вызвать чувство вины у сына.

- Мам, не говори глупостей. Куда я денусь? Если ты думаешь, что я забыл о Егоре, то нет. И это, мама, я хочу поговорить с тобой, - посмотрев на мать, решился Дмитрий.

- О чем? Говори!

- Мам, пойдем лучше присядем. Разговор серьезный, я не хотел бы в дверях.

- Хорошо.

- Мам, я много думал, - вновь заговорил уже на кухне Дмитрий. – Я сейчас буду подыскивать себе новую работу, жилье и… Я хочу переехать поближе к Анне. Я хочу видеть, как растет дочь, хочу о ней заботиться.

- А Егор? – Любовь заметно напряглась.

- Вот об этом я и хочу поговорить. Я хочу, чтобы Егор остался с тобой. Тихо, не перебивай, выслушай. Причин для такого моего решения несколько. Во-первых, здесь у Егора налаженный быт. Есть няня, врачи, которые его знают, контакты хорошего массажиста, ну, ты поняла… Я вряд ли смогу быстро организовать все то же самое Егору на новом месте. Во-вторых, я хочу наладить свою жизнь. С Егором на руках мне это сделать будет практически невозможно, да и неизвестно какую работу я найду. Может, буду трудиться по сменам и что мне делать с Егором? Ну и третье. Ты бабушка, мне кажется, ты справишься с ним лучше. В последнее время я ловлю себя на мысли, что взвалил на себя непосильную ношу. Я готов помогать, приезжать, поддерживать, но… - Дмитрий опустил голову. Эти слова давались ему с трудом. В глубине души он все же надеялся на поддержку мамы, но… увы…

© Баранова А.А., 2024

Продолжение