Телеграм насыщен разными профессиями, где каждый найдёт для себя что-то интересное, поэтому сегодня мы кратко разберём главные профессии.
Администратор Telegram канала:
Отвечает за закупы и продажу рекламы. Проводит коммуникацию с другими админами и следит за работой других специалистов канала. Ставит рекламные посты в отложенный постинг. Обладает теми же функциями, что и владелец канала.
Закупщик рекламы/Медиабайер:
- Что делает: Специалист по продвижению, который занимается привлечением подписчиков в ваш канал через покупку рекламы в других тематических каналах. Путём размещения рекламы в других каналах должен привести максимальное количество аудитории по низкой/нормальной стоимости за подписчика(цена зависит от тематики).
- Оплата: Закупщики работают за % от бюджета закупа. Новички обычно работают за 10% Опытные закупщики от 15-25%
Стоит сказать про миллионные бюджеты, если у нас закупа на 5млн рублей, то не каждый работодатель будет готов платить, условно, 10% - 500к за работу. Тут обычно договариваются на 3-5%.
У некоторых работодателей существует KPI, ваша зп будет зависить от выполненных задач, в нашем случае от цены подписчика.
KPI - ключевые показатели эффективности
Менеджер по продажам рекламы:
- Что делает: Отвечает за продажи рекламы в канале. Опытный менеджер может спокойно закрывать 20 рекламных мест в месяц.
- Оплата услуг: Менеджеры работают за % от проданной рекламы.
-Новички: 10-15%
-Опытные: 20-30%
Контент-менеджер:
- Что делает: Создаёт контент и его индивидуальность в канале. Работа над постами в канале очень важна, так как от этого зависит конвертация рекламы и активность аудитории.
- Оплата услуг: Работает за фиксированную плату. На данный момент новички от 5.000₽, более опытные от 10.000₽
Телеграм подойдёт и для фрилансеров. Отлично на рынке расположились:
- Дизайнеры
- Монтажеры
- Креативщики
- Траферы (Заливщики)
- Веб-дизайнеры
- Кодеры
- Таргетологи
Если было интересно, советую подписаться, чтобы не пропускать новые статьи. Буду рад, видеть тебя у себя в Телеграм-канале.