Найти тему
83 подписчика

История про удочку и рыбу

Есть у меня замечательная свекровь, с которой мы дружим. У них в семье впереди большие траты, связанные со здоровьем свекра. Мы, конечно, поможем по мере возможности. Но этого тоже будет недостаточно. Тогда я решила рассказать ей про Авито. Про эту площадку она, конечно, знала, но ничего до этого не продавала. Когда я предложила ей продавать свои вещи, она отнеслась к этой идее очень скептически, ровно также, как я на заре "своей карьеры" на Авито 😅 Но когда я рассказала, что зарабатываю от 3 до 5 тысяч в месяц, она заинтересовалась и попросила ее научить. Мы оформили ей профиль, сделали фотографии для нескольких объявлений и пустили новый Авито-аккаунт в дальнее плавание. У нее одежда в основном 50-52 размера, такая должна пользоваться большим спросом.

Пиджак моей свекрови
Пиджак моей свекрови

А чтобы поддержать, я разместила пару ее вещей в своем профиле: пиджак и накидку. Меньше, чем за месяц ушел розовый весенний пиджачок. С учетом доставки за него пришли 665 р. Их я перевела на карту свекрови, так что в своем отчете за март указывать эти деньги не буду. Эти деньги ее сильно замотивировали продолжать трудиться на Авито. Уверена, у не все получится. Если заниматься этим руглярно, рано или поздно появится и финансовый результат. Хороший допдоход, я считаю.

Кто-нибудь, глядя на вас, вдохновлялся продажами на Авито? Поделитесь своими историями.